0

Нет связи

Денис Смирнов 7 months ago updated 7 months ago 11

Здравствуйте, нет связи в приложении. На все служебные смс приходят ответы. После установки сим-карты и регистрации приложение работало, через какое-то время связь с приложением пропала. Баланс в плюсе.

Здравствуйте. Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Здравствуйте..

Используется одна из первых версий ПО блока.

Сегодня система не выходила на связь с приложением?

Приходит ли ответ на смс с текстом

0056+185.129.96.69,1025

IP:185.129.96.69 Port:1025: ответ пришёл вот такой, связи нет

Спасибо за сообщение. 

Нужно удалить устройство из аккаунта и добавить заново. При этом история событий и перемещений потеряется. 

Для этого:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902

2. позвонить на номер системы и проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации

3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025

4. Включить интернет через смс 00551

5. Получить новый пин через смс 00581

6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online

7. Привязать модуль Не работает управление комплексом по телефону

Сообщите, пожалуйста, результат.

После всех манипуляций машина появилась в сети, но не реагировала на команды. Пришлось воспользоваться сервисной кнопкой, всё заработало, спасибо вам.

Денис, подскажи пожалуйста, как пользоваться сервисной кнопкой, такая же беда с сигналкой

Здравствуйте, подробный пост написан ниже, 7 пункт. Но нужно сделать всё по порядку.