0

Малое время прокрутки стартера при дистанционном запуске, не удаётся увеличить программированием

SDenis 8 years ago updated by Сергей Семенюк 2 years ago 10

Суть такая: в первую зиму после покупки машины вместе сразу с сигнализацией автозапуск при -18 работал всегда. В эту зиму когда автомобиль остывал больше обычного иногда перестала заводиться (делает порядка четырёх попыток, во время каждой из которых брелок сигнализирует о том, что машина завелась, появляется иконка дымка и отсчет времени до глушения, но уже через пару секунд брелок пищит, что машина не заведена и делает следующую попытку точно такую же по содержанию завестись).


В один из таких случаев спустился вниз и заводил с брелка внутри автомобиля: стартер крутит буквально один раз, меньше секунды (и пока машина была совсем новая ей этого видимо хватало и в -18 и она заводилась, а теперь не хватает), при этом крутанув так мало брелок сигнализирует, что машина завелась (как я и писал выше), а через пару секунд до него доходит и он показывает, что машина не заведена и делает ещё порядка 3-х попыток, точно таких же. Ключом заводится ясно дело - без проблем.


Какое-то время спасался тем, что поставил автозапуск не в -18, а в -15, машина снова заводилась без проблем. Но теперь и в -15 порой не хватает этой меньше секундной прокрутки стартера для заводки дистанционно в холод.


В итоге: пробовал программировать пункт 9 из таблицы 2 (длительность прокрутки стартера), изначально стояло уже 2 секунды, ставил 6 секунд и 1,2 секунды. На длительность прокрутки ни как не повлияло: всё так же меньше секунды крутит, машина не заводится, а брелок делает вид, что машина завелась на несколько секунд как и описывал выше.


Пробовал менять пункт 10 (задержка включения стартера, было 5 секунд) - пункт работает, задержка отсчитывается корректно, но не помогло в моей проблеме.


Что самое главное: пробовал менять пункт 11 (контроль работы двигателя, стоял вариант 2 - по генератору +), в итоге во всех других вариантах (1,3,4) автозапуск работал следующим образом: машина крутит стартером уже достаточно, легко заводится, работает секунд 5-7 и потом глохнет, а брелок всё это время не сигнализирует о том, что машина была заведена.


Как я понимаю мне вероятно светит переделывание проводов сигнализации на работу по тахометру, а не по генератору+. Но есть ли что-то, что я могу попробовать сделать программно? Например пункт 8 (режим работы силового модуля, стоит в позиции 1)?

круто пытатся сделать то в чём вообще не понимаеш. Пора наверно к установщикам обратится а не лазить в настройки в которых можно сильно накосячить.

+1

Если работало,то простым програмированием Вы ничего не измените.

Правильно сказали- к установщику

Время прокрутки стартера составляет менее секунды (и так всегда было, а не что-то перестало работать), установка соответствующей опции сигнализации в 1.2 секунды, 2 секунды и 6 секунд на фактическое время прокрутки стартера никак не влияют (оно остается по-прежнему менее секунды и после этого двигатель или заводится (когда тепло) или брелок только делает вид что машина заведена на пару секунд).

Вопрос: как увеличить время прокрутки стартера или как избавиться от ложного срабатывания сигнала о запущенном двигателе, который приходит на брелок?

Переподключить правильно контроль заведенного двигателя. Если сигнал берется из CAN, то сделать аналоговое подключение, а из CAN отключить.

Сами не сделаете. Согласен с коллегами.

Один в один ситуация в эту зиму проявилась. Чем обусловлена невозможность запуска и необходимость переподключения контроля на аналог? До этого же работало несколько лет...

Чем обусловлена невозможность запуска и необходимость переподключения контроля на аналог? 


Старением автомобиля и загрузкой шины CAN "срачом" между блоками машины, выясняющими отношения - кто из них плохо работает и мешает другим. Шина МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ и пока она занята каким-то блоком  - другие ждут своей очереди... В результате - сигнализация (которая при пользовании шины CAN - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА)   никак не может дождаться - когда же ей позволят спросить "а мотор-то заведен или нет?". А так как сигнала всё нет и нет... ОНА ДУМАЕТ, что... тАК И НЕ ЗАВЕЛА МОТОР...  (симптомы - перекрут стартера, множественные попытки типа - завела, поработала,заглушила) А бывает веселее - сигналка ловит всякий "мусор" (которго не было ранее в шине, пока машина была посвежее) из шины cAN и ... ОШИБАЕТСЯ с тем, что мотор уже завелся, хотя это не так. В этом случае происходят КЛАССИЧЕСКИЕ НЕДОКРУТЫ - коротко чикнула, не завела, но показывает, что заведено...
До этого же работало несколько лет...

как раз эти ГОДЫ и есть причина - машина постарела и её электронные блоки тоже... Читаем самое начало...
Контроль из CAN работает только на автомобиле в ИДЕАЛЬНОМ состоянии... А на возрастных машинах это  (идеальное состояние) утопия...

Игорян, для решения вопроса обратитесь к грамотным установщикам для переделки контроля. Заодно рекомендую попросить их и  КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ и  РУЧНИКА тоже передать на проводное подключение если они сейчас тоже из CAN. Своим клиентам СРАЗУ делаю эти критичные для автозапуска  статусы ТОЛЬКО  ПРОВОДАМИ.

В Вашем автомобиле с этим проблем не будет - все эти  сигналы есть в проводке.

у меня то же самое. Киа соренто 2002 CAN шины нет , все аналоговое. 

у меня то же самое.

Так то оно так, вот только МАШИНА у Вас ДРУГАЯ. И нередко при одних и тех же ВНЕШНИХ симптомах и проявлениях (на взгляд пользователя) - причины, а значит и лечение - могут кардинально отличаться...

И поэтому по ПРАВИЛАМ форума - правильнее создавать свою тему со своим вопросоом и максимально подробным описанием и  проявления проблемы и  того - после чего это началось и кто и когда ставил всё оборудование...

А пока можно изложить только рекомндации ОБЩЕГО плана:

1) требуется проверка всех подключений и всех настроек так или иначе влияющих на стабильность и корректность запуска.

2)  требуется проверка всех штатных цепей и элементов автомобиля, участвующих в пуске мотора.

3) С вероятностью 100% из 100 потребуется устранение каких-то проблем либо там, либо там, либо и там и там. Каких именно и в каком объеме - можно выяснить, только работая с "пациентом" ВЖИВУЮ

4) Для исполнения  всего вышеизложенного  нужно найти хорошего грамотного установщика. Практика показывает, что попытки лечения подобнызх проблем по перписке и самосчтоятлеьно редко заканчиваются положительно...

была такая же проблема один в один. Оказалось вся причине перебитого  провода генератора на возбуждене, как устранил сигналка заработала как положенно