Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,383 |
| Что выбрать? | 1,488 |
| Самостоятельная установка | 13,463 |
| Общение на любые темы | 2,255 |
| Отзывы и пожелания | 989 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,370 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 143 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,440 |
| StarLine А60/90, AS90 | 132 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,728 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,378 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,186 |
| StarLine B94, B64 | 1,053 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,730 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,691 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 363 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,418 |
| Другие модели StarLine | 911 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,432 |
| Маяки StarLine | 2,036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,401 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,473 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Customer support service by UserEcho
Система делает вторую и третью попытку, если не завелась?
На брелке в это время когда завелась дымок,
Исходя из этого могу предположить не корректное чтение информаци о запущенном двигателе.
Конечно быстрее и правильнее будет обратиться к установщикам, для диагностики и устранения неисправности.
Вы посетили установщиков, произвели переподключения и программирование системы?
Ждем обращения к установщикам.
Вопрос в настройках и подключениях
Спасибо.
По CAN передается генератор +.
В таком случае удаленна проверка подключений затруднительна, и придется обратиться к установщикам. Можно к другим, или по гарантии но Вам далеко.
1. Запретить в CAN-настройках чтение статуса "двигатель заведен"
2. В настройках второй таблицы сигнализации запрограммировать прокрутку 6 сек а контроль ПО ТАХОМЕТРУ.
3. Добраться до блока сигнализации, найти там хвостик серо-черного провода, удлинить его настолько, чтобы его можно было вытащить под капот, вытащить его под капот, УЛОЖИВ в те же пучки сигнализации, что уже имеются и в ту ветку. что выходит под капот. Там, под капотом подключить этот серо-черный на ТОТ провод ЛЮБОЙ ИЗ ФОРСУНОК, на котором при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (но незаведенном моторе) и ПРИ СНЯТОЙ с форсунки ФИШКЕ НЕ БУДЕТ +12 вольт - ОБРАЩАЮ внимание - НЕ будет +12!!! (после замеров - зажигание выключить, а после подключения проводка сигнализации - фишку одеть на место).
И всё должно заработать...
Конечно МАССА через пластМАССУ - это НЕ МАССА... И её лучше переделать. вот только делать это надо при снятой клемме аккумулятора или ПРИ ВЫТАЩЕННОМ желтом предохранителе сигнализации (остальные тоже желательно вытащить. Только не перепутайте - в какой колодке был желтый - пометьте её)...
То, что сине-красный сидит на массе при контроле тормоза из CAN - это ПРАВИЛЬНО. Пусть пока там и будет.
И значит КТО-ТО должен это всё сделать. Раз Вы уже нашли - куда у вас МАССА подключена и сине-красный провод, то надеюсь - и остальное из выше озвученного Вам по силам. О результатах просьба сообщить. О проблемах тем более. Либо о новых, либо о видоизменении старых...