
0
Прошивка на Peugeot 3008 кнопка, А93
При автозапуске не включаются приборы, указатели. Отопитель не включается. Запуск только с третьей попытки. Как будто не хватает ещё одного+. Подключения согласно карте монтажа. И почему-то на прошивке для ключевой, двери и багажник видит, а для кнопочной нет.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес автосалона, в котором Вы работаете.
Непойму зачем вам адрес салона, вы лучше посоветуйте что делать.
Здравствуйте. Адрес автосалона поможет связаться с Региональным Представителем для диагностики работы системы.
С Якушкиным я общался, он посоветовал обратиться к вам.
Спасибо за сообщение.
Прошу указать подробнее:
какие именно подключения выполнены для запуска двигателя?
Какие версии ПО блока и CAN используются?
Все обновления блоков новые, подключения согласно карте монтажа для кнопочного Пежо 3008.
Здравствуйте.
Прошу ответить точнее. Какие подключения выполнены у Вас? Если нет возможности предоставить точную информацию, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики на автомобиле.
Здравствуйте! Ещё раз повторюсь, схема подключения согласно вашей карте монтажа на автомобиль Пежо 3008, кнопка старт-стоп, 2020гв. Или вам нужно как каждый провод подключил!?
Здравствуйте. Да. Укажите какой провод от StarLine куда Вы подключили для запуска двигателя.
Поставил плюс коллеге. А по поводу
Ещё раз повторюсь, схема подключения согласно вашей карте монтажа на автомобиль Пежо 3008,
вот тут https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/75617-vw-touareg-2013-nf-a93-net-zaryadki-akkumulyatora
почитайте про КАРТУ и ПОДКЛЮЧЕНИЯ (на другой автомобиль, но тем не менее)...
Вы сомневаетесь в моем профессионализме? Я не только неподключал разрыв стартера под капотом, т.к. этот пин пустой! В остальном все четыре точки зажигания и другие подключения выполнены согласно вашей карте монтажа! Я связался с официальным представителем Пежо, они при установке прячут ключ однозначно. Может всё таки поможете решить эту проблему? Ведь нужно просто активировать отопитель в автозапуске.
Здравствуйте.
В итоге что как и куда подключено?
Вы сомневаетесь в моем профессионализме?
Ну что Вы. Но почему-то система не работает - как должна. Значит есть ошибка. И надо её вычислить. ВЖИВУЮ нам не проверить сделанное Вами, поэтому мы ждем реальную информацию - что и как сделано Вами.
+100/500 (+ что РЕАЛЬНО настроено у Вас в таблице SF по проводу функций 1, 8 и 16)
Только не надо слов
Подключения согласно карте монтажа.
Надо написать - к каким цветам проводов и в каком месте проводки автомобиля какие провода силового модуля Вы подключили. И проверяли-ли с приборами в руках - что происходит на этих проводах при штатном включении:
-аксессуаров
-зажигания
-пуска мотора
-после пуска мотора.
И еще:
-диодики все правильно поставили? Анод-катод не перепутали СЛУЧАЙНО у какого-нибудь?
-диодики все исправны - сгоревших среди них нету?
+100/500!? Мне кажется такой сленг не приемлем. С каждым ответом вы меня удивляет. Просто посмотрите карту монтажа! SF 1-2, 8и16 не менял т.к. используется только +зажигания на четыре провода. Объясняю где подключил, черный 35 контактный разъем рядом с bsi, жёлтый 28 пин, +зажигания. Красная вставка коричневого разъема блока bsi, розовый пин43 +зажигания. Коричневая вставка черного разъема блока bsi, зелёный пин 41 и 45 зажигание, а 48 бежевый стартер. На всех этих проводах всё также и появляется при включении кнопки старт. Машина немного изменена, раз нет заявленного провода стартера. Ещё раз повторю, аз работает, отопитель и щиток приборов нет. Про диоды не надо, проверял на пинах + доходит. Моё мнение, что надо где-то подать ещё один плюсик.
либо разорвать
Здравствуйте. На автомобиле есть система Start-Stop? Автомобиль глохнет сам на светофорах?
Сам не знаю, со слов клиента нет и не глохнет.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Хм. Теперь стало кое-что понятнее... Машина давно в руках клиента. Он на ней ездит. Чтобы что-то ПЕРЕпроверить - надо её у него забрать хотя-бы на несколько часов. А лучше - на полноценный день, чтобы не спеша ВСЁ разобрать и ПРОВЕРИТЬ с приборами в руках...
С каждым ответом вы меня удивляет. Просто посмотрите карту монтажа!
