0

Не включается зажигание и не запускается двигатель

Борис555 6 months ago updated 6 months ago 11

Не включается зажигание  и не запускается двигатель ( стартер не крутит ) , с кнопки автозапуск работает . Снимали разъем с антенны и снова включили , но после этого доехал 5км без проблем , постояла 1 час и теперь не заводится. Вот поэтому я и не ставлю сигнализации , это в салоне поставили заразы.

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста подробнее: в какой момент возникают трудности? Машина не реагирует на кнопку Start-Stop? С какой именно антенны снимали разъем? Если снять с охраны кнопкой брелка StarLine то машина заводится или также возникают трудности?

Согласен с коллегой - информация обрывочная,  и заочно нам сложно понять - о чем Вы пишете?

У Вас машина с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ? Заводите по прежнему ключом или что-то колхозили вместо замка зажигания - например китайскую кнопку START? Или у Вас машина СО ШТАТНОЙ кнопкой Start, установленной заводом-изготовителем автомобиля?

с кнопки автозапуск работает  наверное Вы всё-таки имели в виду - с БРЕЛКА сигнализации (нажатием кнопки на брелоке) заводится...

Или всё-таки  коллега угадал лучше и у Вас машина с кнопкой Start вместо замка зажигания?  Если ДА, то она штатная или китайская?

Снимали разъем с антенны и снова включили 

что за антенна? В смысле вот такое кольцо

одетое на замок зажигания? Из него разъем выдергивали? А если это кольцо вооюбще  с замка снять и попробовать завести?

Вот поэтому я и не ставлю сигнализации , это в салоне поставили заразы.

Автосалон - не лучшее место, которому можно дверить установку современной сигнализации в современный автомобиль... А грамотно и качественно установленная сигнализация работает годами без сбоев...

Сигнализация Starline E61 , отключил антенну приёмную которая приклеена на стекле и снова включил , сигнализация установлена у официального дилера Краснодара Mazda . Start-Stop заводская . Проехал 5км после этого , постояла машина 1 час .

После этого не завелась , включается первая ступень зажигания ( разблокировка рулевого управления и включения аудио ) 

При покупке Авто ,сигнализация уже была установлена , машине 5 месяцев всего.

Спасибо за сообщение.

Прошу проверить работу системы при снятии с охраны кнопкой брелка StarLine. 

Start-Stop заводская 

спасибо за утонение и за  дополнительную информацию сигнализация установлена у официального дилера Краснодара Mazda .

По поводу

Сигнализация Starline E61 , отключил антенну приёмную которая приклеена на стекле и снова включил

значит  я точно неверно понял Ваши слова про антенну и разъем...

отключение/подключение разъема этого модуля (приемо-передатчика) если и может решить какие-то проблемы, то только если пропала связь с брелоком (сигнализация перестала реагировать на брелок или на брелок перестали приходить обратные сообщения от сигнализации). И то при условии, что  проблема вызвана именно пропаданием контакта в этом разъеме (а связь может пропадать  и не только поэтому)... Решить проблему НЕПУСКА МОТОРА эти манипуляции не могут. Если у Вас завелось после этих манипуляций, то  скорее сработало правило - "после того - не  обязательно в результате того". 

НО ЕСТЬ ОДНО ИСКЛЮЧЕНИЕ. Если совместно с сигнализацией в недрах машины (может в салоне, а вероятнее всего где-то под капотом) было запрятано или вжгуте проводки или в одном из электронных ящиков-монтажных блоков вот такое  РАДИОРЕЛЕ   https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_r2/

то тогда ДА - при  проблемах в работе модуля связи (приемо-передатчика) такое реле не может получить РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ (так как получает его  на той же частоте. что работают брлеоки и через этот же модуль связи)...  НО ЕСЛИ БРЕЛОК РАБОТАЕТ туда-сюда без проблем (и команды улетают и исполняются и обратная связь на него приходит), то с модулем связи точно пролем нет ( с самим радиореле они быть могут, НО ЕСТЬ-ЛИ РАДИОРЕЛЕ в вашей машине?) Так как Вы пишете, что

При покупке Авто ,сигнализация уже была установлена , машине 5 месяцев всего. 

и

это в салоне поставили заразы.

то непонятно -  знаете-ли Вы досконально - в какой комплектности Вам было смонтировано охранное оборудование... Однако автосалоны обычно НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ установкой таких реле, так как в  стандартном комплекте Е61 такое реле не предусмотрено.  Но с другой стороны - если владелец готов ДОПЛАТИТЬ за повышение угоностойкости, то могли и поставить...

А вот  слова 

Проехал 5км после этого , постояла машина 1 час .

После этого не завелась , включается первая ступень зажигания ( разблокировка рулевого управления и включения аудио

говорят о том, что  у Вас ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ СТАРТЕР (питание АСС и ЗАЖИГАНИЯ включается, как если бы Вы жали кнопку START, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА). 

