0

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения 
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.

Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40? 

Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

Здравствуйте. 

Правильно ли я понимаю, что невозможно осуществить «мягкую посадку» при автозапуске без повторного запуска двигателя при включенном пункте в настройках CAN-модуля «Управление штатной сигнализацией»? 

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель. 

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии). 

Возможно ли как-то поправить эту ситуацию, чтобы и автозапуск работал корректно с «мягкой посадкой», и штатка ставилась/снималась? 

Спасибо. 

Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться. 

Не могли бы Вы, пожалуйста, конкретизировать о каком именно подключении идёт речь? Смотрю вот здесь в разделе «Точки подключения». 

Заранее спасибо! 

Цепи запуска (ключ в замке)

+1

Спасибо за подсказку! 

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема. 

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю. 

Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит. 

При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля, автозапуске и попытке открыть машину происходит срабатывание штатки. 


При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля

Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает. 

Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить...

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает. 

Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.

попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать. 

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда? 

Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.)  и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Понял. Спасибо. 

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание. 

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание. 

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска. 

"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":


Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать. 

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог. 

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине. 

Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал? 

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка. 

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину. 

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку? 

Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.

В таком случае, если штатка не встаёт, можно просто не управлять ею и она всегда будет в режиме «снято», как и прежде. 

Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот? 

В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя. 

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание. 

Всем участникам диалога спасибо за содействие! 

+1

показать открытый капот и штатка не встанет

или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО!!! При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать...

Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

 

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам! 

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери,  и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера. 

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

Больше напрягает долго гаснуший свет в салоне

Добрый день! На camry 2.5 2011год встанет?

Здравствуйте, sasha673

Вы предоставили слишком мало информации. 

Как штатно гаснет свет в салоне? Полностью ли имитированы цепи замка зажигания? И Аксессуары подключены? И ключ в замке подключен?

Внешнее освещение штатно гаснет при открытии двери? Вы реализовали имитацию открытия двери?

Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Не стоит сравнивать абсолютно разные с точки запуска и обхода автомобили.

Штатно свет в салоне при запущеном двигателе тухнет максимум через секунду,  замок полностью продублирован и ACC подключены, сигнал ключ в замке подается на секунду при постановке на охрану дабы исключить постановку штатки. Внешнее освещение не гаснет при отрытии двери если посадка происходила в авто запущеное с сигнализаци. По завершению дистанционного запуска внешнее освещение выключаеться( имтация двери по завершению запуска подключена). Еще заметил такую особенность, если садимся в дистационно запущеное авто, то на панели не горит индикация включеного освещения и птф, хотя внешне всё горит. 

Спасибо за сообщение. Датчик наличия ключа в замке активен при автозапуске? Как работает свет, если не подавать импульс наличия ключа при постановке в охрану?

Датчик наличия ключа во время запуска не активен,  завтра проверю как будет вести себя свет

Здравствуйте, Egoriys

Без ответов на мои вопросы выше я не смоги никак ответить на Ваш вопрос.

Здравствуйте, Антон Кузьмин

Тестирование проводилось на автомобилях до 2010 года выпуска в кузове 40. На автомобиле 2011 года тестирование не проводилось.

Добрый день. Значит будем пробовать, потом Вам расскажу

недавно ставил на 2010 год. Все тоже самое

Добрый вечер, на камри 45 2.5 2011 года встала без проблем!!! 

+2

Здравствуйте! Вчера установил сигнализацию 2кан2лин, А93В2. Камри 2010 акпп. Обход ключа прописывается, пару автозапусков срабатывает потом ключ "отъезжает". Крутит и не запускает больше, пока заново не пропишешь обход. В чем проблема? Прошивка на сайте только одна... в общих прошивках Кана нет больше камри 40 с обходом иммо..

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:


Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Вы установили реле на разрыв  imo-imi?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Camry XV40 2006, ключ, мотор 2.4. Задача обойти иммо, удалить обходчик, вернуть ключ, похороненный в машине в руки владельцу авто. Стоит пробовать? 

Здравствуйте. Тестирование проводилось на автомобилях с 2007 года выпуска.

+1

На 2007 встала отлично, не думаю что там сильные изменения с 2006!

Если блок иммобилайзера отдельный , а не встроенный блок ефи, то можно попробовать.

Камри 40 2.4 2007  год, ключ. А93 v. 2 2can2lin, прошивка Т1. При имитации открытия двери ( минус на синий провод в пороге водителя после аз) происходит срабатывание сигнализации по открытию двери. Обход иммобилайзера один раз из пяти запускает со второго раза. При зажигании из кана не переходит в режим программирования, при аналоговом все нормально. При установке А93 первой версии все вышеперечисленное работает исправно. 

Здравствуйте. В настройках канала имитации двери рекомендую использовать гибкое программирование и добавить паузу после импульса.

