0

Отсутствует связь с GSM-модулем сигнализации А93

Добрый день,

сегодня сутра полностью отвалилась связь с сигнализацией через GSM-модуль. Каких-либо действий с машиной не предпринимали, связь просто пропала на ровном месте. Баланс положительный, ниже это видно.

Пробовал выключить и включить передачу данных - ноль реакции. На код для определения статуса тоже не реагирует:

Если позвонить на сигнализацию.

Просит ввести пароль, что странно тк звоню со своего номера 

Здравствуйте. Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в системе?

При звонке просит ввести пароль. У меня Билайн, в сигнализации тоже Билайн, но симка своя, не комплектная. Она уже работала ранее, вполне нормально. Как видно из скриншота, на смс не отвечает. Из приложение и сайта сделать ничего нельзя тк "нет связи с устройством". 

Здравствуйте.

Система используется в России или в Казахстане?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Использую в России. Профиль заполнил.

Спасибо за сообщение. 

Прошу сесть в автомобиль, включить охрану и включить зажигание. Система переходит в тревогу? При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Отвечает ли на смс если начать их с 4 цифр Вашего пароля?

"Прошу сесть в автомобиль, включить охрану и включить зажигание. Система переходит в тревогу? При срабатывании тревоги система Вам звонит?" - в тревогу переходит, сирена включается, а вот на телефон не звонит(

"Отвечает ли на смс если начать их с 4 цифр Вашего пароля?" - где можно посмотреть установленный пароль?

Установленный пароль можно проверить только через смс.

Рекомендую перепроверить баланс сим карты в системе.

Баланс симкарты положительный - это видно на самом первом фото. Плюс проверил через личный кабинет Билайн - все в порядке, симкарта не блокируется со стороны провайдера.

Что еще можно проверить и как?

Здравствуйте.

Баланс симкарты положительный - это видно на самом первом фото.

На сервере отображается баланс на момент последней связи с системой. 

Прошу позвонить на номер системы. Что именно она говорит? Просит ввести пароль или просит ввести пароль один? Что происходит если ввести пароль наугад? Просит задать второй пароль?

Баланс проверил также и в личном кабинете Билайн - он положительный. 


При звонке на номер системы слышу "введите пароль". Если ввожу любые 4 цифры, звонок сбрасывается (как будто кладётся трубка). 


Спасибо за сообщение.

Если система не принимает Ваш номер телефона как номер владельца, то нужно знать пароли. Если Вы не знаете пароли доступа к системе, то нужно посетить установщиков. Потребуется сброс модуля на заводские настройки и новая запись паролей и номера владельца.

Такое могло произойти из-за смены комплектной сим карты в GSM модуле на свою? 


Можно ли сделать это самостоятельно из этой статьи? https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

Здравствуйте.

Сама замена сим карты не влияет. Возможно, на сим карте некорректно работает определитель номера и система не узнает номер владельца. Возможно, системой давно не пользовались и ранее был установлен другой номер в качестве владельца.

Для самостоятельного сброса модуля на заводские настройки нужен либо доступ к телефону, который вписан как номер владельца, либо доступ к паролям PW и PS. Если нет ни того, ни другого, то сброс модуля можно провести в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

"Для самостоятельного сброса модуля на заводские настройки нужен либо доступ к телефону, который вписан как номер владельца" - у меня есть доступ к телефону - это мой номер. Подскажите как это сделать?

Судя по информации выше, система не воспринимает Ваш телефон как номер владельца.

Для сброса на заводские настройки нужно отправить с номера владельца смс с текстом

009902