+2

Skoda Octavia, 2013 - 2020 (A7)

JoNy202_2 2 years ago updated by Вячеслав 1 month ago 129

Добрый день, в платформе MQB от VAG есть возможность получать координаты GPS от модуля Эра-Глонас по CAN шине, возможно получится использовать их в модуле Starline.

Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки работы обхода иммобилайзера. Нужно чтоб обход был активен на все время автозапуска, а не только на 30 секунд.

Дмитрий, здравствуйте. Проблему со стеклоподъемником вод. двери это не решает. Примерно на 2х из 3х авто отваливается . Иммо на все время работы, Ключ в замке "появляется" вместе с включением обхода, и на время запуска не пропадает, и тем не менее приходится глушить каждые 2 из трех автомобилей.  

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения тестирования работы системы на автомобиле, на котором такая сложность воспроизводится.

Все три провода как зажигание1 у меня, 1,4 турбо +дсг(2018 год) 

+7

октавия А7 1.4 tsi s96v2 прошивка 2.23.3. ПО кана не важно какое, машина не обучается. заливаем 2.20.4 и о чудо! 2 секунды и машина обучилась. надоели эти задержки на работе в нерабочее время. Логи у РП. Двоечники, не стыдно сырые прошивки выпускать? У установщиков, как бы тоже полноценные семьи есть, дети дома ждут.

Здравствуйте. Разработчики проверяют логи системы. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте. Шкода 1.6 2020г. Через минуту после постановки в охрану перестает работать ц.з( только со штатного ключа работает). Про эту особенность описано здесь?...Для корректной работы функции необходимо активировать снятие штатной системы охраны с личинки.

С помощью дилерского оборудования выбрать Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)

Здравствуйте. Да. Нужно изменить адаптации автомобиля для управления замками

+1

Октавия а7, Добавьте второй вариант активации управления:

Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

С помощью Vag Com выбрать Блок 09 > кодирование > длинное кодирование > установить значение бита 6 байта 12 ("Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)) в положение "Включено".

Здравствуйте. Какой именно Вариант стоит добавить на сайт?

Шкода октавиа А7 2018гв двигатель 1,6. Установлена Е96bt v2. Васей активирована функция снятия по личинке. Старлайн не запирает лючок бензобака. Вернее спародично не закрывает. Откатывал ПО блока до 2.20.3 возвращял до последней версии. Пробовал прошивку как индивидуальную, так и из общей базы. Не помогло.

Управление штаткой включите, при постановке и снятии

Ну как бы на сайте и указано что старлайн не закроет бензобака, в чем вопрос то. 


Если штатка закрывает бензобака, то значит нам нужно управлять штаткой. 


Вроде все логично

их никто не отключал. Не работает лючок.

А если у нас механика то после глушения до закрываем штатку. 


Эт есть в настойках автозапуска, там где имитация открытия двери

НЕ механика. Я вообще ничего не писал про запуск. Спародично не закрывается лючок при постановке в охрану.

лючок закрывается спародично. Иногда закрывается, иногда нет. С 10 циклов 3-4раза закроет, остальное -нет

Только с брелка Е96 или со штатного тоже не закрывает?

Со штатного всегда нормально закрывает. Не корректно работает от сигналки. Не важно чем (метка, брелок, диагностический режим) Обучение постановке и снятию штатным брелоком - делал. А то сейчас кто-нибудь напишет, что нужно обучить.

проблемная окравиа.slc

Мне интересно, а где вы там закрываете цз минусом, а открываете плюсом, там вроде альтернатива цз через 1ком

силовые реле поставили на закрытие и открытие лючка бензобака. По силе. 2 реле на открывание и 2 реле на запирания - пото му что минуса там не висят. Приходится одновременно и минус и плюс подавать как на открытие, так и на закрытие. И реально сейчас хочу найти более рациональный способ решения, нежели гирлянда из 4х реле. А то что по минусу и по плюс, так это пара  незадействованных проводов были возле блока BCM. До сигналки не было желания добираться, чтобы сделать пару минусовых выходов. Альтернатива у меня подключена через 900 Ом. Работает.

Подтверждение сетовыми сигналами снятие и Постановка, зачем галочки стоят, зачем мы плюем лишнюю инфу в кан

Согласен, только плюём не в кан, а в кнопку аварийки. Никакого отношения к лючку бензобака не имеет.

