+2

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Ged 4 years ago updated by ALEKSANDR ANISIMOV 6 months ago 167

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения 
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета

Image 29912

+3

Здравствуйте! Вчера установил сигнализацию 2кан2лин, А93В2. Камри 2010 акпп. Обход ключа прописывается, пару автозапусков срабатывает потом ключ "отъезжает". Крутит и не запускает больше, пока заново не пропишешь обход. В чем проблема? Прошивка на сайте только одна... в общих прошивках Кана нет больше камри 40 с обходом иммо..

+1

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:


Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Вы установили реле на разрыв  imo-imi?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Camry XV40 2006, ключ, мотор 2.4. Задача обойти иммо, удалить обходчик, вернуть ключ, похороненный в машине в руки владельцу авто. Стоит пробовать? 

Здравствуйте. Тестирование проводилось на автомобилях с 2007 года выпуска.

+1

На 2007 встала отлично, не думаю что там сильные изменения с 2006!

Если блок иммобилайзера отдельный , а не встроенный блок ефи, то можно попробовать.

Камри 40 2.4 2007  год, ключ. А93 v. 2 2can2lin, прошивка Т1. При имитации открытия двери ( минус на синий провод в пороге водителя после аз) происходит срабатывание сигнализации по открытию двери. Обход иммобилайзера один раз из пяти запускает со второго раза. При зажигании из кана не переходит в режим программирования, при аналоговом все нормально. При установке А93 первой версии все вышеперечисленное работает исправно. 

+1

Здравствуйте. В настройках канала имитации двери рекомендую использовать гибкое программирование и добавить паузу после импульса.

Доброго времени суток, планируется ли реализация чтения уровня топлива по CAN для автомобиля Camry 2007г.в??

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Доброго. В общем суть проблемы такова: камри 40, обход иммо не обучается. все подключения проверены и перепроверены, прошивки менялись и не раз, откатывал, накатывал, что только не делал.. Результат - 0. Пикает каждые пять секунд минуту где-то, с каждым следующим "пиком" всё тише и тише. Потом радостные четыре сигнала. Впечатление, что отъехал лин-драйвер. Переназначил на другой лин - эффект тот-же. Ради хохмы поменял местами имми и имо - тоже самое. Отключил полностью провода - ничего не изменилось...

+1

доброго!пикать начинает когда заходишь в режим обучения? Желтый провод разрыв сделал?

ну либо оставь свой контакт, я себе в январе поставил s96 на Камри 2007 года, помучался немного но все теперь работает, обход по IMO сделал, все заводит ни каких проблем)

Чудес не бывает-ошибка в подключении однозначно. Либо Кан не видит,а отсюда и зажигание,либо перемычки на время обучения нет либо ещё что...

Здравствуйте. Если уверены в правильности подключений, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

зажигание по аналогу, все остальное норм 👌. S96v2 прошивка на момент 11.10.21

обороты тоже надо по аналогу. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Приветствую.Машина с ключём.  Установил S96V2 ПО2.26.0.  CAN 6.1.0. По кан, обход imo,  определение запуска, АКПП паркинг, двери, капот, багажник, остальное аналог. После примерно 3 запусков +-  (не важно со штатного ключа или с приложения)  снимается с охраны. Так же через раз заводится и глохнет (определение запуска проходит корректно),  пробовал альфу тоже самое. По запуску думаю решу с переключением на аналог, но как быть со снятием с охраны?

Добрый день! странно у вас конечно. Я устанавливал по схемам с сайта, camry 2007 год ключ, все работает как и положено. Может где настройки надо поправить, если интересно могу отправить вам свой файл конфигурации!

Спасибо за помощь, но пока не надо.

что касается «заводит и глохнет» это обороты и зажигание надо по аналогу. Причём зажигание показало сразу, а вот обороты наверное раза с 3 (неудачного) показало в старлайнмастере. Они там пропадают на долю секунды при запуске. Пару дней назад было. А насчёт охраны, пока выяснишь что к чему.., проще поставить всевозможные запирания: по началу запуска, по окончанию и т.д.