+1

Доброго времени суток, планируется ли реализация чтения уровня топлива по CAN для автомобиля Camry 2007г.в??

-1

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Доброго. В общем суть проблемы такова: камри 40, обход иммо не обучается. все подключения проверены и перепроверены, прошивки менялись и не раз, откатывал, накатывал, что только не делал.. Результат - 0. Пикает каждые пять секунд минуту где-то, с каждым следующим "пиком" всё тише и тише. Потом радостные четыре сигнала. Впечатление, что отъехал лин-драйвер. Переназначил на другой лин - эффект тот-же. Ради хохмы поменял местами имми и имо - тоже самое. Отключил полностью провода - ничего не изменилось...

доброго!пикать начинает когда заходишь в режим обучения? Желтый провод разрыв сделал?

ну либо оставь свой контакт, я себе в январе поставил s96 на Камри 2007 года, помучался немного но все теперь работает, обход по IMO сделал, все заводит ни каких проблем)

Чудес не бывает-ошибка в подключении однозначно. Либо Кан не видит,а отсюда и зажигание,либо перемычки на время обучения нет либо ещё что...

Здравствуйте. Если уверены в правильности подключений, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

зажигание по аналогу, все остальное норм 👌. S96v2 прошивка на момент 11.10.21

обороты тоже надо по аналогу. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Приветствую.Машина с ключём.  Установил S96V2 ПО2.26.0.  CAN 6.1.0. По кан, обход imo,  определение запуска, АКПП паркинг, двери, капот, багажник, остальное аналог. После примерно 3 запусков +-  (не важно со штатного ключа или с приложения)  снимается с охраны. Так же через раз заводится и глохнет (определение запуска проходит корректно),  пробовал альфу тоже самое. По запуску думаю решу с переключением на аналог, но как быть со снятием с охраны?

Добрый день! странно у вас конечно. Я устанавливал по схемам с сайта, camry 2007 год ключ, все работает как и положено. Может где настройки надо поправить, если интересно могу отправить вам свой файл конфигурации!

Спасибо за помощь, но пока не надо.

что касается «заводит и глохнет» это обороты и зажигание надо по аналогу. Причём зажигание показало сразу, а вот обороты наверное раза с 3 (неудачного) показало в старлайнмастере. Они там пропадают на долю секунды при запуске. Пару дней назад было. А насчёт охраны, пока выяснишь что к чему.., проще поставить всевозможные запирания: по началу запуска, по окончанию и т.д.

Машину пока отдал. Сколько было тойота не было проблем по чтению статуса запуска, а тут вылезло.

Здравствуйте.

Прошу приложить лог системы с таким снятием с охраны. Проверим источник команды.

Здравствуйте, вчера ставил камри 40 Е96v2. проблема такая, после постановки в охрану, мин 10 простоя с первого раза запустилась и заглохла (второй попытки не делает), второй посыл на запуск, завилась и работает. Кода отдавал клиенту, так же произошло, но клиент торопился, разбираться не стал, думаю вернется... Региональный сказал , что на 6 поколении есть такая проблема, можно попробовать гибкую логику нарисовать, чтоб она вторую попытку запуска делала, если заглохла после запуска, но не знаю что из этого получится...

-1

Здравствуйте. Если двигатель запустился и заглох, то система шестого поколения не делает новых попыток. Система не знает причину: может не сработал обход, а возможно кончился бензин или оборвался ремень. Если двигатель заглох, система не пытается его запустить заново. 

Если считаете что нужно делать новые попытки если двигатель запустился и заглох, то можно использовать Гибкую Логику для новых попыток.

Рекомендую проверить работу системы с полным дублированием замка зажигания, включая ключ в заке при автозапуске.

Замок полностью дублируется, наличие ключа как обход на все время работы двигателя. Как вариант отключать штатку наличием ключа после постановки. Думаю может штатка блокирует...

Я ниже писал, надо попробовать зажигание и обороты по аналогу. Один в один ситуация была пару недель назад. Пропадали обороты на долю секунды после старта двигателя. Причем проблема плавающая была, сначала в старлайн мастере увидел сообщение о том, что нет статуса зажигания, и подумал, что проблема решена. Но не тут то было, снова такая же ситуация, раз через раз запускалась и глохла, из этих "раз через раз" раза с третьего только выскочила ошибка "пропали обороты". Потом все ок.

Зажигание всегда в аналоге, а вот с контролем посмотрю, если вернется. Спасибо 

Штатка не может блокировать запуск 

+3

поражает полное безразличие инженерии компании старлайн....на каждом автомобиле постоянно какие то проблемы в прошивках,шестое поколение это вообще отдельная тема!вместо того чтобы ляпать седьмое поколение,вы бы реально доработали свои прошивки с тупняками постоянными!с уважением.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. 

