
0
Не включается зажигание и не запускается двигатель
Не включается зажигание и не запускается двигатель ( стартер не крутит ) , с кнопки автозапуск работает . Снимали разъем с антенны и снова включили , но после этого доехал 5км без проблем , постояла 1 час и теперь не заводится. Вот поэтому я и не ставлю сигнализации , это в салоне поставили заразы.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста подробнее: в какой момент возникают трудности? Машина не реагирует на кнопку Start-Stop? С какой именно антенны снимали разъем? Если снять с охраны кнопкой брелка StarLine то машина заводится или также возникают трудности?
Согласен с коллегой - информация обрывочная, и заочно нам сложно понять - о чем Вы пишете?
У Вас машина с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ? Заводите по прежнему ключом или что-то колхозили вместо замка зажигания - например китайскую кнопку START? Или у Вас машина СО ШТАТНОЙ кнопкой Start, установленной заводом-изготовителем автомобиля?
с кнопки автозапуск работает наверное Вы всё-таки имели в виду - с БРЕЛКА сигнализации (нажатием кнопки на брелоке) заводится...
Или всё-таки коллега угадал лучше и у Вас машина с кнопкой Start вместо замка зажигания? Если ДА, то она штатная или китайская?
Снимали разъем с антенны и снова включили
что за антенна? В смысле вот такое кольцо
одетое на замок зажигания? Из него разъем выдергивали? А если это кольцо вооюбще с замка снять и попробовать завести?
Вот поэтому я и не ставлю сигнализации , это в салоне поставили заразы.
Автосалон - не лучшее место, которому можно дверить установку современной сигнализации в современный автомобиль... А грамотно и качественно установленная сигнализация работает годами без сбоев...
Сигнализация Starline E61 , отключил антенну приёмную которая приклеена на стекле и снова включил , сигнализация установлена у официального дилера Краснодара Mazda . Start-Stop заводская . Проехал 5км после этого , постояла машина 1 час .
После этого не завелась , включается первая ступень зажигания ( разблокировка рулевого управления и включения аудио )
При покупке Авто ,сигнализация уже была установлена , машине 5 месяцев всего.
Спасибо за сообщение.
Прошу проверить работу системы при снятии с охраны кнопкой брелка StarLine.
Start-Stop заводская
спасибо за утонение и за дополнительную информацию сигнализация установлена у официального дилера Краснодара Mazda .
По поводу
Сигнализация Starline E61 , отключил антенну приёмную которая приклеена на стекле и снова включил
значит я точно неверно понял Ваши слова про антенну и разъем...
отключение/подключение разъема этого модуля (приемо-передатчика) если и может решить какие-то проблемы, то только если пропала связь с брелоком (сигнализация перестала реагировать на брелок или на брелок перестали приходить обратные сообщения от сигнализации). И то при условии, что проблема вызвана именно пропаданием контакта в этом разъеме (а связь может пропадать и не только поэтому)... Решить проблему НЕПУСКА МОТОРА эти манипуляции не могут. Если у Вас завелось после этих манипуляций, то скорее сработало правило - "после того - не обязательно в результате того".
НО ЕСТЬ ОДНО ИСКЛЮЧЕНИЕ. Если совместно с сигнализацией в недрах машины (может в салоне, а вероятнее всего где-то под капотом) было запрятано или вжгуте проводки или в одном из электронных ящиков-монтажных блоков вот такое РАДИОРЕЛЕ https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_r2/
то тогда ДА - при проблемах в работе модуля связи (приемо-передатчика) такое реле не может получить РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ (так как получает его на той же частоте. что работают брлеоки и через этот же модуль связи)... НО ЕСЛИ БРЕЛОК РАБОТАЕТ туда-сюда без проблем (и команды улетают и исполняются и обратная связь на него приходит), то с модулем связи точно пролем нет ( с самим радиореле они быть могут, НО ЕСТЬ-ЛИ РАДИОРЕЛЕ в вашей машине?) Так как Вы пишете, что
При покупке Авто ,сигнализация уже была установлена , машине 5 месяцев всего.
и
это в салоне поставили заразы.
то непонятно - знаете-ли Вы досконально - в какой комплектности Вам было смонтировано охранное оборудование... Однако автосалоны обычно НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ установкой таких реле, так как в стандартном комплекте Е61 такое реле не предусмотрено. Но с другой стороны - если владелец готов ДОПЛАТИТЬ за повышение угоностойкости, то могли и поставить...
А вот слова
Проехал 5км после этого , постояла машина 1 час .
После этого не завелась , включается первая ступень зажигания ( разблокировка рулевого управления и включения аудио
говорят о том, что у Вас ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ СТАРТЕР (питание АСС и ЗАЖИГАНИЯ включается, как если бы Вы жали кнопку START, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА).
