0

VW Polo Sedan, 2016 - 2020 (Mk5)

Eusachev 6 months ago updated by SAlexx83 2 weeks ago 18

Добрый день. С данным автомобилем  при комплектации двигателем 1,4 такое не получается. Не проходит второй 2 этап. (Этап 1
1.Скачайте на сайте can.starline.ru прошивку для нужного автомобиля и загрузите в охранный комплекс с помощью StarLine Мастер.
2.Выполните сброс на заводские настройки, выберите в главном окне приложения модель автомобиля и сохраните изменения.) После сброса там нет авто с версией 8421.

Здравствуйте. После сброса верните в настройках CAN индивидуальную версию ПО, а не полную библиотеку и перезагрузите устройство.

И так тоже побывали. На втором этапе четыре сигнала сирены. Первый без проблемм.

Укажите, пожалуйста, точнее: 

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где именно подключены точки CAN?

VW Polo Sedan 2020г . Е96 Версии ПО базового блока были обновлены до последних версий. СAN (starline_e96_bt_can_5-3-0-28680_vw_polo_sedan). Точки подключения согласно инструкции. CAN-A комбинация приборов. CAN-B Разъем магнитоллы.

Спасибо за сообщение.


Этап 1 полностью успешно проходит и 4 пика возникают уже на этапе с программатором VAG-01?

Важно чтоб каналы второго разъема системы были полностью в заводских значениях. Альтернативное управление светом и замками должно быть на заводских каналах на время обучения.

Да, с програматором VAG-01. Ну если мы сбрасываем на заводские настройки, прошиваем, после чего выбираем только модель авто и в настройках запуска выбираем обход по CAN. То значит эти каналы находятся в заводских установках.

Успешно ли проходит процедура CopyKey на первом этапе? В систему записываются данные ключа, которые рассчитал сервер через Интернет?

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы.

Здравствуйте. Автомобиль Polo Sedan Mk5 2020 1.6 двигатель. Подключение Can на щитке и магнитоле, позже переподключил на BCM. Система m22-96, не проходит обучение по обходу иммобилайзера. После 14 нажатий в диагностике пишет: вход в режим обучения, зажигание вкл., через 10 сек : ошибка обучения и один долгий звуковой сигнал от блока. Прошивки последнии блока и CAN. Сброс ни чего не дал, смена прошивок тоже. Был взят еще один блок m22-96, подключение в *воздухе*, питание на акб и шина CAN с BCM, ситуация идентичная. Специалисты не могут помочь, на горячую 2 раза звонил, региональмым тоже звонил.

чем закончилось??? такая же ситуация

м22 не обойдет

Так и не сделал.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал инженерам на анализ.

can 1 и can 2 надо подключить на bcm , и попробовать обучение ещё раз, не поможет если то на can 2 (белые провода) местами поменять low и high, если и это не помогает попробовать установить can прошивку предыдущей сборки( не самую последнюю версию, а ту что перед ней была).

Доставляю АЗ на Е91, мотор 1.6 механика

Проблемы со слейвом, на не заведенную, старлайн закрывает, но не открывает, со штатки работает норм.

После АЗ при работающем авто,  старлайн открывает нормально

после подготовки к АЗ, выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются, ставлю со старлайна, все норм

?????

Здравствуйте.

Проблемы со слейвом,

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Что именно неверно в этой функции на этом автомобиле?


старлайн закрывает, но не открывает,

Полагаю, речь об управлении замками со стороны StarLine. Предположу что Вы подключили аналоговое управление замками к проводу личинки водительской двери. При этом при включении охраны StarLine замки закрываются и активируется штатная охрана. Примерно через 10 минут автомобиль переходит в энергосбережение и StarLine не может открыть замки. При этом прошу проверить открытие замков не кнопками на ключе, а поворотом в личинке. Центральный замок точно так же не откроется. Для решения задачи нужно изменить адаптации самого автомобиля диагностическим оборудованием или изменить подключения управлением замками.

Выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются

При постановке и снятии с охраны в режиме SLAVE замками управляет именно штатная сигнализация. StarLine только меняет режим охраны. Штатная сигнализация может закрывать замки на этом автомобиле при включенном зажигании? На системе 4 поколения можно попробовать добавить импульс на закрытие замков при постановке в охрану. На свежих системах третьего и шестого поколения есть готовая настройка для дополнительного управления замками в режиме SLAVE при включенном зажигании.

+1
после подготовки к АЗ, выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются, ставлю со старлайна, все норм

Активируй функцию работы кнопок штатного брелка при заведенном двигателе (VCDS, Carista через ELM327). По умолчанию кнопки не работают.