Смотрим дальше

Ну вроде все, если мы не управляем цз по кан, то альтернатива через 1 ком

Ну если там альтернатива по цз и свету, то зачем мы шлем в кан такую информацию как:

Запирание

Отпирание


Подтверждени аварийкой постановку


Подтверждени аварийкой снятие


Може галочки убратьт

галочки на отпирание и запирания убирал. Не помогло. Остальне на аварийку не влияют на лючок бензобака.

Убирите пока снятие с личинки, а постановку оставьте. Поставьте с брелка и если есть штатная охрана с объемниками, то снимите с охраны брелком через пару мин. И вот если старлайн закрыл штатку, а снять её не может, то тут штатка заорет. Таким образом мы проверим, что мы ставим штатку в охрану, потому что только штатка закроет бензобак

Не заорет. В автомобиле в блоке 09 в длинном кодировании штатная охрана отключена. Пробовали, включали. Не помогло. Выключили обратно.

Случайно не выключили Васей при кодировке блока двойную постановку в охрану, если память не изменяет в том же байте где снятие с личинки

нет конечно. Вот лет 15 назад мог. Сейчас нет.

Последний вариант, сбросить все на заводские, перезалить все прошивки и пока без копи кей все проверить. И клеммой можно перезагрузить тачку

А там штатная охрана есть,? 


Датчик объёма есть на потолке.? 


Ну тогда мы и не ставим штатку в охрану поэтому все проблемы от этого, а до вас там Васей никто не чудил. 


Н у просто у меня у самого шкода 2018 на дсг, и очень много их сделал, ну не было проблем ни с одной, вообще. 


А слейв активировал? 


9блок, адаптация fВыбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.

по поводу датчиков не готов сказать. Автомобиль не жирной комплектации. Кондиционер без климата. 2 стеклоподъёмника. Про чудить Васей останется тайной, авто недавно приобрели. А функция "Фан бей клемм 15" это тупо работа штатного ключа при включённом зажигании. Не слэйв. Тоже не причём. Включена.

Нет, в этой точно штатки нет поэтому и не орёт, и комфорта наверное нет, ну в чем тогда вопрос, пусть управляют штатным ключом, он же в запуске работает даже. У меня s96,там где ключ не достает управляю с телефона

комфорт работает. )))

Альтернативой то мы плюем в кнопку, а в кан мы плюем когда эти галочки стоят

А другой блок есть возможность подкинуть, ну тут уже придётся всё таки до блока добраться. Больше идей нет, сорри

Сложный вопрос. Просто ситуация очень сложная. Клиенты из Украины и лютые ненавистники Русских. Всё есть. Блоки, Инструмент, мозги, золотые руки. Даже уши есть, которые слышат, как за спиной обсуждаю как насрать, если придраться больше не к чему.

+1

Ну и пусть дальше не на видят, только пусть едут к себе на украину(через половой орган), но управляют ключом

При повороте с ключа личинки(физически, типо аналоговый слейв ) сига в охрану встаёт или нет, а-то может там личинка моросит. Просто "штатка" по линки закрывает и открывает всю машину. Вот почти уверен, что дело в личинке вод двери будет 

по личинке СЛ в охрану встаёт/снимается нормально. По личинке даже лючок нормально закрывается/открывается.

Can a на щитке? 

да, второй на ОБД

Ну замкнутый круг, а через ГЛ, может пара импульса, ну что-то в этом стиле

Извини, я спать, и идеи уже кончились. 


Че смог. 


Врем поздно уже

+1

спасибо за помощь. Ситуация такая, что я за помощью обратился к грамотному человеку из СтарЛайна. Не буду говорить к кому. Он мне сразу заявил, что через шину это реализовать не возможно. Только физическими подключениями. Горячая линия СЛ предложила провести эксперементы с прошивками, в случае если не получится, делать физические подключения. Клиент оставил жалобу на горячей линии СЛ за то что мы не компетентны в этом вопросе и клиент получил информацию от ТехПоддержки что всё должно работать по кану. В итоге по кану это не работает. Хотя периодически лючок закрывается по кану. Я считаю прошивку не корректной. Это камень в огород отдела кан обеспечения. В итоге клиенту сделано силовое закрывание/открывание лючка через 4 реле. И клиент уехал со словами - "Эти Русские всегда делают одно говно, зря мы с этой сигналкой связались. Надо было импортное брать". Смешно? Напомню, клиенты с Харькова. Единственное в чём я ошибся - я предложил опциональные подключени делать за отдельную плату. В итоге поставили всё бесплатно и получили ведро помоев на голову. И внутри меня грызёт гирлянда из реле. Наверно было бы лучше разобрать дверь и подключиться к личинке или запаралелить лючок с общим ЦЗ.

