
0
СтарЛайн В9 Гранта 2021 года с кнопкой ЦЗ на двери
Подключение ЦЗ по аналогу как реализовать? Во 2 и 7 пине уже с завода есть провода
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 264 |
Общение на любые темы | 2 156 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 582 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 847 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 454 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 189 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Подключение ЦЗ по аналогу как реализовать? Во 2 и 7 пине уже с завода есть провода
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
установить А93 CAN-LIN .
я бы с радостью, клиент скупой
В9 снята с производства, если её привез клиент - можно отправить, если же не клиентская.... То даже не знаю что сказать
да сига клиентская
вариант 1 :
сделать по приоровской схеме - но проверить как работает при вкл зажигании .
вариант 2 :
впайка в кнопку - возможно расхринизация в работе ЦЗ .
в любом случае получение Вами полного геморроя в виде В9 за БЕЗВОЗМЕЗДНО !
Если разрывом делать, то не откроется когда уснет на сколько помню. Само то это 2can2lin
попробовал поставить дополнительный привод в водительскую дверь чтобы имитировать закрытие двери с личинки замка. Сначала все работало гуд, но через некоторое время начал закрывать и открывать только водительскую дверь. Не пойму из-за чего. Сейчас даже когда закрываешь с личинки работает только дверь водителя, остальные молчат, а со штатки закрываются все, но открываются только три, кроме двери водителя. Всем может быть причина?
Бсм засыпает и перестаёт работать цз с личинки, соответственно и от стороннего привода перестает работать, в вашем случае поможет только подключение к кнопке цз. И чтобы не было рассинхрона (так как у б9 кнопки открыть и закрыть разнесенные) можно использовать поляризованное реле.
то что БСМ засыпает это ладно. Но ведь и со штатной сиги, кнопки на ключе дверь водителя не открывается, но закрываются все 4. Вот здесь вчем может быть проблема?
СтарЛайн В9 Гранта 2021
Зря связались с установкой В9, коллега. Да еще в такой свежий автомобиль...
Намучаетесь. В этом случае (со своей хотелкой) КЛИЕНТ НЕ ПРАВ. Вам всё по полочкам разложили наши коллеги... А если учесть, что В9 - 100% подделка, то глючить она начнет очень скоро (даже если Вы, вывернувшись наизнанку, подружите её с ЦЗ машины), а то и сдохнет на ровном месте. И клиенту Вы не докажете, что Вашей вины в этом нет ни капли. Но теперь уже поздно волосы на голове рвать - надо было ИЗНАЧАЛЬНО отказываться ставить ПОДДЕЛКУ и объяснять - ПОЧЕМУ отказались. Теперь самое главное - сказать клиенту ПРИ ВЫДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ, что ГАРАНТИЯ ноль лет, ноль месяцев, ноль дней и ... ноль часов - за ворота установочного бокса выехал - гарантия кончилась.
Примерно как тут
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/corsa/2404-ustanovka-signalizatsii-na-opel-corsa-2007-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91
реле можно использовать современное малагабаритное импортное PL12
доброе утро коллеги! Спасибо за ответ. Попробую через реле подружить. Потом отпишусь
Доброе утро коллеги! Подружил я их одним доп активатором. Просто теперь когда выходишь из машины и нажимаешь закрыть то закрываются все 4, а через некоторое время при открытии Толька дверь водителя, а остальные три нужно открыть или еще раз нажав на пульт или через кнопку на карте двери.
Именно поэтому для корректной работы либо LIN либо схема с кнопкой.
кнопка напрямую не управляет замками я этот вариант пробовал, у меня кнопки стеклоподъёмника стали замками управлять. Потом все вернул на свой места и поставил доп привод
Она даёт команду в bcm
подключал на кнопке розовый и розово/белые провода
Провода кнопки не выходят наружу, нужно подпаиваться к ней. Вы что-то перепутали.
а можете схему подключения ЦЗ через поляризованного реле показать?
+100/500
Я лично за LIN и установку А93!
кнопка напрямую не управляет замками я этот вариант пробовал, у меня кнопки стеклоподъёмника стали замками управлять.
По старым тропам ходите и на старые грабли наступаете...
Про грабли всё разжевано тут https://autolocked.ru/avtosignalizacii/kak-podklyuchit-k-centralnomu-zamku-na-priore
А про свет в конце туннеля, который забрезжил - ТУТ https://www.drive2.ru/b/2322226/ Но именно автор этого решения упоминает про РАССИНХРОН ( при повторных нажатиях кнопок на брелоке - например- ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ замки машины будут... закрывваться-открывапть-закрываться-открываться и тоже самое будет и при нажатии не один раз кнопки на открытие)
Ну а теперь вишенка на торт
а можете схему подключения ЦЗ через поляризованного реле показать?
ИДЕЮ устранения рассинхрона я уже приводил выше, дав ссылку на карту монтажа в другую машину. Вам надо собрать две схемы "в кучу".
Щщас нарисую для Вас. Это быстрее будет, чем по интернету искать, как эти парни
Та-да-да-дам. Не прошло и полчаса...
Суть работы "парализованного" реле - После подачи на его катушку даже кратковременно напряжения одной полярности ( и снятия этого напряжения) - его контакты остаются в устойчивом положении. И для смены положения контактов надо подать на катушку напряжение в другой полярности. Если грубо, то обычное реле - это КНОПКА с дистанционным управлением (пока "жмешь" - цепь скоммутирована, "отпустил" - цепь вернулась в исходное состояние), а ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле - это ТУМБЛЕР - коротко в одну сторону "клацнул" и контакты переключились и остались стоять в этом положении даже если палец с тумблера убрал. Хочешь изменить состояние контактов - "клацни" тумблером в другую сторону...
Теперь по схеме - если замки машины запереть штатно, то на моторчики И КАТУШКУ поляризованного реле будет подано напряжение плюсом слева и минусом справа (по схеме). При этом контакты релюхи (точки стоят не просто так) переключатся и перекидной контакт замкнется с нижним контактом И ОСТАНЕТСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Если теперь жать на брелоке кнопу ЗАПЕРЕТЬ, то... ничего не произойдет, так как зеленый провод "повис воздухе" - верхний контакт поляризованного реле - разомкнут.
А вот если на брелоке нажать кнопку СНЯТЬ С ОХРНЫ, то контакты "отпирание" сигналки через ЗАМКНУТЫЙ нижний контакт поляризованного реле замкнут ножки на кнопке в кнопочной станции "нажав" кнопку на подлокотнике. При этом машина выдаст на моторчики ЦЗ полярность отпирания - плюс направо, минус налево. И не только двери отопрутся, но и ... ПОРЛЧЯРИЗОВАННОЕ реле ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ и его перекидной контакт соединится с верхним контактом подготовив схему к выдаче импульса запирания с зеленого провода сигналки...
Точки на схеме соответствуют исходному состоянию (отперто), которое формируется схемой после подачи именно отпирающего импульса (без разницы чем он будет подан - кнопкой на подлокотнике, кнопками на ключе от машины или самой сигналкой). НО У СИГНАЛКИ РАССИНХРОНА не будет - она будет делать именно запирание только если двери не заперты и только отпирание. если двери заперты.
Бонус http://tec.org.ru/board/pl_12/159-1-0-4408
спасибо большое, теперь все понятно с этой релюшкой