И тогда непонятны слова про 

Не включается зажигание и не запускается двигатель ( стартер не крутит ) ,

Значит   про радиореле можно пока забыть (и про дерганье разъема модуля связи в попытках починить что-то тоже  пока можно забыть). Проблема скорее всего   или в  том, что Вы забыли поставить рычаг АКПП в положение ПАРКИНГ (или если у Вас МКПП,  или АМКПП, то в положение N - нейтралку). А  современные машины не позволяют заводить  мотор на передаче. Либо Вы забываете нажимать ногой на педаль СТОП (или не дожимаете до конца), пытаясь заводить машину. Нельзя конечно исключать каких-то неисправностей в проводке машины по этим цепям, заставляющих машину думать, что рычаг не в том положении и/или педаль не нажата (хотя реально Вы всё это делаете)... 

Я так и не понял - чем и как вы завели машину, написав

с кнопки автозапуск работает

Всё-таки это ренчь про запуск с брелока StarLine? Он работате и сейчас? Машину можно им завести? Если ДА, заводится с брелока, а ШТАТНО, нажатием КНОПКИ Start в машине в ключается только зажигание  ( такие лампочки на приборной доске, как красные  МАСЛЕНКА, БАТАРЕЙКА загораются?), а запуска мотора нет, то есть последний вариант - установщики автосалона  например сделали блокировку цепи СТАРТЕРА (хотя на машинах с кнопкой Start обычно такую блокировку не делают, а автосалоны вообще предпочитают блокировок не делать никаких). Тогда при  отказе в цепях этой блокировки запуск  с брелока может быть, так как осуществаляется МИМО этой блокировки, а вот штатно заводить может не давать эта блокировка. ЗАЧНО, не зная - что и как там надела мастер автосалона  и какие манирпуляции для запуска производите Вы  и не видя картины проиходящего - сложно ставить диагнозы.

Если так и не получится завести машину, то самое разумное  - показать происходящее ВЖИВУЮ установщикам сигнализаций в своем населенном пункте или доставив машину к ним автоэвакуацией, либо вызвав мастера к машине (если у кого-то из установщиков есть такая услуга).  Если нет знакомых установщиков/автоэлектриков, то список установщиков есть ТУТ https://www.starline.ru/partners/ Кликаем в  центр экрана по ссылке, выбираем категорию установщиков и ищем на буку С, если Вы из Сочи.

Сразу скажу - Фирменных установчных центров в Сочи нет, но есть как минимум ДВА Авторизованных


Hi Tech авто (ИП Галустян А. К.) г.Сочи, ул. Голенева 38/2 +7 (918) 305-90-90 www.hi-techavto.ru


Интер-авто (ИП Рудиков А.В.) Сочи, Армавирская 107 +7 (988) 189-77-24 inter-avto.net


и  один специалист по умной безопасности StarLine (авторизованный по шестому поколению систем охраны)

Маркарян Владимир Врамович г. Сочи, пос. Лазаревское, пер. Павлова, 6А +7 (918) 900-80-38

А сколько еще есть не зарегистрировавшихся неплохих мастеров - одному богу и ... "сарафанному радио" известно.

В любом случае- удачи и пусть всё получится. По результатам ремонта желательно отписаться - интересно же - что же было-то...

Как оказалось у меня E91 , но не в этом суть . Суть в том  , что помог наш народный способ - метод тыка . Разные комбинации нажатия на передающий датчик с антенной на стекле и пульта самой сигналки. Изначально авто заводилось только с кнопки ( автозапуск) . После долгих танцев с бубном получилось завести авто. 

Но теперь перестал работать автозапуск и постоянно горел диод (синий на стекле) 

Помогло долгое нажатие на кнопку снятия с охраны и всё пришло в норму . 

В этой ситуации лишь одно печалит , что ни один специалист  не помог и даже не был близок к решению проблемы , ни по горячей линии Автосалона "Мазда" (тех.отдел) . 

И здесь на support.starline.ru . 

Можно как-то простыми словами описать проблемные ситуации с сигнализациями Starline и комбинации кнопок для решения этих проблем в отдельной статье. Всем Спасибо .

комбинации кнопок для решения этих проблем

В том то и дело что для вашего случая нет таких комбинаций.

Это просто стечение обстоятельств, что у Вас все заработало.

Необходимо обратиться к специалистам для выявление возможной причины не запуска автомобиля.

Эта неисправность возможно еще повториться.

Как это нет , если я это сделал .

После того как авто заведено с автозапуска Вы могли сесть и продолжить движение на авто? 

Нет , автозапуск защищён охраной , всё заблокировано . При открытие авто машина глохнет , а если сидеть в авто при включенном автозапуске и попытаться включить D ничего не выйдет + сработает сигнализация .