закрывание/открывание лючка через 4 реле.

4 реле-это круто.

2 реле на запирания и 2 на отпирание. По умолчанию на проводах ничего не висит. Приходится подавать и плюс и минус.

Здравствуйте. По личинке двери лючок закрывается всегда? Если да, то не нужно использовать реле. Достаточно реализовать управление по личинке.

да. По личинке всегда управляется. В настройках автомобиля управление по личинке включено. Альтернатива ЦЗ подключена через резистор 900 Ом

+1

Альтернатива цз подключается не к личинке, а к кнопке в салоне. Кнопка в салоне на абсолютном большинстве автомобилей не блокирует лючок бензобака.

Куда на сайте кан старлайн указали, туда и подключил альтернативу. Так же на сайте кан старлайн указано, то что прошивка может через шину can a запирать ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану. Так же указано, что надо обучить постановкой и снятием штатным брелоком. Всё условия выполнены. Кан шина подключена, штатным ключом обучено. Давайте вот сейчас опустим снятие с охраны, хотя там тоже всё подключено и активировано. Требуется запирать лючок бензобака. Со штатного ключа всё работает. Старлайн штатку через раз закрывает.

Спасибо за сообщение.

Вы одновременно используете и альтернативное управление замками, и по шине CAN?

Да. Получается так.

Добрый день!

Работает ли обход штатного иммобилайзера на 1.8 ? и чем сложность сразу было сделать, какая разница 1.2 , 1.4 и 1.8 добавили бы...

Здравствуйте. Разные модель двигателей на автомобиле используют разные блоки управления и разные протоколы штатного иммобилайзера. Для двигателя 1.8 на сегодня еще нет решения по обходу.

есть какие-то подвижки в эту сторону? Или можно не ждать для 1.8?

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Понятно, придётся ждать. Но раз за столько лет не сделали, видимо, уже и не сделают.

Спасибо за ссылку, буду поглядывать иногда


Здравствуйте! Шкода Октавия а7 1,4 TSI после обновления ПО слетел обход иммобилайзера. Для восстановления обхода нужно повторять весь процесс с использованием прибора VAG-01?

Здравствуйте.

На какой системе и что именно Вы обновляли?

При обновлении ПО CAN может потребоваться новое обучение обхода с использованием программатора.

А-93 2can 2lin, обновление Кан модуля до версии 6.0.5

При обновлении Кан модуля А93 обязательно заново проводить обучение обхода. В модуле полностью заменяется ПО при обновлении.

вобщем. На А7 2013 года, 1,4TSI DSG чтоб снимать штатку по личинке нужно в 09 блоке в длинном кодировании в 12 байте поставить галочку в 06 бите

устанавливал е96 вт на А7 2014г. 1.4, ключ в обход. При аз на приборке пишет - неисправного система пуска, в ремонт. Но при этом все работает норм.  Мягкая посадка норм. АСС как обход. Вообщем проявляется только при аз. 

А зачем асс как обход, почему ни как зажигание 1 например,. Получается обход и наличие ключа подаются одновременно, может и проблема из-за этого, а ещё и нажатие на педаль тормоза одновременно. Все должно быть по порядку, обход, имитация, включение зажигания

Добрый день, а93 2can2lin на шкоде актавиа А7 при автозапуске открывает ЦЗ, где может быть ошибка?

+1

нигде, дозакрыть нужно, после запуска или у Вас еще не a93v2? Либо отключить управление штаткой в CAN, тогда открыть\закрыть будет по Славе с родного ключа. Шкода и нормальная работа цз вообще вещи не совместимые. Недавно делал, ставил S96v2 все работает нормально. Открывает, потому что так снимается штатка перед пуском, но S-ка например на последней прошивке, сама же ее и закрывает. НА тигуане так же, открылась, зажигание включилось, закрылась, завелась.

Здравствуйте, Axioma . Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/87720-a93-2can-2lin-na-shkodu-aktaviyu-2016

А 7 2013 г МКПП 1.6 устанавливал А93 v2 can  прошивка  1.0.11.Процедура бесключевого обхода проходит,CopyKey всё нормально .....но не заводит. Меняем саn на v2 всё отлично обучилось и ЗАВОДИТСЯ! Вывод модуль v5 сырой и прошивка сырая.

Аналогичная ситуация с Октавией 2015 года на 1.6 с акпп

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Здравствуйте, step.so,

Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

В какой момент возникают сложности?



Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

StarLine A93 V2, 2Can-2Lin V5, ПО Can 1.0.14. Подключение Can A подрулевой модуль Оранжевый-зеленый и оранжевый-коричневый, Can B диагностический разъем Оранжевый-красный и оранжевый-коричневый. Обучение проходит через 15-20 сек после включения зажигания, CopyKey процедура проходит за 7-12 секунд. После засыпания авто (10-15 минут отстоят) 1. при включение зажигания на ДЗ не срабатывает насос 2. двигатель запускает на 2-3 секунды и глохнет 3. после первой попытки последующие попытки нет вращения стартера. Если в этот момент поднести ключ к замку двигатель запустится. 

Помогла замена Can модуля на V2. Лично моё мнение, что с модулем V5 есть проблемы именно на авто где выполняется процедура CopyKey, ибо на Kia/Hyundai эти модули работают исправно. Заметил это за последний месяц. 

Octavia А 7 2014 г, МКПП 1.6, сигнализация А93 v2 can, установили 15.12.2021. Автозапуск не работает. Все работает пока авто не заснет, после этого один раз заводит и глохнет. Установщик сказал что новый адаптер неправильно работает (такая же ситуация была на другой машине и помогла только замена на адаптер старой версии).

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

scoda octavia 2014 акпп , ключ. при ДЗ появляется ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. стартер подключал под капотом , имитацию тормоза не подключал , пробовал так нажимать не помогает, ключ в замке как асс не пропадающее. кто сталкивался? что может быть? 

Здравствуйте. Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/89334-neispravnost-korobki-peredach

Здравствуйте! Skoda Octavia A7 2014 г.в. (1.6 MPI AT6, Ambition без штат. сигнализации и keyless). Установлена в 2014 г. Starline E91 GSM с 2CAN без автозапуска (FW J4, исходная версия 2CAN модуля на коробке 2.05), настроена в режиме Slave с опросом метки. При управлении с брелка Старлайн команда Поставить на охрану закрывает все (в т.ч. стекла), кроме лючка бензобака, а при Снятии с охраны открываются только передние двери. За прошедшие годы не появилось решения, чтобы открывались также задние двери и багажник при снятии с охраны брелком Старлайн?

А что мешает закрывать со штатного ключа, при должна быть активна funk bei lemme 15. 

а что мешает активировать снятие с личинки, все это делается через диагностику, кодированием самого авто

Здравствуйте, Andrew_174. Выше верно указано. Нужно начать с изменения кодировок автомобиля.

В общем вчера смотрел кодировки (с помощью AVTO адаптер VAG (VCDS), v.27.4). Было:

IDE08542-ENG116643-Access Control 2 - Schliesszylinder Komfort oeffnen = active

IDE05142-ENG115754-Access Control - Funk bei Klemme 15 ein = not active ,

последнюю изменил на active, ничего не изменилось. И на счет первой кодировки: может не та? На сайте старлайн указан параметр "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen". По фильтру oeffnen был еще один созвучный параметр: IDE08542-ENG116645-Access Control 2 - SAD Richtung Komfortoeffnen.

Еще раз опишу поведение: штатным ключом ЦЗ нормально работает в одно нажатие. Если закрыть брелком старлайн и открыть им же спустя непродолжительное время, то открываются все двери с багажником, а если спустя минут 5, то открываются только передние, при этом красный светодиод на двери продолжает мигать, как будто ЦЗ не открыт, при включении зажигания открываются все двери и перестает моргать светодиод. Повторное нажатие Снять с охраны на брелке тоже ничего не дает.

Здравствуйте. 

Рекомендую проверить кодировки, которые Вы выполнили: Закройте автомобиль механически ключом. Через 15 минут автомобиль открывается поворотом ключа в личинке двери водителя? Лючок бензобака при этом тоже разблокируется?

Сделал проверку открывания ключом в личинке - через 15 мин вообще ничего не открывалось... В общем в адаптациях блока 9 у меня нет параметра Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen (код 31347 был предварительно введен), мне его удалось отыскать в кодировках бит 6 байта 12 по вашему ответу в этой теме https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/62155-ne-otkryivaet-zadnie-dveri-pri-snyatii-s-ohranyi-posle-dlitelnogo-perioda . Странно, что сейчас на странице https://can.starline.ru/0/35/7236 нет этой информации именно про бит 6 байт 12. Все заработало, спасибо. Причем, параметр Funk bei Klemme 15 ein я снова деактивировал, как было и раньше.