0

Juke 2011 загорелся чек

Антон Семизоров 4 years ago updated 4 years ago 4

Добрый день! 

Установил А93 2can-2lin. Все по схемам, как положено, за исключением одного нюанса:

От силового модуля запуска провод стартера подключил к белому (стартер) у замка зажигания, соответственно после неудачной попытки понял, что необходимо запустить провод на прямую под капот к стартеру. Но прокинул я этот провод не отключаясь от белого провода у замка зажигания. ( Косяк, не спорю, будет время исправлю) 

И так все поставил, ключ прописался по can, машина заводится с брелка, все чудесно, но вот незадача. Загорелся чек и машина больше 3х тысяч оборотов больше не поднимает. Прочитать ошибки нет возможности.

У меня 2 вопроса:

1) Может ли появиться чек из-за некорректного подключения провода стартера? И для чего нужно внедрять реле под капотом? (Ведь управляющий плюс на реле, согласно схеме идет от +статус паркинга, но у нас и так идет контроль паркинга по can)

2) Как правильно настроить доп канал управления реле разрыва цепи индикации лапмы key?

Спасибо за внимание! 

1 Да конечно. Вы вбираете вариант- тянуть провод напрямую (реле не надо ставить), либо на замке (реле надо ставить т.к. штатный иммобилайзер блокирует его).

2. Машина завелась - индикатор отключен.

Спасибо огромное за ответ!

+1
Может ли появиться чек из-за некорректного подключения провода стартера?

Может так же появиться и из-за неправильной настройки выхода "Зажигание 2". Оно должно пропадать на время работы стартера (в заводских настройках оно не пропадает).

Спасибо огромное за замечание, исправлю, отпишу)