И тогда непонятны слова про
Не включается зажигание и не запускается двигатель ( стартер не крутит ) ,
Значит про радиореле можно пока забыть (и про дерганье разъема модуля связи в попытках починить что-то тоже пока можно забыть). Проблема скорее всего или в том, что Вы забыли поставить рычаг АКПП в положение ПАРКИНГ (или если у Вас МКПП, или АМКПП, то в положение N - нейтралку). А современные машины не позволяют заводить мотор на передаче. Либо Вы забываете нажимать ногой на педаль СТОП (или не дожимаете до конца), пытаясь заводить машину. Нельзя конечно исключать каких-то неисправностей в проводке машины по этим цепям, заставляющих машину думать, что рычаг не в том положении и/или педаль не нажата (хотя реально Вы всё это делаете)...
Я так и не понял - чем и как вы завели машину, написав
с кнопки автозапуск работает
Всё-таки это ренчь про запуск с брелока StarLine? Он работате и сейчас? Машину можно им завести? Если ДА, заводится с брелока, а ШТАТНО, нажатием КНОПКИ Start в машине в ключается только зажигание ( такие лампочки на приборной доске, как красные МАСЛЕНКА, БАТАРЕЙКА загораются?), а запуска мотора нет, то есть последний вариант - установщики автосалона например сделали блокировку цепи СТАРТЕРА (хотя на машинах с кнопкой Start обычно такую блокировку не делают, а автосалоны вообще предпочитают блокировок не делать никаких). Тогда при отказе в цепях этой блокировки запуск с брелока может быть, так как осуществаляется МИМО этой блокировки, а вот штатно заводить может не давать эта блокировка. ЗАЧНО, не зная - что и как там надела мастер автосалона и какие манирпуляции для запуска производите Вы и не видя картины проиходящего - сложно ставить диагнозы.
Если так и не получится завести машину, то самое разумное - показать происходящее ВЖИВУЮ установщикам сигнализаций в своем населенном пункте или доставив машину к ним автоэвакуацией, либо вызвав мастера к машине (если у кого-то из установщиков есть такая услуга). Если нет знакомых установщиков/автоэлектриков, то список установщиков есть ТУТ https://www.starline.ru/partners/ Кликаем в центр экрана по ссылке, выбираем категорию установщиков и ищем на буку С, если Вы из Сочи.
Сразу скажу - Фирменных установчных центров в Сочи нет, но есть как минимум ДВА Авторизованных
Hi Tech авто (ИП Галустян А. К.) г.Сочи, ул. Голенева 38/2 +7 (918) 305-90-90 www.hi-techavto.ru
Интер-авто (ИП Рудиков А.В.) Сочи, Армавирская 107 +7 (988) 189-77-24 inter-avto.net
и один специалист по умной безопасности StarLine (авторизованный по шестому поколению систем охраны)
Маркарян Владимир Врамович г. Сочи, пос. Лазаревское, пер. Павлова, 6А +7 (918) 900-80-38
А сколько еще есть не зарегистрировавшихся неплохих мастеров - одному богу и ... "сарафанному радио" известно.
В любом случае- удачи и пусть всё получится. По результатам ремонта желательно отписаться - интересно же - что же было-то...
Как оказалось у меня E91 , но не в этом суть . Суть в том , что помог наш народный способ - метод тыка . Разные комбинации нажатия на передающий датчик с антенной на стекле и пульта самой сигналки. Изначально авто заводилось только с кнопки ( автозапуск) . После долгих танцев с бубном получилось завести авто.
Но теперь перестал работать автозапуск и постоянно горел диод (синий на стекле)
Помогло долгое нажатие на кнопку снятия с охраны и всё пришло в норму .
В этой ситуации лишь одно печалит , что ни один специалист не помог и даже не был близок к решению проблемы , ни по горячей линии Автосалона "Мазда" (тех.отдел) .
И здесь на support.starline.ru .
Можно как-то простыми словами описать проблемные ситуации с сигнализациями Starline и комбинации кнопок для решения этих проблем в отдельной статье. Всем Спасибо .
В том то и дело что для вашего случая нет таких комбинаций.
Это просто стечение обстоятельств, что у Вас все заработало.
Необходимо обратиться к специалистам для выявление возможной причины не запуска автомобиля.
Эта неисправность возможно еще повториться.
Как это нет , если я это сделал .
После того как авто заведено с автозапуска Вы могли сесть и продолжить движение на авто?
Нет , автозапуск защищён охраной , всё заблокировано . При открытие авто машина глохнет , а если сидеть в авто при включенном автозапуске и попытаться включить D ничего не выйдет + сработает сигнализация .