
0
Отсутствует связь с GSM-модулем сигнализации А93
BrokendubZ 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
17
Добрый день,
сегодня сутра полностью отвалилась связь с сигнализацией через GSM-модуль. Каких-либо действий с машиной не предпринимали, связь просто пропала на ровном месте. Баланс положительный, ниже это видно.
Пробовал выключить и включить передачу данных - ноль реакции. На код для определения статуса тоже не реагирует:
Customer support service by UserEcho
Если позвонить на сигнализацию.
Просит ввести пароль, что странно тк звоню со своего номера
Здравствуйте. Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в системе?
При звонке просит ввести пароль. У меня Билайн, в сигнализации тоже Билайн, но симка своя, не комплектная. Она уже работала ранее, вполне нормально. Как видно из скриншота, на смс не отвечает. Из приложение и сайта сделать ничего нельзя тк "нет связи с устройством".
Здравствуйте.
Система используется в России или в Казахстане?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Использую в России. Профиль заполнил.
Спасибо за сообщение.
Прошу сесть в автомобиль, включить охрану и включить зажигание. Система переходит в тревогу? При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Отвечает ли на смс если начать их с 4 цифр Вашего пароля?
"Прошу сесть в автомобиль, включить охрану и включить зажигание. Система переходит в тревогу? При срабатывании тревоги система Вам звонит?" - в тревогу переходит, сирена включается, а вот на телефон не звонит(
"Отвечает ли на смс если начать их с 4 цифр Вашего пароля?" - где можно посмотреть установленный пароль?
Установленный пароль можно проверить только через смс.
Рекомендую перепроверить баланс сим карты в системе.
Баланс симкарты положительный - это видно на самом первом фото. Плюс проверил через личный кабинет Билайн - все в порядке, симкарта не блокируется со стороны провайдера.
Что еще можно проверить и как?
Здравствуйте.
На сервере отображается баланс на момент последней связи с системой.
Прошу позвонить на номер системы. Что именно она говорит? Просит ввести пароль или просит ввести пароль один? Что происходит если ввести пароль наугад? Просит задать второй пароль?
Баланс проверил также и в личном кабинете Билайн - он положительный.
При звонке на номер системы слышу "введите пароль". Если ввожу любые 4 цифры, звонок сбрасывается (как будто кладётся трубка).
Спасибо за сообщение.
Если система не принимает Ваш номер телефона как номер владельца, то нужно знать пароли. Если Вы не знаете пароли доступа к системе, то нужно посетить установщиков. Потребуется сброс модуля на заводские настройки и новая запись паролей и номера владельца.
Такое могло произойти из-за смены комплектной сим карты в GSM модуле на свою?
Можно ли сделать это самостоятельно из этой статьи? https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
Здравствуйте.
Сама замена сим карты не влияет. Возможно, на сим карте некорректно работает определитель номера и система не узнает номер владельца. Возможно, системой давно не пользовались и ранее был установлен другой номер в качестве владельца.
Для самостоятельного сброса модуля на заводские настройки нужен либо доступ к телефону, который вписан как номер владельца, либо доступ к паролям PW и PS. Если нет ни того, ни другого, то сброс модуля можно провести в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
"Для самостоятельного сброса модуля на заводские настройки нужен либо доступ к телефону, который вписан как номер владельца" - у меня есть доступ к телефону - это мой номер. Подскажите как это сделать?
Судя по информации выше, система не воспринимает Ваш телефон как номер владельца.
Для сброса на заводские настройки нужно отправить с номера владельца смс с текстом