+9

Hyundai Solaris, 2011 - 2015 (RB), ключ

Статус педали тормоза из Can работает неправильно. Если остановить дистанционный запуск и автомобиль находится в охране, то происходит сработка системы по педали тормоза. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Добрый день. Сегодня устанавливал сигнализацию на Солярис 2015 года. A39 2can2lin. Версия ПО S4, Версия библиотеки кан 5.3.3. Точки подключения как на сайте can.starline.ru. Подключение цифровых шин согласно карте установок. 

Обход штатного иммо прописался только при запуске двигателя.

Тормоз видит по кан только при запущенном двигателе, когда двс глохнет - то идёт сработка по педали тормоза (как будто её нажали). Вылечил подключением тормоза по аналогу белый провод на педали. В итоге по кан/лин шине получилось - контроль работы двс и обход иммо.

Здравствуйте собираюсь устанавливать E96 на Акцент 2012г.в ключ мкпп и мне немного не понятно в чем отличия прошивок для соляриса того же года и этого же акцента. На солярисе доступен обход иммо но нет чтения статусов и управления штаткой, на акценте все это есть но нет обхода иммо. Относительно электрооборудования это 2 схожих автомобиля с разными названиями.

Здравствуйте.

Все функции, которые прошли тестирование есть на сайте https://can.starline.ru/

Если не указаны какие-либо функции, то на сегодня для них не найдено решения или не проведено тестирование.

Для корректной работы автозапуском в настройках CAN нужно выключить чтение статуса педали тормоза и подсоединить провод ручного тормоза на провод статуса ручника.

Здравствуйте. Какие именно сложности у Вас возникли? Система некорректно читает статус педали тормоза?

+1

дистанционный запуск осуществлялся без ошибок но после глушения включалась тревога и выдавала ошибку стояночного тормоза 

Спасибо за сообщение. Система не может выдавать ошибку стояночного тормоза, если он не подключен. Знак (Р) на брелке означает также и педаль тормоза, и паркинг.

ну я так и подумал что это может это может выдать педаль тормоза и отключил в общем других проблем не возникло все работает замечательно единственное что не хватает это режим SLAVE

Здравствуйте! Вчера ставил E96v2 на Солярис 2014, ключ, АКПП. ПО 1.21.1, кан 6.0.0. Обход прописывается, машина крутит, но не заводится. С ключем в замке без проблем. Все подключено по схеме, 30 раз проверял. Может кто подскажет? Замотали уже эти v2, v3. (((


Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки выполненных подключений LIN. 

Также прошу приложить файл настроек системы.

Подключение проверял. Файл настроек не могу снять, машина уехала до прояснения обстановки. Может в v2 есть свои нюансы по лин?

Здравствуйте. Нет. Сложностей на v2 не возникает.

starline a63 v2. Оказывается чтобы прописать обход иммо надо правильно нажимать кнопку и не ту ,которая на антенне, а внешнюю,которой нет в комплекте. А если у меня нет этой кнопки. Ну нет и всё ! 

+1

Здравствуйте. На второй версии А63 обучение работает по кнопке на антенне. Не обязательно использовать выносную кнопку.

Настроить CAN сервисной кнопкой можно только через внешнюю кнопку.

+2

Ну- ну. Если запустить обучение с кнопки на антенне, сирена пикает раз в 3 секунды и можно прождать вечность и ничего не происходит. Причем чтобы выйти из этого режима надо снять питание с сиги. Как бы зависает.А если запустить обучение  с внешней кнопки valet,сирена пикает 1 раз в секунду и обучение проходит успешно. По крайней мере у меня  так.Вот и думайте  что это ?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В случае повторения такого поведения системы прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы.

+1

по педали тормоза тоже самое. Уже третий или четвёртый Солярис с такой проблемой. Первый раз тупил долго в чем же дело, так как авто был на механике и симптомы были немного другие: во время подготовки к автозапуску (программная нейтраль активна) ставишь на охрану: внешне все как обычно: ставится, двиг глохнет, но нейтраль сбрасывается. Потом допер, что в момент глушения система ловит на долю секунды статус педали тормоза, из-за этого раз через раз нейтраль программировалась. Уже привык, что из кана на этом авто беру только обход. Зато можно сразу древнюю прошивку ставить и ключ прописывается примерно за 3-5 секунд!)

Здравствуйте.

Hyundai Solaris. 2013/ ключ/ ркпп.

A93v2(SA04-S9) CAN- 6.0.3

CAN = Чёрный широкий разъем приборной панели.

15 = аналог.   стоп,тахо=CAN.

ПН(ключ в замке)>в охрану> тревога> брелок(Р)

15,стоп = аналог. тахо=CAN.

ПН(ключ в замке)>в охрану> ДЗ> Бинго.

Обучение  по кнопке на антенне.

3 минуты тишины >ДЗ > фиаско

7 минут тишины> ДЗ > фиаско

обучение по выносной  кнопке.

"кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды"
 полминуты "двойного звукового сигнала об успешном завершении"
ПН>в охрану> ДЗ> Бинго.

proton2991 - спасибо!!!

Вход в режим программирования системы по кнопке на антенне (2 попыткиа)>блок + брелок = проигнорировали.

Вход в режим программирования системы по кнопке Valet > не пробовал.

Программирования системы - Старлайн Мастер.



Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Получается ли при  этом входить в другие меню через сервисную кнопку на антенне?

-1

Нет, не входили.

Редко, при обучение обхода нет ответа от ЦБ.

Продолжаешь процедуру обучение  на 1-3 мин. дольше чем надо.



Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую нажимать кнопку на антенне быстрее. 

В разделе *точки подключения* и схеме подключения лин в разных местах указан, в схеме подключения указан канА и канВ, хотя в этой машине только моторный кан

если смотреть на разъем фиксатором вверху, то на схеме лин второй пин справа. На фото лин третий справа получается. Мне одному это видно?

С канами на схеме тоже не заметно?

Правильно как на фото

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Информацию переслал разработчикам. На разъеме EM11 есть нумерация пинов. Вам удалось найти номер 12? Провода 6 и 14  на диагностическом разъеме также пронумерованы.

-1

Я прекрасно понимаю, что каждый разьем в авто имеет нумерацию по пинам. Надо разработчикам  посмотреть разьем и правильно указать его на схеме. Во втором вашем случае ошибка не в нумерации, а в подписи. На приборной панели и на разъёме обд один и тот же кан - канаА. Посмотрите уже внимательно на схему. Откуда в этом авто канВ? 2 ошибки в одной схеме. Людей запутываете

Добрый день. Hyundai Solaris 2012г. МКПП. (Ключ) Установлена Staline E96v2. LinA и LINB подключен согласно инструкции. Не проходит обучение. Нажимаем 14 раз на кнопку Valet, включаем зажигание, сигнализация пикает 4 раза и все.

Настройки 2699. 

Здравствуйте.

Настройки 2699.

Вы используете ПО для автомобиля 2016 года выпуска? Прошу проверить работу обхода на ПО с 2011 по 2015 год: https://can.starline.ru/46/15/7207

Также прошу приложить файл настроек системы.

Добрый день. Спасибо за помощь. Все получилось. Но файл на который вы дали ссылку starline master написал что не подходит к сигнализации. Подошел https://can.starline.ru/44/15/7207. А все файлы которые он скачивал из приложения Starline Master Android  (Windows) не подходили.

Солярис 2012г. Автомат. Кан V2. прошивка 6.10. При глушении ругается на педаль тормоза. Обход работает отлично. 

Аналогично. Был вынужден подключить педаль тормоза по аналогу

Здравствуйте. Спасибо за информацию.