Машину пока отдал. Сколько было тойота не было проблем по чтению статуса запуска, а тут вылезло.

Здравствуйте.

Прошу приложить лог системы с таким снятием с охраны. Проверим источник команды.

Здравствуйте, вчера ставил камри 40 Е96v2. проблема такая, после постановки в охрану, мин 10 простоя с первого раза запустилась и заглохла (второй попытки не делает), второй посыл на запуск, завилась и работает. Кода отдавал клиенту, так же произошло, но клиент торопился, разбираться не стал, думаю вернется... Региональный сказал , что на 6 поколении есть такая проблема, можно попробовать гибкую логику нарисовать, чтоб она вторую попытку запуска делала, если заглохла после запуска, но не знаю что из этого получится...

Здравствуйте. Если двигатель запустился и заглох, то система шестого поколения не делает новых попыток. Система не знает причину: может не сработал обход, а возможно кончился бензин или оборвался ремень. Если двигатель заглох, система не пытается его запустить заново. 

Если считаете что нужно делать новые попытки если двигатель запустился и заглох, то можно использовать Гибкую Логику для новых попыток.

Рекомендую проверить работу системы с полным дублированием замка зажигания, включая ключ в заке при автозапуске.

Замок полностью дублируется, наличие ключа как обход на все время работы двигателя. Как вариант отключать штатку наличием ключа после постановки. Думаю может штатка блокирует...

Я ниже писал, надо попробовать зажигание и обороты по аналогу. Один в один ситуация была пару недель назад. Пропадали обороты на долю секунды после старта двигателя. Причем проблема плавающая была, сначала в старлайн мастере увидел сообщение о том, что нет статуса зажигания, и подумал, что проблема решена. Но не тут то было, снова такая же ситуация, раз через раз запускалась и глохла, из этих "раз через раз" раза с третьего только выскочила ошибка "пропали обороты". Потом все ок.

Зажигание всегда в аналоге, а вот с контролем посмотрю, если вернется. Спасибо 

Штатка не может блокировать запуск 

+5

поражает полное безразличие инженерии компании старлайн....на каждом автомобиле постоянно какие то проблемы в прошивках,шестое поколение это вообще отдельная тема!вместо того чтобы ляпать седьмое поколение,вы бы реально доработали свои прошивки с тупняками постоянными!с уважением.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. 

Прошу создать отдельную тему и подробнее описать в ней случаи, с которыми Вы столкнулись. Опишите тупняки прошивок. Рассмотрим каждый случай отдельно.

+2

Уважаемый Дмитрий Тоноян,инженеры вашей компании прекрасно знают о каких проблемах я написал выше-поэтому смысла перечислять не вижу,что здесь говорить о каких-то недоработках,если до сих пор на лк200 с пульта старлайн  по кану окно переднего пассажира закрывается через раз?а знаете что отвечают в техподдержке?-пока нет решения,но мы работаем над этим вопросом))))))))3 поколение,4,5,6,и даже седьмое поколение по кану окно пассажира поднимает через раз-честно смешно!.Если лично вы незнаете какие проблемы в прошивках тому подобное-почитайте форумы и надеюсь вы поймёте и возможно передадите в отдел решений этих вопросов если он существует) с Уважением.

Здравствуйте.

Прошу соблюдать Правила форума и создать отдельную тему для Вашего вопроса. 

Опишите подробно: на каком автомобиле, какая система установлена и какие сложности возникают. 

+1

добрый день. Камри 40. S96v2 глохнет после 10 мин простоя. Контроль аналог, зажигание аналог. Бесключевой обход. Что-то связано со штаткой, т.к. через 10 минут ровно засыпают все блоки

+1

Здравствуйте.

В первые 10 минут после включения охраны автозапуск работает корректно, а по истечении 10 минут не работает? Или двигатель запускается, работает 10 минут, а потом глохнет? Расскажите, пожалуйста, подробнее что происходит и какие подключения Вы выполнили. Приложите, актуальный файл настроек системы и лог с неудачным запуском.

