0

VW Polo Sedan, 2016 - 2020 (Mk5)

Eusachev 5 months ago updated by vasek_mirai 59 minutes ago 15

Добрый день. С данным автомобилем  при комплектации двигателем 1,4 такое не получается. Не проходит второй 2 этап. (Этап 1
1.Скачайте на сайте can.starline.ru прошивку для нужного автомобиля и загрузите в охранный комплекс с помощью StarLine Мастер.
2.Выполните сброс на заводские настройки, выберите в главном окне приложения модель автомобиля и сохраните изменения.) После сброса там нет авто с версией 8421.

Здравствуйте. После сброса верните в настройках CAN индивидуальную версию ПО, а не полную библиотеку и перезагрузите устройство.

И так тоже побывали. На втором этапе четыре сигнала сирены. Первый без проблемм.

Укажите, пожалуйста, точнее: 

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где именно подключены точки CAN?

VW Polo Sedan 2020г . Е96 Версии ПО базового блока были обновлены до последних версий. СAN (starline_e96_bt_can_5-3-0-28680_vw_polo_sedan). Точки подключения согласно инструкции. CAN-A комбинация приборов. CAN-B Разъем магнитоллы.

Спасибо за сообщение.


Этап 1 полностью успешно проходит и 4 пика возникают уже на этапе с программатором VAG-01?

Важно чтоб каналы второго разъема системы были полностью в заводских значениях. Альтернативное управление светом и замками должно быть на заводских каналах на время обучения.

Да, с програматором VAG-01. Ну если мы сбрасываем на заводские настройки, прошиваем, после чего выбираем только модель авто и в настройках запуска выбираем обход по CAN. То значит эти каналы находятся в заводских установках.

Успешно ли проходит процедура CopyKey на первом этапе? В систему записываются данные ключа, которые рассчитал сервер через Интернет?

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы.

Здравствуйте. Автомобиль Polo Sedan Mk5 2020 1.6 двигатель. Подключение Can на щитке и магнитоле, позже переподключил на BCM. Система m22-96, не проходит обучение по обходу иммобилайзера. После 14 нажатий в диагностике пишет: вход в режим обучения, зажигание вкл., через 10 сек : ошибка обучения и один долгий звуковой сигнал от блока. Прошивки последнии блока и CAN. Сброс ни чего не дал, смена прошивок тоже. Был взят еще один блок m22-96, подключение в *воздухе*, питание на акб и шина CAN с BCM, ситуация идентичная. Специалисты не могут помочь, на горячую 2 раза звонил, региональмым тоже звонил.

чем закончилось??? такая же ситуация

м22 не обойдет

Так и не сделал.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал инженерам на анализ.

can 1 и can 2 надо подключить на bcm , и попробовать обучение ещё раз, не поможет если то на can 2 (белые провода) местами поменять low и high, если и это не помогает попробовать установить can прошивку предыдущей сборки( не самую последнюю версию, а ту что перед ней была).