0

реализация турботаймера . TLC PRADO 150 2012г.

Жэка 3 years ago updated by Старик 3 years ago 20

Здравствуйте, прошу помощи в реализации турботаймера . TLC PRADO 150 2012г.

a93 2 can 2 lin обновления самые свежие .второй канал повесил на контакт 2(не так как в файле с старлайн инсталл, там надо на первый контакт, но его на данном авто нет)в кнопке старт-стоп и запрограммировал как: T1 1000 ,Т2 2001,

Т3 3000, Т4 4000, ЗП20 , У000, ОС00, У000, dyof , dbON. статус зажигания подключен по аналогу

Здравствуйте. Нужно подать импульс в кнопку запуска для остановки двигателя. На этих автомобилях обычно 2 сигнальных провода на кнопке. Найдите провода, которые активны при нажатии кнопки и подайте на них минусовой импульс 1 секунду для остановки двигателя.

+1

ЗП20 Импульс «стоп» на кнопку «старт-стоп» , а SF 1 в каком значении ?

и тут не понятно :

повесил на контакт 2

могу дико ошибаться - но ....

для запуска надо 2 провода , а глушить можно и одним . 

вот разъем с данного авто, SF1 в значении 3 

И № 2 - красный, и №7 - зеленый - оба провода  Старт/Стоп (масса при нажатии).

На фото выше тоже 2 и 7 контакты, хотя на рисунке разъема указаны 1 и 7 (ошибка):

из 5 попыток только одна увенчалась успехом и работой турботаймера. И отработал он 6 мин , хотя запраграммировано 3 . Почти всегда глохнет ,хотя звук турботаймера на брелке звучит всегда

И отработал он 6 мин , хотя запраграммировано 3

А на брелоке при постановке сколько минут рисует?

из 5 попыток только одна увенчалась успехом и работой турботаймера.
Почти всегда глохнет

Не включается турботаймер?

хотя звук турботаймера на брелке звучит всегда

На брелоке что в этот момент пишет?

. Почти всегда глохнет ,хотя звук турботаймера на брелке звучит всегда

Возможно  сигнализация некорректно видит статусы "зажигание" и/или "мотор заведен". Как вариант можно попробовать сделать их аналоговым подключением для проверки этого предположения. Тут надо подумать - почему может не включаться или сбрасываться турботаймер. Может статус тормоза и\или паркинга тоже перепроверить на предмет их влияния...

когда глушу мотор есть звук турботаймера и на брелке пишет 06. Повторюсь что статус зажигания по аналогу, заведенный мотор и педаль тормоза сигнализация видит всегда по Can

Повторюсь что статус зажигания по аналогу,

Извините - видно пропустил это...

заведенный мотор и педаль тормоза сигнализация видит всегда по Can

Я тут подумал... Начинать надо наверное не с этого... Начинать надо со статуса ПАРКИНГ...

Вот только  с  аналоговым ПОДХВАТОм турбо-поддержки закавыка может выйти - ведь сейчас она наверняка происходит по статусу ПАРКИНГА, который тоже берется из CAN. А  зацепиться  аналоговым подключением будет проблема - сигнал в цепи "P"селектора АКПП - положительный и подключить туда сине-красный напрямую не получится. Но ради эксперимента можно запретить чтение ПАРКИНГА из CAN  и дальше  сделать просто - перед покиданием заведенной  машины соединить сине-красный  с массой (типа включить ручник) и посмотреть - как пройдет подхват и отработает-ли турботаймер положенное время. Если всё пройдет на УРА, то надо будет соорудить инвертор сигнала с цепи "Р"  (паркинг) автомобиля для аналогового подключения сине-красного...

Костыль, согласен, а что делать... 

И кажется была  уже как-то подобная тема с турбоподдержкой на кнопочных машинах. Обсуждалась.  Может в ней есть что интересное. Только найти её  с ходу не могу...

Вот кое-что https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/8292-realizatsiya-turbotajmera-na-avto-s-kn-startstop-ne-silovyim-obrazom

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/17056-rabota-v-rezhime-turbotajmera-i-ne-tolko

а с другой стороны 

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/35908-turbotajmer-na-proshivki-r4

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/15379-start-stop-i-turbotajmer

Давно не было в работе кнопочного дизеля из свежих, чтобы запуск  и обход иммо по цифре - чтобы самому всё это поШШупать... Так что личного опыта с подобными проблемами нет... Может кто из коллег отзовется...

Но  чувствую рыть надо вокруг ПАРКИНГА и вариантов запуска процедуры поддержки зажигания...

так просто вопросы :

1 блок какой GK = ? 

2 в каком значении SF 12 ?

3 была тема что на АКПП турбо вкл на 6 мин всегда не завися от установки времени .

1. GK74S2

2. SF12 в значении 1

2. SF12 в значении 1

и как происходит активизация турбо ?

+2

подумайте :

Вы нажимаете кнопку - для вкл турбо - авто выкл зажигание = это сигнал для а93 вкл поддержку дв = какими силовыми цепями это выполнено ? 

никакими, повесил релейный модуль, подцепил 2 провода зажигания и плюс на блоке управления электропитанием за бардачком. Турботаймер работает безотказно. Всем спасибо.

Можно было просто не нажимая кнопку при начале турботаймера покинуть авто, затем подать импульс на кнопку после отработки турбо, как советовали в первом ответе. Не нужен был бы релейный модуль.

тогда как сигнализация поймет что наступил турботаймер, только по команде брелка? 

+2
тогда как сигнализация поймет что наступил турботаймер, только по команде брелка?

Либо по команде с брелока, если SF 12-2, либо по паркингу, если SF 12-3 (4).

P.S. Не ту сигнализацию установили на такой авто. Лучше 6 поколение, возможностей побольше.

Как всё просто оказалось...

2. SF12 в значении 1...

поставил плюсы коллегам.