первые 10 минут после включения охраны автозапуск работает корректно. После 10 минут простоя в охране после Команды на запуск запускается и через 3 секунды глохнет. При отправке повторной Команды запускается корректно. В событиях при первой команде на запуск после 10 минутного простоя сообщение о том, что пропали обороты. Лог приложить не могу пока.  Клиент уехал. Как приедет сниму и заодно залью прошивку can alfa

Из-за контроля двига бывает, надо аналогом попробовать. Но в вашем случае наверное можно обойтись и более простым решением, снимать с охраны перед автозапуском.

все варианты испытывал. Как описал выше

И зажигание тогда тоже в аналог надо. Так снятие с охраны перед автозапуском помогает или нет?

+2

друг я писал в самом начале что и контроль аналог и зажигание аналог пробовал)). Отключение охраны клиента не устроило из-за кратковременного открытия/закрытия замков дверей. 

тогда хз… если в мастере пишет пропали обороты, надо в эту сторону копать. Может по генератору попробовать

-1

здравствуйте! установил на Toyota camry40 2011г.в. 2.5л американка starline a93 2can 2lin пол года назад.

подключал по картам с сайта. автозапуск работал(контроль работы двигателя по Can). с наступлением холодов при включении дистанционного запуска двигатель запускается, брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет, сигнализирует о том что заглох. и по кругу опять запускается брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет сигнализирует о том что заглох.пробовал отключить настройки в кан модуле контроля по кан шине и подключить провод контроля к тахометру (в разъеме диагностики)(в настройках выставлял сигнал тахометра 11-4 . поведение не изменилось. пробовал подключиться к генератору 11-2 и 11-3 так же никаких изменений.) пробовал подключться к форсунке\катушке. запускается и глохнет. перевел контроль зажигания на аналог, глохнет.

-1

попробуй зажигание по аналогу сделать!

Когда обход не происходит, тоже самое, заводится и глохнет. 

это из-за некорректной работы обхода.использовал обходчик с копией чипа. Все остальное по кану, работает без проблем и нареканий

Здравствуйте. При подключении контроля работы двигателя по аналогу, Вы отключаете статус в CAN? Рекомендую проверить работу с аналоговым статусом зажигания. Также нужно проверить работу реле которое выполняет разрыв imo-imi.

здравствуйте, перепроверено все на 100500 раз)) и подключение цепей реле и направление цепей  обхода и контроль работы в статусах аналог и кан, на автомобиль ушло полных 2 дня рабочих, так же контроль зажигания использовался и по аналогу и по кан. Все было тщетно

Здравствуйте.

Лог приложить не могу пока. Клиент уехал. Как приедет сниму и заодно залью прошивку can alfa

Клиент возвращался? Вы сняли лог? Вы проверили работу на Альфа версии ПО?

лог снял на пк хранится

Спасибо за сообщение. Прошу приложить лог системы. Вы проверили работу на Альфа версии прошивки?

да проверил. Дома буду с пк загружу лог

Добрый день, Камри 40 2007г.

заводится, работает 5-10сек и глохнет. 

В старлайн-мастер выдаёт ошибку- пропали обороты двигателя. Повторных попыток не происходит. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие подключения Вы выполнили для отключения штатной сигнализации?

2006 год не работает бесключевой обход не работает уже второя машина и обход безуспешно

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

ПО выпущено для автомобилей 2007-2010 года выпуска. Тестирование на автомобилях 2006 года не проводилось.

+1

Старлайн Е96 v2 ВТ ЕСО , прошивка блока 1.26.0, CAN 1.12.0

Периодически двигатель при автозапуске не запускается. Т.е. он заводится и глохнет через примерно 510 секунд, при этом зажигание остаётся включенным. Если с брелка так сказать отключить автозапуск, то зажигание выключается. И следующий автозапуск происходит нормально. Зажигание и контроль по КАНу.

