0

Настройка через valet.

idopshik 3 years ago updated by Старик 3 years ago 4

-A93 (ПО vSA04-T1) 

-нет светодиода и отдельного valet. Валет на антенне. 

15 valet + ign ON -> он входит, даёт просмотреть, пикает, что изменил, но не изменяет. Это нормально? Как менять функции на уже установленной системе в этом случае (с этим антенным недо-валетом)?

Далее, если я выбрал машину (зайдя через выключение питания и с удерживаемым сторонним valet), как я могу её изменить. Он не даёт это сделать, четыре раза пикает. 

И вообще в knowledge base по версии прошивки T1 косые инструкции. Первая таблица прораммировани до 34-го пункта, хотя в коробке лежит таблица до 23-го, где ведь эти фиксированные функции для гибких каналов. F-00 и всё-такое. 
Это старлайновский косяк, так ведь?

Коллега, у Вас не А93, а судя по всему  обновленная А93v2 (она сделана на другой платформе)... Да, к ней надо приноравливаться. А в идеале - иметь ноутбук и настройки делать через шнурок USB-microUSB с переходником https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

(хотя  и через кнопку можно, если быстро нажимать)...

где ведь эти фиксированные функции для гибких каналов. F-00 и всё-такое.

Вроде на одном из плакатов на обратной стороне есть... Мало я их пока еще поставил (в наличии  есть запас "старых" А93)... 

Это понятно,  что программатор. Это ясно, что с ноутбуком. Но я много ставлю, у меня цейтнот, и мне гораздо выгоднее иной раз через valet "натыкать", а они обрубили функциональность, зажали валет нормальный. 

Реально с трудом старлайн переношу из-за этого цирка с прошивками и версиями.

а они обрубили функциональность, зажали валет нормальный.

1) Так это в попытке хоть как-то сдержать рост цены... И так народ плачет, что ДОРОГО (особенно те, кто  лет 7-8 назад на предыдущую или эту же машину ставил А91 за 7500 - С УСТАНОВКОЙ на машину без иммобилайзера). А сейчас даже без CAN модуля А93 с двумя брелоками  в районе 14000 - считай ВДВОЕ дороже. Да - функционал шире, да -  возможностей при установке больше (но за них клиенту надо еще доплачивать). 

2) Я обычно не приступаю к сборке машины, пока всё не проверю и не перепроверю на два раза из функций и  их работы - особенно - феньки и плюшки на гибких каналах ( которые надо корректировать иногда). Блок при этом стараюсь размещать так, чтобы  его можно было частично выдвинуть для отстегивания разъемов - если вдруг его придется извлекать.  При этом можно и воткнуть-выдернуть разъемчик с кнопкой  для "ручных" настроек. Так и делал на устанавливаемой А93v2. А кнопок  в снятых из машин старых сигналок у установщика предостаточно обычно.

Реально с трудом старлайн переношу из-за этого цирка с прошивками и версиями.

Ну производитель просто пытается улучшить продукт. Вот только я заметил - пока эти улучшения вносились  в ответ на замечания и предложения  установщиков из старой гвардии (начинавших  минимум лет 5-7 назад и вносивших дельные предложения) - эти улучшения только радовали (по той же А93 перевод каналов 7,8 и 9 в разряд гибких и расширение  их функциональности на дублирования канала обхлодчика, дублирования стартера и выжима педалей сделали её бестселлером и затмили наше восхищение снятой с конвейера А91).  Но как только "улучшения" стали учитывать капризы пользователей - вот тут и начался определенный перебор. Но это мое субъективное мнение.

Приноровиться можно ко всему. В свое время, привыкнув к А91 - было непривычно "пересесть" на ту же А93. Поначалу всё казалось не так и не то...

Прогресс не стоит на месте... Я тут с  Е96 понемногу экспериментирую для владельцев, кто готов перейти на новинку... Некоторые , сначала согласившись, потом  начинают недовольничать по поводу отсутствия привычного функционала (но не забывают порадоваться появлению многого нового и интересного)...