0

Прошивка на Peugeot 3008 кнопка, А93

ВиталийГ 3 years ago updated 3 years ago 23

При автозапуске не включаются приборы, указатели. Отопитель не включается. Запуск только с третьей попытки. Как будто не хватает ещё одного+. Подключения согласно карте монтажа. И почему-то на прошивке для ключевой, двери и багажник видит, а для кнопочной нет.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес автосалона, в котором Вы работаете.

Непойму зачем вам адрес салона, вы лучше посоветуйте что делать.

+1

Здравствуйте. Адрес автосалона поможет связаться с Региональным Представителем для диагностики работы системы.

С Якушкиным я общался, он посоветовал обратиться к вам.

Спасибо за сообщение. 

Прошу указать подробнее:

какие именно подключения выполнены для запуска двигателя?

Какие версии ПО блока и CAN используются?

Все обновления блоков новые, подключения согласно карте монтажа для кнопочного Пежо 3008.

+2

Здравствуйте.

Прошу ответить точнее. Какие подключения выполнены у Вас? Если нет возможности предоставить точную информацию, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики на автомобиле.

-1

Здравствуйте! Ещё раз повторюсь, схема подключения согласно вашей карте монтажа на автомобиль Пежо 3008, кнопка старт-стоп, 2020гв. Или вам нужно как каждый провод подключил!?

+1

Здравствуйте. Да. Укажите какой провод от StarLine куда Вы подключили для запуска двигателя.

Поставил плюс коллеге. А по поводу 

Ещё раз повторюсь, схема подключения согласно вашей карте монтажа на автомобиль Пежо 3008,

вот тут  https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/75617-vw-touareg-2013-nf-a93-net-zaryadki-akkumulyatora

почитайте про КАРТУ и ПОДКЛЮЧЕНИЯ (на другой автомобиль, но тем не менее)...

Вы сомневаетесь в моем профессионализме? Я не только неподключал разрыв стартера под капотом, т.к. этот пин пустой! В остальном все четыре точки зажигания и другие подключения выполнены согласно вашей карте монтажа! Я связался с официальным представителем Пежо, они при установке прячут ключ однозначно. Может всё таки поможете решить эту проблему? Ведь нужно просто активировать отопитель в автозапуске.

+1

Здравствуйте.

подключения согласно карте монтажа
разрыв стартера под капотом, т.к. этот пин пустой!

В итоге что как и куда подключено?

+1

Вы сомневаетесь в моем профессионализме? 

Ну что Вы. Но почему-то система не работает - как должна. Значит есть ошибка. И надо её вычислить. ВЖИВУЮ нам не проверить сделанное Вами, поэтому мы ждем реальную информацию - что и как сделано Вами.

В итоге что как и куда подключено?

+100/500 (+ что  РЕАЛЬНО настроено у Вас в таблице SF по проводу функций 1, 8 и 16)

Только не надо слов

Подключения согласно карте монтажа.

Надо написать  -   к каким цветам проводов и в каком месте проводки автомобиля какие провода силового модуля Вы подключили. И проверяли-ли с приборами в руках - что происходит на этих проводах при штатном включении:

-аксессуаров

-зажигания

-пуска мотора

-после пуска мотора.

И еще:

-диодики все правильно поставили?  Анод-катод не перепутали СЛУЧАЙНО у какого-нибудь?

-диодики все исправны - сгоревших среди них нету?

+100/500!? Мне кажется такой сленг не приемлем. С каждым ответом вы меня удивляет. Просто посмотрите карту монтажа! SF 1-2, 8и16 не менял т.к. используется только +зажигания на четыре провода. Объясняю где подключил, черный 35 контактный разъем рядом с bsi, жёлтый 28 пин, +зажигания. Красная вставка коричневого разъема блока bsi, розовый пин43 +зажигания. Коричневая вставка черного разъема блока bsi, зелёный пин 41 и 45 зажигание, а 48 бежевый стартер. На всех этих проводах всё также и появляется при включении кнопки старт. Машина немного изменена, раз нет заявленного провода стартера. Ещё раз повторю, аз работает, отопитель и щиток приборов нет. Про диоды не надо, проверял на пинах + доходит. Моё мнение, что надо где-то подать ещё один плюсик.

либо разорвать

Здравствуйте. На автомобиле есть система Start-Stop? Автомобиль глохнет сам на светофорах?

Сам не знаю, со слов клиента нет и не глохнет.

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

-1

Хм. Теперь стало кое-что понятнее... Машина давно  в руках клиента. Он на ней ездит.  Чтобы что-то ПЕРЕпроверить - надо её у него забрать хотя-бы на несколько часов.  А лучше - на полноценный день, чтобы не спеша ВСЁ разобрать и ПРОВЕРИТЬ с приборами в руках...

С каждым ответом вы меня удивляет. Просто посмотрите карту монтажа!

