
Juke 2011 загорелся чек
Добрый день!
Установил А93 2can-2lin. Все по схемам, как положено, за исключением одного нюанса:
От силового модуля запуска провод стартера подключил к белому (стартер) у замка зажигания, соответственно после неудачной попытки понял, что необходимо запустить провод на прямую под капот к стартеру. Но прокинул я этот провод не отключаясь от белого провода у замка зажигания. ( Косяк, не спорю, будет время исправлю)
И так все поставил, ключ прописался по can, машина заводится с брелка, все чудесно, но вот незадача. Загорелся чек и машина больше 3х тысяч оборотов больше не поднимает. Прочитать ошибки нет возможности.
У меня 2 вопроса:
1) Может ли появиться чек из-за некорректного подключения провода стартера? И для чего нужно внедрять реле под капотом? (Ведь управляющий плюс на реле, согласно схеме идет от +статус паркинга, но у нас и так идет контроль паркинга по can)
2) Как правильно настроить доп канал управления реле разрыва цепи индикации лапмы key?
Спасибо за внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1 Да конечно. Вы вбираете вариант- тянуть провод напрямую (реле не надо ставить), либо на замке (реле надо ставить т.к. штатный иммобилайзер блокирует его).
2. Машина завелась - индикатор отключен.
Спасибо огромное за ответ!
Может так же появиться и из-за неправильной настройки выхода "Зажигание 2". Оно должно пропадать на время работы стартера (в заводских настройках оно не пропадает).
Спасибо огромное за замечание, исправлю, отпишу)