0
Нет связи
Здравствуйте, нет связи в приложении. На все служебные смс приходят ответы. После установки сим-карты и регистрации приложение работало, через какое-то время связь с приложением пропала. Баланс в плюсе.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
логин добавил
что дальше?
Здравствуйте..
Используется одна из первых версий ПО блока.
Сегодня система не выходила на связь с приложением?
Приходит ли ответ на смс с текстом
IP:185.129.96.69 Port:1025: ответ пришёл вот такой, связи нет
Спасибо за сообщение.
Нужно удалить устройство из аккаунта и добавить заново. При этом история событий и перемещений потеряется.
Для этого:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. позвонить на номер системы и проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Включить интернет через смс 00551
5. Получить новый пин через смс 00581
6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
7. Привязать модуль Не работает управление комплексом по телефону
Сообщите, пожалуйста, результат.
После всех манипуляций машина появилась в сети, но не реагировала на команды. Пришлось воспользоваться сервисной кнопкой, всё заработало, спасибо вам.
Спасибо за сообщение.
Денис, подскажи пожалуйста, как пользоваться сервисной кнопкой, такая же беда с сигналкой
Здравствуйте, подробный пост написан ниже, 7 пункт. Но нужно сделать всё по порядку.