Я её знаю и где она лежит на сайте - я тоже в курсе. НО когда ко мне заедет такой автомобиль в работу, я ПРЕЖДЕ ЧЕМ всё приматывать ПО КАРТЕ - с приборами в руках перепроверю  те цепи, к КОТОРЫМ СОБЕРУСЬ всё ПРИМАТЫВАТЬ на предмет - а те ли цепи я нашел и НЕТ-ЛИ ОШИБОК В КАРТЕ... А заодно - ковыряясь в машине ВЖИВУЮ - не исключено, что найду более скрытные и/или более подходящие места для подключений цепей сигнализации. (Карта - НЕ ДОГМА, а всего-лишь руководство к действию и использовать её надо не слепо, а ... ТВОРЧЕСКИ) И отвечающие здесь Вам настойчиво предлагают ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - не допущено-ли ошибок при подключениях. Причем ошибки мгогут вполне быть В КАРТЕ!!! Их тоже создают люди, а людям свойственно допускать ошибки. Именно поэтому НЕ НАДО СЛЕПО мотать провода ПО КАРТЕ. Надо цепи проверять и ПЕРЕпроверять. Именно произвести последнее действие Вам настойчиво предлагают ...

Моё мнение, что надо где-то подать ещё один плюсик.

НАВЕРНЯКА. И проверки следует начать с уже подключенных проводов - а везде-ли эти самые плюсики появляются  когда надо и не пропадают-ли они там...

Особое внимание надо уделить

8и16 не менял т.к. используется только +зажигания на четыре провода.

Есть вероятность, что или  впопыхах один из диодиков  не той стороной подключили (попутали АНОД-КАТОД) или он просто неисправен почему-то...

Про диоды не надо, проверял на пинах + доходит. 

Уверены? А еще раз перепроверить? Ну на всякий случай...


Ну что мы Вам, как дитю малому жуем и жуем -  что и где искать И ПРОВЕРЯТЬ, а Вы упираетесь всеми четырьмя в землю и талдычите одно и тоже - "ВСЁ ПО КАРТЕ"... Но при это сами же пишете:

Машина немного изменена, раз нет заявленного провода стартера.

Значит надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ поразбираться. Может это не единственное отличие? Ну нет у нс возможности ВЖИВУЮ поработать с Вашим автомобилем. ПОэтому можем только советы давать - НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

Старик респект тебе за пояснения, твои советы по делу, а Starline у нас как всегда а что, а где и как подключить??? 

Опыт приходит с годами

Старик респект тебе за пояснения, твои советы по делу,

Но не всем коллегам они нравятся...

а Starline у нас как всегда а что, а где и как подключить???

К сожалению они, как  и мы - ЗАОЧНО не имеют возможности ни посмотреть наделанного, ни перепроверить настроенного... ПОэтому вынуждены  в большинстве случаев давать рекомендации общего плана и  ПО ВОЗМОЖНОСТИ (напомню - для проверки ВЖИВУЮ нужна точно такая машина) - перепроверить - а нет-ли реально ОШИБКИ в карте или БАГа в ПО...

Опыт приходит с годами

Несомненно. А знания - в процессе обучения. Практика  и проблемы, в ней встречающиеся лично меня  не раз приводили к выводу - НЕ ЗРЯ меня в  техникуме и институте  учили 9 лет электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровой технике со всеми их закнами.  Да и многолетний радиолюбительский опыт и работа на госпредприятии с промышленной автоматикой не прошли даром.  "Закон Ома - он и в Африке закон Ома", как любил говаривать профессор Передельский на лекциях по ЭЦНИД.

К сожалению многие из коллег, а тем более из САМОустановщиков не готовы к тому, что установка современной сигнализации уже переросла уровень "просто примотай полтора десятка проводов БЕЗ ОШИБОК". Им кажется, что ничего сложного нет. Но при этом  и знаний нет - почему НЕЛЬЗЯ клеить антенну близко к металлу или на шелкографию, почему нельзя блок сигнализации с GSMом "закапывать" слишком глубоко в недра автомобиля и уж тем более - крепить на металл и тем более - ПОД ним...  ПОчему надо тщательно выбирать точки подключения как цепи питания, так и цепи общего провода  сигнализации... ПОчему нельзя слепо использовать ВСЕ статусы из CAN,  почему нельзя вешать на слаботочный канал какую угодно релюшку, а надо следить, чтобы сопротивление катушки было  не менее 100-120 Ом  ПРИ КОМНАТНОЙ температуре (а при желании повесить на канал несколько катушек реле - их общее сопотивлнние (с учетом поараллельного соединения) должно быть не менее этих значений)... почему... почему... почему...

А в итоге  - сплошной негатив к продукции, к техподдержке , к кому угодно...

В общем ничего нового я не вычитал из этой беседы, придется зарыть карту (как все это делают, не заморачиваясь) Всем спасибо...