
0
Настройка через valet.
-A93 (ПО vSA04-T1)
-нет светодиода и отдельного valet. Валет на антенне.
15 valet + ign ON -> он входит, даёт просмотреть, пикает, что изменил, но не изменяет. Это нормально? Как менять функции на уже установленной системе в этом случае (с этим антенным недо-валетом)?
Далее, если я выбрал машину (зайдя через выключение питания и с удерживаемым сторонним valet), как я могу её изменить. Он не даёт это сделать, четыре раза пикает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И вообще в knowledge base по версии прошивки T1 косые инструкции. Первая таблица прораммировани до 34-го пункта, хотя в коробке лежит таблица до 23-го, где ведь эти фиксированные функции для гибких каналов. F-00 и всё-такое.
Это старлайновский косяк, так ведь?
Коллега, у Вас не А93, а судя по всему обновленная А93v2 (она сделана на другой платформе)... Да, к ней надо приноравливаться. А в идеале - иметь ноутбук и настройки делать через шнурок USB-microUSB с переходником https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/
(хотя и через кнопку можно, если быстро нажимать)...
где ведь эти фиксированные функции для гибких каналов. F-00 и всё-такое.
Вроде на одном из плакатов на обратной стороне есть... Мало я их пока еще поставил (в наличии есть запас "старых" А93)...
Это понятно, что программатор. Это ясно, что с ноутбуком. Но я много ставлю, у меня цейтнот, и мне гораздо выгоднее иной раз через valet "натыкать", а они обрубили функциональность, зажали валет нормальный.
Реально с трудом старлайн переношу из-за этого цирка с прошивками и версиями.
а они обрубили функциональность, зажали валет нормальный.
1) Так это в попытке хоть как-то сдержать рост цены... И так народ плачет, что ДОРОГО (особенно те, кто лет 7-8 назад на предыдущую или эту же машину ставил А91 за 7500 - С УСТАНОВКОЙ на машину без иммобилайзера). А сейчас даже без CAN модуля А93 с двумя брелоками в районе 14000 - считай ВДВОЕ дороже. Да - функционал шире, да - возможностей при установке больше (но за них клиенту надо еще доплачивать).
2) Я обычно не приступаю к сборке машины, пока всё не проверю и не перепроверю на два раза из функций и их работы - особенно - феньки и плюшки на гибких каналах ( которые надо корректировать иногда). Блок при этом стараюсь размещать так, чтобы его можно было частично выдвинуть для отстегивания разъемов - если вдруг его придется извлекать. При этом можно и воткнуть-выдернуть разъемчик с кнопкой для "ручных" настроек. Так и делал на устанавливаемой А93v2. А кнопок в снятых из машин старых сигналок у установщика предостаточно обычно.
Реально с трудом старлайн переношу из-за этого цирка с прошивками и версиями.
Ну производитель просто пытается улучшить продукт. Вот только я заметил - пока эти улучшения вносились в ответ на замечания и предложения установщиков из старой гвардии (начинавших минимум лет 5-7 назад и вносивших дельные предложения) - эти улучшения только радовали (по той же А93 перевод каналов 7,8 и 9 в разряд гибких и расширение их функциональности на дублирования канала обхлодчика, дублирования стартера и выжима педалей сделали её бестселлером и затмили наше восхищение снятой с конвейера А91). Но как только "улучшения" стали учитывать капризы пользователей - вот тут и начался определенный перебор. Но это мое субъективное мнение.
Приноровиться можно ко всему. В свое время, привыкнув к А91 - было непривычно "пересесть" на ту же А93. Поначалу всё казалось не так и не то...
Прогресс не стоит на месте... Я тут с Е96 понемногу экспериментирую для владельцев, кто готов перейти на новинку... Некоторые , сначала согласившись, потом начинают недовольничать по поводу отсутствия привычного функционала (но не забывают порадоваться появлению многого нового и интересного)...