Здравствуйте. Прошу перепроверить версии ПО, которые Вы указали. У Вас точно установлена Е96? 

Рекомендую проверить работу системы с аналоговым контролем работы двигателя.

Е96 прошивка альфа

Актуальная версия ПО для Центрального блока Е96 это 2,26,1, Альфа версия ПО для этого автомобиля на данный момент 6.1.4.39273

Вы проверяли работу на этих версиях?

-1

Нет, на 2.26.1 не проверяли, в блоке стояла 2.26.0 изменять её не стали, потому что ( по моему опыту) чем новее прошивка тем хуже она работает.

Здравствуйте.. Прошу обновить ПО блока, обновить CAN и перепроверить работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.

Если приедет, попробуем.

-1

Здравствуйте! Камри V40 2008г 3.0 Акпп ключ. Старлайн А93 V2, 2Can2Lin V5 1.2.0. Подключение согласно схемам Старлайн. При открытии запущенного авто с автозапуска, иногда срабатывает штатка. Примерно 1-2 раза в неделю. Подскажите есть ли решение такой проблемы?

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы если добавить сигнал датчика наличия ключа в замке на время работы автозапуска.

Как вариант,полное отключение штатки. 

+1

Здравствуйте! Сигал датчика наличия ключа в замке реализован как в карте установки, розовый провод иммо разъема Х3 центрального блока. Настройка таблицы №2 Выход активируется на все время работы автозапуска.

-1

В последнее время доп.каналы Старлайн А93 стали как-то странно работать. Возможно, периодически сигнал ключа в замке подаётся не до включения зажигания, а чуть позже.

У нас был случай на ММС еК  вагон. Подключили слаботочный канал к аварийке, запрограммировали импульсное управление поворотниками. В итоге, если сигналка сработала,  при её отключении доп.канал кидал 2 импульса и соответственно машина оставалась стоять на охране с включенной аварийкой. Это тоже было не каждый раз, но к сожалению чаще , чем раз в неделю.

+1

Здравствуйте. Прошу создать отдельную тему для этого вопроса и максимально подробно описать выполненные подключения, настройки и результаты измерений.

Да, всё верно, встречал такую некорректную работу доп каналов.  Спасибо за подсказку.

Здравствуйте. Прошу провести замер активности на проводе датчика наличия ключа в замке. Он подается перед сигналом АСС и активен все время до остановки двигателя?

Тойота камри 40 а93 v5кан не видит конце к капота по кан и нет блокировки по кан не первая машина так не видит

Здравствуйте. В автомобиле есть штатный концевик капота? Вы проверили его исправность?

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Проверил элементарно при открытом капоте штатка не встаёт в охрану при управление штатным ключом блокировка по кан не работает 

Спасибо за сообщение.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Камри 2008 ключ 2.5л. Глохнет сразу после автозапуска. Не всегда. Ошибка пропали обороты. Переделал обход на чип. Все заработало. Та же проблема на рав4, Королла, Прадо 120 примерно тех же годов выпуска. Проблема в бесключнвом обходе. Когда же наконец решите этот вопрос? У конкурентов работает без нареканий.

Версия ПО блока сигнализации и кан модуля последние? 

Конечно последние. Все подключено правильно. Все настроено правильно. Регионал в курсе. Все знают о существовании проблемы с обходом. Никто ничего не делает с момента появления первой прошивки с безключевым.

Странно.Как связаны пропавшие обороты и обход иммобилайзера? Если ошибка по оборотам,так и переделать надо обороты по аналогу. А если обход не работает,так авто и не заведётся вовсе. Переделал мног старых Тойот,проблем не было,грех жаловаться. Разок на ключевой Королле тоже пропадали обороты.Ну та была 14года,просто переделал на аналог.

P.S. А что,120 Prado можно без чипа обойти?

120 нет, следующие поколение пошли уже. 

Да я то знаю.Цитата:*Та же проблема на рав4, Королла, Прадо 120 примерно тех же годов выпуска. Проблема в бесключнвом обходе*

Вопрос был риторический.

