0

Постоянно работает зажигание

Денис Тарасов 2 months ago updated by Старик 2 months ago 19

Сигнализация A93. При подключении силового модуля на желтый провод всегда подается 12В. Отключение от головного модуля проблему не решает. Отключив от силового модуля абсолютно все и подав на красный провод 12В эти 12В появляются и на желтом. 

Как это настроить силовой модуль что бы он не подавал постоянно?

Я так понимаю реле в силовом модуле Неисправно?

+2

да ну ДА НУ на.уй ! опять внедрили Х7 наоборот !

Может попробовать неправильно поставить. Вдруг лыжи не едут. Тем более датчик температуры мне показалось что температуру слишком малую показал

Хотя отключение от головы думаю решило бы эту проблему

Это первое что в голову пришло проверить. Не в этом дело

силой модуль 3 поколения ?

+1

так Вы определитесь - выдернули разъём с силового усё нормально ? я встречался с неправильным с завода распиновкой Х7 ... 

Нет не решает проблему. С самого начала же написал.

значит Вы первый из 5 миллионов кто встретил брак силового модуля . 

Нет предела моему счастью. Непонятно как сдавать смонтированную сигу...

поменять неисправную деталь , 

Отключив от силового модуля абсолютно все и подав на красный провод 12В эти 12В появляются и на желтом.

Вскрыть коробочку  корпуса силового модуля и внимательно осмотреть места запаек красного и желтого  в плату - скорее всего между ними повис шарик припоя или волосок  из одного из пучков жил запаиваемых проводков вылез при вставлении  и уткнулся в соседний... (красный и желтый стоят рядом на краю платы...) И если так оно и окажется,то реально

значит Вы первый из 5 миллионов кто встретил брак силового модуля .

Разберу, поделюсь информацией


ну или как вариант где-то на плате между шинами +12 и "выход" желтого канала есть "сопля", 

Сам с таким пока не сталкивался, но слышал, что люди купили новый комплект блоков StartStopUnit, EFI, SmartKey и меток от Honda Fit 2017, решив, что "положили" блок SSU - после установки сигнализации лезли ошибки в ходе запуска мотора хоть с сигнализации, хоть штатно... А всё оказалось проще - между каналами АСС и IGN висел шарик припоя-закоротка... Так что Вы не первый - это точно.

Разберу, поделюсь информацией

Вроде всё очевидно и яйца выеденного не стОит - что там надо искать. Ну для автоэлектрика точно.

Ждем отчета, коллега.

Спасибо за подсказку.

Была куча ошметков олова. На стыке красный-жёлтый уже убрал, но все равно их много.

В униве учили что олово очень плохой проводник, но даже его хватило кровь попить.

Проблема решена.

В униве учили что олово очень плохой проводник,

ну не намного хуже свинца и меди (если сравнить удельрное сопротивление). Кстати - припой, которым паяются платы - не чистое олово, а именно смесь олова и свинца. Он так и называется ПрипойОловянно-Свинцовый или сокращенно ПОС, а после идут цифры, показывающие процентное содержание олова.

То есть ПОС-61 - это припой , в котором 61% олова - остальное свинец, а ПОС-40 - это наоборот припой с меньшим содержанием олова, чем свинца. Отличаются они температурой плавления. Это две основные марки. Но есть и еще...

Куда более худшим проводником является, если честно... алюминий...

Проблема решена.

 Ну и славно.