0

реализация турботаймера . TLC PRADO 150 2012г.

Жэка 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 20

Здравствуйте, прошу помощи в реализации турботаймера . TLC PRADO 150 2012г.

a93 2 can 2 lin обновления самые свежие .второй канал повесил на контакт 2(не так как в файле с старлайн инсталл, там надо на первый контакт, но его на данном авто нет)в кнопке старт-стоп и запрограммировал как: T1 1000 ,Т2 2001,

Т3 3000, Т4 4000, ЗП20 , У000, ОС00, У000, dyof , dbON. статус зажигания подключен по аналогу

Здравствуйте. Нужно подать импульс в кнопку запуска для остановки двигателя. На этих автомобилях обычно 2 сигнальных провода на кнопке. Найдите провода, которые активны при нажатии кнопки и подайте на них минусовой импульс 1 секунду для остановки двигателя.

+1

ЗП20 Импульс «стоп» на кнопку «старт-стоп» , а SF 1 в каком значении ?

и тут не понятно :

повесил на контакт 2

могу дико ошибаться - но ....

для запуска надо 2 провода , а глушить можно и одним . 

вот разъем с данного авто, SF1 в значении 3 

И № 2 - красный, и №7 - зеленый - оба провода  Старт/Стоп (масса при нажатии).

На фото выше тоже 2 и 7 контакты, хотя на рисунке разъема указаны 1 и 7 (ошибка):

из 5 попыток только одна увенчалась успехом и работой турботаймера. И отработал он 6 мин , хотя запраграммировано 3 . Почти всегда глохнет ,хотя звук турботаймера на брелке звучит всегда

И отработал он 6 мин , хотя запраграммировано 3

А на брелоке при постановке сколько минут рисует?

из 5 попыток только одна увенчалась успехом и работой турботаймера.
Почти всегда глохнет

Не включается турботаймер?

хотя звук турботаймера на брелке звучит всегда

На брелоке что в этот момент пишет?

. Почти всегда глохнет ,хотя звук турботаймера на брелке звучит всегда

Возможно  сигнализация некорректно видит статусы "зажигание" и/или "мотор заведен". Как вариант можно попробовать сделать их аналоговым подключением для проверки этого предположения. Тут надо подумать - почему может не включаться или сбрасываться турботаймер. Может статус тормоза и\или паркинга тоже перепроверить на предмет их влияния...

когда глушу мотор есть звук турботаймера и на брелке пишет 06. Повторюсь что статус зажигания по аналогу, заведенный мотор и педаль тормоза сигнализация видит всегда по Can

Повторюсь что статус зажигания по аналогу,

Извините - видно пропустил это...

заведенный мотор и педаль тормоза сигнализация видит всегда по Can

Я тут подумал... Начинать надо наверное не с этого... Начинать надо со статуса ПАРКИНГ...

Вот только  с  аналоговым ПОДХВАТОм турбо-поддержки закавыка может выйти - ведь сейчас она наверняка происходит по статусу ПАРКИНГА, который тоже берется из CAN. А  зацепиться  аналоговым подключением будет проблема - сигнал в цепи "P"селектора АКПП - положительный и подключить туда сине-красный напрямую не получится. Но ради эксперимента можно запретить чтение ПАРКИНГА из CAN  и дальше  сделать просто - перед покиданием заведенной  машины соединить сине-красный  с массой (типа включить ручник) и посмотреть - как пройдет подхват и отработает-ли турботаймер положенное время. Если всё пройдет на УРА, то надо будет соорудить инвертор сигнала с цепи "Р"  (паркинг) автомобиля для аналогового подключения сине-красного...

Костыль, согласен, а что делать... 

И кажется была  уже как-то подобная тема с турбоподдержкой на кнопочных машинах. Обсуждалась.  Может в ней есть что интересное. Только найти её  с ходу не могу...

Вот кое-что https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/8292-realizatsiya-turbotajmera-na-avto-s-kn-startstop-ne-silovyim-obrazom

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/17056-rabota-v-rezhime-turbotajmera-i-ne-tolko

а с другой стороны 

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/35908-turbotajmer-na-proshivki-r4

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/15379-start-stop-i-turbotajmer

Давно не было в работе кнопочного дизеля из свежих, чтобы запуск  и обход иммо по цифре - чтобы самому всё это поШШупать... Так что личного опыта с подобными проблемами нет... Может кто из коллег отзовется...

Но  чувствую рыть надо вокруг ПАРКИНГА и вариантов запуска процедуры поддержки зажигания...

так просто вопросы :

1 блок какой GK = ? 

2 в каком значении SF 12 ?

3 была тема что на АКПП турбо вкл на 6 мин всегда не завися от установки времени .

1. GK74S2

2. SF12 в значении 1

2. SF12 в значении 1

и как происходит активизация турбо ?

+2

подумайте :

Вы нажимаете кнопку - для вкл турбо - авто выкл зажигание = это сигнал для а93 вкл поддержку дв = какими силовыми цепями это выполнено ? 

никакими, повесил релейный модуль, подцепил 2 провода зажигания и плюс на блоке управления электропитанием за бардачком. Турботаймер работает безотказно. Всем спасибо.

+1

Можно было просто не нажимая кнопку при начале турботаймера покинуть авто, затем подать импульс на кнопку после отработки турбо, как советовали в первом ответе. Не нужен был бы релейный модуль.

тогда как сигнализация поймет что наступил турботаймер, только по команде брелка? 

+2
тогда как сигнализация поймет что наступил турботаймер, только по команде брелка?

Либо по команде с брелока, если SF 12-2, либо по паркингу, если SF 12-3 (4).

P.S. Не ту сигнализацию установили на такой авто. Лучше 6 поколение, возможностей побольше.

Как всё просто оказалось...

2. SF12 в значении 1...

поставил плюсы коллегам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho