0

Малое время прокрутки стартера при дистанционном запуске, не удаётся увеличить программированием

SDenis 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 5

Суть такая: в первую зиму после покупки машины вместе сразу с сигнализацией автозапуск при -18 работал всегда. В эту зиму когда автомобиль остывал больше обычного иногда перестала заводиться (делает порядка четырёх попыток, во время каждой из которых брелок сигнализирует о том, что машина завелась, появляется иконка дымка и отсчет времени до глушения, но уже через пару секунд брелок пищит, что машина не заведена и делает следующую попытку точно такую же по содержанию завестись).


В один из таких случаев спустился вниз и заводил с брелка внутри автомобиля: стартер крутит буквально один раз, меньше секунды (и пока машина была совсем новая ей этого видимо хватало и в -18 и она заводилась, а теперь не хватает), при этом крутанув так мало брелок сигнализирует, что машина завелась (как я и писал выше), а через пару секунд до него доходит и он показывает, что машина не заведена и делает ещё порядка 3-х попыток, точно таких же. Ключом заводится ясно дело - без проблем.


Какое-то время спасался тем, что поставил автозапуск не в -18, а в -15, машина снова заводилась без проблем. Но теперь и в -15 порой не хватает этой меньше секундной прокрутки стартера для заводки дистанционно в холод.


В итоге: пробовал программировать пункт 9 из таблицы 2 (длительность прокрутки стартера), изначально стояло уже 2 секунды, ставил 6 секунд и 1,2 секунды. На длительность прокрутки ни как не повлияло: всё так же меньше секунды крутит, машина не заводится, а брелок делает вид, что машина завелась на несколько секунд как и описывал выше.


Пробовал менять пункт 10 (задержка включения стартера, было 5 секунд) - пункт работает, задержка отсчитывается корректно, но не помогло в моей проблеме.


Что самое главное: пробовал менять пункт 11 (контроль работы двигателя, стоял вариант 2 - по генератору +), в итоге во всех других вариантах (1,3,4) автозапуск работал следующим образом: машина крутит стартером уже достаточно, легко заводится, работает секунд 5-7 и потом глохнет, а брелок всё это время не сигнализирует о том, что машина была заведена.


Как я понимаю мне вероятно светит переделывание проводов сигнализации на работу по тахометру, а не по генератору+. Но есть ли что-то, что я могу попробовать сделать программно? Например пункт 8 (режим работы силового модуля, стоит в позиции 1)?

круто пытатся сделать то в чём вообще не понимаеш. Пора наверно к установщикам обратится а не лазить в настройки в которых можно сильно накосячить.

+1

Если работало,то простым програмированием Вы ничего не измените.

Правильно сказали- к установщику

Время прокрутки стартера составляет менее секунды (и так всегда было, а не что-то перестало работать), установка соответствующей опции сигнализации в 1.2 секунды, 2 секунды и 6 секунд на фактическое время прокрутки стартера никак не влияют (оно остается по-прежнему менее секунды и после этого двигатель или заводится (когда тепло) или брелок только делает вид что машина заведена на пару секунд).

Вопрос: как увеличить время прокрутки стартера или как избавиться от ложного срабатывания сигнала о запущенном двигателе, который приходит на брелок?

Переподключить правильно контроль заведенного двигателя. Если сигнал берется из CAN, то сделать аналоговое подключение, а из CAN отключить.

Сами не сделаете. Согласен с коллегами.