0

Juke 2011 загорелся чек

Антон Семизоров 5 лет назад обновлен 5 лет назад 4

Добрый день! 

Установил А93 2can-2lin. Все по схемам, как положено, за исключением одного нюанса:

От силового модуля запуска провод стартера подключил к белому (стартер) у замка зажигания, соответственно после неудачной попытки понял, что необходимо запустить провод на прямую под капот к стартеру. Но прокинул я этот провод не отключаясь от белого провода у замка зажигания. ( Косяк, не спорю, будет время исправлю) 

И так все поставил, ключ прописался по can, машина заводится с брелка, все чудесно, но вот незадача. Загорелся чек и машина больше 3х тысяч оборотов больше не поднимает. Прочитать ошибки нет возможности.

У меня 2 вопроса:

1) Может ли появиться чек из-за некорректного подключения провода стартера? И для чего нужно внедрять реле под капотом? (Ведь управляющий плюс на реле, согласно схеме идет от +статус паркинга, но у нас и так идет контроль паркинга по can)

2) Как правильно настроить доп канал управления реле разрыва цепи индикации лапмы key?

Спасибо за внимание! 

1 Да конечно. Вы вбираете вариант- тянуть провод напрямую (реле не надо ставить), либо на замке (реле надо ставить т.к. штатный иммобилайзер блокирует его).

2. Машина завелась - индикатор отключен.

Спасибо огромное за ответ!

+1
Может ли появиться чек из-за некорректного подключения провода стартера?

Может так же появиться и из-за неправильной настройки выхода "Зажигание 2". Оно должно пропадать на время работы стартера (в заводских настройках оно не пропадает).

Спасибо огромное за замечание, исправлю, отпишу)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho