0

Разница напряжений

valbor 2 years ago updated by Старик 2 years ago 17

При современном уровне техники 0,6 это много

у меня тоже занижает и меня это очень сильно напрягает, особенно в морозы.

Хочется всё-таки услышать ответ по существу 

и также непонятно, что означает "напряжение замеряется в двух 

разных точках разными АЦП"

По мне так должен быть один АЦП в месте где заводится питание на А93,

а дальше в цифровом виде одно и тоже значение должно передаваться и 

на брелок и в телематику

Здравствуйте.

Какое именно напряжение у Вас занижено?

Какое напряжение на разъеме самой сигнализации?

Да также как и у всех, в приложениях меньше, чем на самом деле, 

причём очень часто выходит вообще за рамки, за последние сутки 

было, что и 11,4 покажет и даже меньше 11-ти было..

на брелке более менее правильно, 

напряжение на разъеме самой сигнализации совпадает с аккумулятором

проблема массовая судя по темам на форуме

PS

Я вообще-то тему не открывал, просто задавал вопросы в другой теме

Может данную тему как то по другому назвать???

Здравствуйте.

Прошу привести примеры с фотографиями показаний на экране брелка и скриншотами приложений.

При запросе по смс напряжение приходит тоже отличное от напряжения на экране брелка?

Здравствуйте.

Спасибо за детальные фото.

Информация в приложении обновляется примерно раз в 30 минут. 

Запрос с брелка и по смс отображает значения на момент запроса.

Модуль GSM замеряет напряжение отдельно для сигнализаций со старым ПО.

было, что и 11,4 покажет и даже меньше 11-ти было..

Возможно замер проведен в момент работы стартера. 

Ваше пожелание передавать напряжение от центрального блока в GSM передано разработчикам.

Но у меня модуль GSM это не отдельная коробочка

у меня платка установленная верхом на основной блок А93

все фото делал после того как заглушил мотор, поднялся домой

и в приложениях обновил все температуры, напряжения, баланс...

У меня сигналка новая, недавно купил

Спасибо за ответ.

Этот модуль также может быть установлен и на более старые сигнализации, которые используют Телематику версии 1.

все фото делал после того как заглушил мотор, поднялся домой и в приложениях обновил все температуры, напряжения, баланс...

Прошу обновить значения командой из приложения Запрос Координат. При этом напряжение в приложении все равно отличается от значения в смс?

в приложении на компьютере или смартфоне?

а вы что-то делали?

потыкал и вроде как ничего: а потом проскочило не надолго:

Здравствуйте.

Контролировать напряжение на сегодня можно в приложении на телефоне StarLine и StarLine2. Каждый раз заходить на сайт нет необходимости.

Никаких изменений на данный момент не происходило. Если Вы увидите неверное напряжение, прошу выполнить из приложения команду на Запрос Координат и через пару минут посмотреть напряжение. 

А я и контролирую в приложении на телефоне StarLine и StarLine2, 

но на компе домашнем мне удобнее.

Делал всё как вы просили, результат тот же....

Имеется кстати соседняя ветка: https://support.starline.ru/communities/30/topics/60234-raznitsa-napryazhenij?redirect_to_reply=283544#comment-283544 объедините обе ветки пожалуйста.

И вообще тема по неправильному отображению напряжения давно 

уже бородой обросла, если воспользоваться поиском, то можно здесь

найти записи и трёх и четырёх годичной давности...

Я, как инженер, знаю прекрасно, что обычно делают в таких случаях разработчики: 

- отбирают несколько экземпляров и начинают тестировать в различных условиях, 

находят баги, косяки, недоделки, нестыковки и исправляют.

Вы это прекрасно знаете, не мне же вас учить...

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Делал всё как вы просили, результат тот же....

Какой именно результат Вы получаете? Какая именно разница напряжения между брелком и приложением после обновления через Запрос Координат

вот такой

Вы скажите лучше, вы будете что-нибудь делать, 

например тестировать ваши комплексы???

они ведь ещё насколько мне известно не сняты с производства

И ещё я просил объединить темы

Спасибо за сообщение.

Для тестирования мне нужно собрать максимальное количество информации от пользователей.

Согласно Правилам форума, каждый вопрос рассматривается в отдельной теме. Это поможет не перепутать информацию и способствовать решению вопроса.

Благодарю за понимание и предоставленные скриншоты. Информация о разнице напряжений в смс и приложении передана разработчикам.

