0

Mazda CX-5, 2013 - 2021 (KE KF)

alarmmaster 6 months ago updated by Михаил990 2 months ago 12

комфорт-то работает, но зеркала перестают складываться при постановке

Комфорт реализовывали по этой схеме? Если да то в ней реле зажигания лишнее. При постановки на охрану зеркала начинают складываться и при срабатывание данного реле снова раскрываются. Похоже кто данную схему рисовал очем то другом думал или за основу взял с другого авто, а проверять на практике ему было в лом. Я реолизовал без этого реле и всё работает корректно.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Авто 2020 года рестайлинг.

Сига Е96 ВТ.

На сегодня версия 2.22.4 

Сейчас  6.0.2 до этого 5.3.8

Подключение пассажирских стекол производил в шлейф над педальным узлом. Водительское в двери. 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/69151-dovodchik-stekla-voditelya-mazda

А можно развернуть подробней? Ожидается в работу, но 2013 г. Я правильно понимаю, что полностью исключили реле зажигания (и ничего другого), а подключение остальных по Lin на подрулевом блоке?

Все верно. В моем случае было именно так. Остальные стеклоподъёмники можно подключать в двери водителя как предлагает СтарЛайн ( схема выше) или в жгуте кабелей в LIN провод возле рулевого вала, в картах установки СтарЛайн этот вариант описан.

Спасибо. Завтра поэкспериментирую. Тоже думаю, зачем оно там - сила же идет напрямую на мотор. При включенном зажигании - ну максимум окна не будут закрываться (если нажать на кнопку) эти самые 20-30 сек, комфорта.

В качестве контроллера - двухканальный обычный доводчик, один канал на закрытие вод. стекла, второй попробую на закрытие зеркал. В теории должно все получится (при отсутствии необходимости  в подаче зажигания, это уже блин минус две реле)

Единственное - будут автоматом раскладываться при автозапуске, но это мелочи.

Но надо проверять, отпишу.

Была сегодня в работе, все получилось - подтверждаю, реле на разрыв зажигания лишнее.

Схема: 

Закрытие стекол.

- 1 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на водительское стекло.

- Реле на разрыв LiN и соответствующая коммутация выхода LIN от StarLine (согласно схеме)

- Управляющий доп.канал имеет дефолтное назначение "комфорт"

Закрытие зеркал.

- 2 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на зеркала (второй разъем).

Так как на втором проводе (на мотор) в положении переключателя зеркал "открыто" нет массы - подкидываем ее через 5 контактное реле в сторону мотора (так же в разрыв). На управление этим реле назначил свободный канал через гибкую логику:

Событие - активное состояние выхода "Комфорт"

Условие - выключено зажигание.

Действие -  подать импульс 2 минуты

Прервать если - включилось зажигание или снятие с охраны.

Штатная система раскладывания зеркал еще активна около минуты после выключения зажигания, по этому нужна задержка*

UPD. Важно! Реле зажигания необходимо, так как штатный контроллер отслеживает положение стекла и на время работы нештатного доводчика должен быть под питанием...

Странно, что проблема (штатный контроллер теряет положение и в верхней точке считает, что стекло еще где то в середине - срабатывает защита от защемления)

проявилась не сразу:(

Добрый вечер. На автомобилях СХ-5, Starline A93 2can-lin, не работает слейв по багажнику. ( При открытии багажника (поднятие 5-ой двери в охране) срабатывает сигнализация, при открытии багажника с штатного брелока все ОК)

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с настройкой первой таблицы AF 11-3