Прошу создать отдельную тему и подробнее описать в ней случаи, с которыми Вы столкнулись. Опишите тупняки прошивок. Рассмотрим каждый случай отдельно.

Уважаемый Дмитрий Тоноян,инженеры вашей компании прекрасно знают о каких проблемах я написал выше-поэтому смысла перечислять не вижу,что здесь говорить о каких-то недоработках,если до сих пор на лк200 с пульта старлайн  по кану окно переднего пассажира закрывается через раз?а знаете что отвечают в техподдержке?-пока нет решения,но мы работаем над этим вопросом))))))))3 поколение,4,5,6,и даже седьмое поколение по кану окно пассажира поднимает через раз-честно смешно!.Если лично вы незнаете какие проблемы в прошивках тому подобное-почитайте форумы и надеюсь вы поймёте и возможно передадите в отдел решений этих вопросов если он существует) с Уважением.

Здравствуйте.

Прошу соблюдать Правила форума и создать отдельную тему для Вашего вопроса. 

Опишите подробно: на каком автомобиле, какая система установлена и какие сложности возникают. 

добрый день. Камри 40. S96v2 глохнет после 10 мин простоя. Контроль аналог, зажигание аналог. Бесключевой обход. Что-то связано со штаткой, т.к. через 10 минут ровно засыпают все блоки

Здравствуйте.

В первые 10 минут после включения охраны автозапуск работает корректно, а по истечении 10 минут не работает? Или двигатель запускается, работает 10 минут, а потом глохнет? Расскажите, пожалуйста, подробнее что происходит и какие подключения Вы выполнили. Приложите, актуальный файл настроек системы и лог с неудачным запуском.

первые 10 минут после включения охраны автозапуск работает корректно. После 10 минут простоя в охране после Команды на запуск запускается и через 3 секунды глохнет. При отправке повторной Команды запускается корректно. В событиях при первой команде на запуск после 10 минутного простоя сообщение о том, что пропали обороты. Лог приложить не могу пока.  Клиент уехал. Как приедет сниму и заодно залью прошивку can alfa

Из-за контроля двига бывает, надо аналогом попробовать. Но в вашем случае наверное можно обойтись и более простым решением, снимать с охраны перед автозапуском.

все варианты испытывал. Как описал выше

И зажигание тогда тоже в аналог надо. Так снятие с охраны перед автозапуском помогает или нет?

друг я писал в самом начале что и контроль аналог и зажигание аналог пробовал)). Отключение охраны клиента не устроило из-за кратковременного открытия/закрытия замков дверей. 

тогда хз… если в мастере пишет пропали обороты, надо в эту сторону копать. Может по генератору попробовать

здравствуйте! установил на Toyota camry40 2011г.в. 2.5л американка starline a93 2can 2lin пол года назад.

подключал по картам с сайта. автозапуск работал(контроль работы двигателя по Can). с наступлением холодов при включении дистанционного запуска двигатель запускается, брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет, сигнализирует о том что заглох. и по кругу опять запускается брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет сигнализирует о том что заглох.пробовал отключить настройки в кан модуле контроля по кан шине и подключить провод контроля к тахометру (в разъеме диагностики)(в настройках выставлял сигнал тахометра 11-4 . поведение не изменилось. пробовал подключиться к генератору 11-2 и 11-3 так же никаких изменений.) пробовал подключться к форсунке\катушке. запускается и глохнет. перевел контроль зажигания на аналог, глохнет.

попробуй зажигание по аналогу сделать!

Когда обход не происходит, тоже самое, заводится и глохнет. 

это из-за некорректной работы обхода.использовал обходчик с копией чипа. Все остальное по кану, работает без проблем и нареканий

Здравствуйте. При подключении контроля работы двигателя по аналогу, Вы отключаете статус в CAN? Рекомендую проверить работу с аналоговым статусом зажигания. Также нужно проверить работу реле которое выполняет разрыв imo-imi.

здравствуйте, перепроверено все на 100500 раз)) и подключение цепей реле и направление цепей  обхода и контроль работы в статусах аналог и кан, на автомобиль ушло полных 2 дня рабочих, так же контроль зажигания использовался и по аналогу и по кан. Все было тщетно

Здравствуйте.

Лог приложить не могу пока. Клиент уехал. Как приедет сниму и заодно залью прошивку can alfa

Клиент возвращался? Вы сняли лог? Вы проверили работу на Альфа версии ПО?

лог снял на пк хранится

Спасибо за сообщение. Прошу приложить лог системы. Вы проверили работу на Альфа версии прошивки?

да проверил. Дома буду с пк загружу лог

Добрый день, Камри 40 2007г.

заводится, работает 5-10сек и глохнет. 

В старлайн-мастер выдаёт ошибку- пропали обороты двигателя. Повторных попыток не происходит. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие подключения Вы выполнили для отключения штатной сигнализации?