Добрый день.
Как там дела с нашей, всеми любимой и обросшей бородой темой?
Новое видео:
https://youtu.be/wD7kOY7JHnM

13,77 прибор и 12,87 на брелке - я даже не знаю как можно объяснить 

такую разницу...      не пора ли уже поделиться информацией...
Что-то мне подсказывает, что разработчики что-то скрывают...
Меня интересуют пути решения и в чём, т.е. где именно проблема

Здравствуйте. Для проверки точности показаний нужно проводить измерения в одной и той же точке. На видео тестер и питание блока подключены в одной и той же точке?

+2

Мне кажется вы замеряете мультиметром на Акб, тогда как блок подключён в салоне... 

+1

Поставил полюс коллеге. Меня тоже терзают сомнения насчет Вашего ДА на вопрос Дмитрия:

На видео тестер и питание блока подключены в одной и той же точке?

Ибо вряд-ли красный   И тем более ЧЕРНЫЙ проводки, выходящие из блока сигнализации были вытащены ОБА под капот и подключены ПРЯМО к клеммам аккумулятора...

Черный наверняка зажат  в салоне под болт или гайку, ввернутые в металл кузова, а может быть примотан  и к одному из штатных проводов МАССА, но опять-же где-то в салоне севшему на кузов. А ведь минус аккумулятора тожде соединен с металлом КУЗОВА кусочком провода и на концах этого провода тоже болты-гайки-зажимы. А на каждом переходном контакте имеет свойство появляться ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ при протекании тока. По этой причине ПОТЕНЦИАЛ масса в разных точках КУЗОВА...имеет отличия. И может отличаться на на несколько десятых долей вольта. А в особо тяжких случаях (при ржавой резьбе в месте зажима, при окислении проводов в обжиме клеммы, при попадании грязит между клеммой, болтом и кузовом  например при разбоорках сборках во время ремонтов, в том числе кузовных) эти потери могут доходить до вольта и более (!!!) При этом штатная электроника может и не реагировать на такие разночтения ДО ПОРЫ дО ВРЕМЕНИ...

Что касается КРАСНОГО провода сигнализации, то если он тоже НЕ ВЫТАЩЕН к клемме ПЛЮС акумулятора, а присоединене к цепи BAT+  где-то в салоне, то ... между клеммой плюс аккумулятора и этой точкой может быть не один промежуточный разъем и/или монтажный блок. И в каждом КОНТАКТНОМ соединениии тоже возможны потери потенциала. И тоже  вполне возможно - на десятые доли вольта. И чем старше автомобиль, тем больше "устают" контакты и тем больше потери... В итоге нередко, когда приезжают страдальцы с жалобами - "НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККМУЛЯТОР - наверное генератор сгорел/поломался", выясняется, что "ГЕНА" молодцом и НА СЕБЕ держит положенные 14 вольт, а вот до АККАМУЛЯ почему-то доходят жалкие 12,5...13. А стОит включить какие-нибудь потребители на борту - и на аккамуле падает еще больше.  И поиски приводят к.... ПЛОХИМ КОНТАКТАМ "масса" и "+" между моторм (на котором висит ГЕНА) и ... КУЗОВОМ, к которму через хвостик контачит аккамуль. Кстати - нередко именно в этом минусовом хвостике  (несмотря на его внешнюю солидность - толщину) и кроются проблемы с зарядкой... У Вас несколько иной случай, но ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ и ПОТЕРИ  - они возможны во всех участках разветвленной электросети автомобиля...

Резюме - подключите свой вольтметр не на аккумуляторе, а в тех точках, куда подключены провода питания сигнализации. Для этого надо будет разоборать торпедо  в салоне автомобиля в поисках главного блока (правильнее всего мерить  прямо на нем, воткнув иголки в соответствующие клеммы разъема на блоке.) А то бывает и так, как 

здесь

 http://www.alarmforum.ru/211833-post19.html

Обратите внимание - на текст про плохо присоединенную массу... А там всё было вообще весело - рандомные тревоги, часто вообще без отображения зон охраны... У Вас до  этого пока не дошло, но чем черт не шутит, пока ангелы дремлют...

PS

Меня гораздо боьше смущают разные цифры напряженний, показываемые GSM-модулем и брелоком сигнализации, особенно - если GSM-модуль стоит прямо в блоке сигнализации.