Прадо 120 делается без ключа. Правда с теми же проблемами, о которых многие в этой ветке пишут.

+4

120 можно обойти по Рав, Камри, Королла. Те же имо ими. Те же грабли с незапуском иногда. Пандора работает без нареканий. Явно недоработка по алгоритму обхода. Это уже тянется с самой первой версии прошивки с безключевым обходом. Регионал дал рекомендацию сделать перезапуск силами гибкой логики. Костыль но работает. Правда клиенты не все относятся с пониманием.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать одну тему для обсуждения Вашего вопроса.

Toyota Camry 2006 ключ .Can прошивка Alfha от 2007 г.в ключ . Прошивку 1.4.1 не пробовал Can Lin v5 . Работает по CAN всё кроме комфорта . Обход по IMO IMI . Контроль работы двигателя по CAN . Отпирание багажника через CAN работает. 

-1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+1

Toyota Camry 3.5 2007 ключ акпп устанавливал s96v2 по2.30.6 подключение согласно схемам , запуск не всегда с первого раза, может запуститься сразу с первого раза, а может и со второго, контроль зажигания и контроль работы двигателя по аналогу тахометр на обд разъеме + прописаны  в диагностике пишет Ошибка пропали обороты! все точки подключены правильно rx-tx через реле, пробовал заливал и Alpha и откатывал на старые все без изменений, не одну сделал такую и вот с последней такой баг

Та же самая песня на 3.5 2008. Заводится/глушится/ошибка оборотов. Для теста отключал ими/имо с ключом в замке все отлично. Проблема не в контроле. И глушится авто раньше чем старлайн отключается. То есть глушит авто родной имо. 

Обороты в друго месте пробуй взять.

Для проверки Лины откидываешь оставляешь ключ в замке для иммо, (имитация ключа подключена) и все работает замечательно, запускается с первого раза и всегда

встречал такое иногда. Просто дописываю ГЛ на второй запуск и все. Первый крутит, заводится, глохнет, а потом на ГЛ делает еще попытку и заводит.

Здравствуйте, поправьте карту монтажа на этот авто для А93v2. Подключения для разьема Х1 IMO IMI неверные

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Поменяем синий и черно-красный провода местами в ближайшее время.

+3

Всем здравствуйте. У кого появляется проблема с запуском. Заводится и глохнет. И ругается на пропавшие обороты. Отключайте блокировку по CAN. Обороты и обход не причем.

тоже была такая проблема но не с Камри 

Через сутки проблема вернулась. Выходит, что дело либо в прошивке, либо в самом оборудование. Стоит S96 V2.

У нас такая проблема была на е96 тойота вокси свежая. В блоке перерезали дорожку-перемычку Lin и все стало нормально. 

Напишите на ГЛ вторую попытку запуска. Иногда обход отрабатывает только со второго раза.

Клиент говорит, что несколько раз пытался завести - не получилось. Спустя какое-то время опять заработало. Я и дополнительную имитацию ключа сделал (импульс до включения обходчика) в надежде, что машину будить будет. Хотя не один десяток таких переделал. Раньше таких проблем не было.

Попробуйте внутри перемычку разрезать

скиньте фото, что за перемычка

Нет пока возможности сделать фото. Блок вскроете, там увидите две пустых точки олова, между ними дорожка, и она вроде подписанна Lin. Вот эту дорожку  и нужно перерезать

+1

Перерезание дорожки проблему не решило. Проблема возникает хаотично. Не срабатывает именно обход. Прописал по гибкой логике повторный запуск. Иногда глохнет дважды, а на третий запускается. Проблем с запуском от ключа нет. Следовательно и в соединениях их нет. Внешнее реле менял. 

А представитель старлайн есть в вашем городе? К нему пробовали обратиться? А вообще я бы уже психанул и класический обход замотал

Никогда проблем небыло со старлайном пока не установил на камри 40 кузов Е96 v2. Безключевой обход стабильно не работает! Техподдержка ничего не решает, проблема уже четыре года актуальна.