Я её знаю и где она лежит на сайте - я тоже в курсе. НО когда ко мне заедет такой автомобиль в работу, я ПРЕЖДЕ ЧЕМ всё приматывать ПО КАРТЕ - с приборами в руках перепроверю те цепи, к КОТОРЫМ СОБЕРУСЬ всё ПРИМАТЫВАТЬ на предмет - а те ли цепи я нашел и НЕТ-ЛИ ОШИБОК В КАРТЕ... А заодно - ковыряясь в машине ВЖИВУЮ - не исключено, что найду более скрытные и/или более подходящие места для подключений цепей сигнализации. (Карта - НЕ ДОГМА, а всего-лишь руководство к действию и использовать её надо не слепо, а ... ТВОРЧЕСКИ) И отвечающие здесь Вам настойчиво предлагают ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - не допущено-ли ошибок при подключениях. Причем ошибки мгогут вполне быть В КАРТЕ!!! Их тоже создают люди, а людям свойственно допускать ошибки. Именно поэтому НЕ НАДО СЛЕПО мотать провода ПО КАРТЕ. Надо цепи проверять и ПЕРЕпроверять. Именно произвести последнее действие Вам настойчиво предлагают ...
Моё мнение, что надо где-то подать ещё один плюсик.
НАВЕРНЯКА. И проверки следует начать с уже подключенных проводов - а везде-ли эти самые плюсики появляются когда надо и не пропадают-ли они там...
Особое внимание надо уделить
8и16 не менял т.к. используется только +зажигания на четыре провода.
Есть вероятность, что или впопыхах один из диодиков не той стороной подключили (попутали АНОД-КАТОД) или он просто неисправен почему-то...
Про диоды не надо, проверял на пинах + доходит.
Уверены? А еще раз перепроверить? Ну на всякий случай...
Ну что мы Вам, как дитю малому жуем и жуем - что и где искать И ПРОВЕРЯТЬ, а Вы упираетесь всеми четырьмя в землю и талдычите одно и тоже - "ВСЁ ПО КАРТЕ"... Но при это сами же пишете:
Машина немного изменена, раз нет заявленного провода стартера.
Значит надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ поразбираться. Может это не единственное отличие? Ну нет у нс возможности ВЖИВУЮ поработать с Вашим автомобилем. ПОэтому можем только советы давать - НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
Старик респект тебе за пояснения, твои советы по делу, а Starline у нас как всегда а что, а где и как подключить???
Опыт приходит с годами
Старик респект тебе за пояснения, твои советы по делу,
Но не всем коллегам они нравятся...
а Starline у нас как всегда а что, а где и как подключить???
К сожалению они, как и мы - ЗАОЧНО не имеют возможности ни посмотреть наделанного, ни перепроверить настроенного... ПОэтому вынуждены в большинстве случаев давать рекомендации общего плана и ПО ВОЗМОЖНОСТИ (напомню - для проверки ВЖИВУЮ нужна точно такая машина) - перепроверить - а нет-ли реально ОШИБКИ в карте или БАГа в ПО...
Опыт приходит с годами
Несомненно. А знания - в процессе обучения. Практика и проблемы, в ней встречающиеся лично меня не раз приводили к выводу - НЕ ЗРЯ меня в техникуме и институте учили 9 лет электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровой технике со всеми их закнами. Да и многолетний радиолюбительский опыт и работа на госпредприятии с промышленной автоматикой не прошли даром. "Закон Ома - он и в Африке закон Ома", как любил говаривать профессор Передельский на лекциях по ЭЦНИД.
К сожалению многие из коллег, а тем более из САМОустановщиков не готовы к тому, что установка современной сигнализации уже переросла уровень "просто примотай полтора десятка проводов БЕЗ ОШИБОК". Им кажется, что ничего сложного нет. Но при этом и знаний нет - почему НЕЛЬЗЯ клеить антенну близко к металлу или на шелкографию, почему нельзя блок сигнализации с GSMом "закапывать" слишком глубоко в недра автомобиля и уж тем более - крепить на металл и тем более - ПОД ним... ПОчему надо тщательно выбирать точки подключения как цепи питания, так и цепи общего провода сигнализации... ПОчему нельзя слепо использовать ВСЕ статусы из CAN, почему нельзя вешать на слаботочный канал какую угодно релюшку, а надо следить, чтобы сопротивление катушки было не менее 100-120 Ом ПРИ КОМНАТНОЙ температуре (а при желании повесить на канал несколько катушек реле - их общее сопотивлнние (с учетом поараллельного соединения) должно быть не менее этих значений)... почему... почему... почему...
А в итоге - сплошной негатив к продукции, к техподдержке , к кому угодно...
В общем ничего нового я не вычитал из этой беседы, придется зарыть карту (как все это делают, не заморачиваясь) Всем спасибо...