0
Разница напряжений
При современном уровне техники 0,6 это много
у меня тоже занижает и меня это очень сильно напрягает, особенно в морозы.
Хочется всё-таки услышать ответ по существу
и также непонятно, что означает "напряжение замеряется в двух
разных точках разными АЦП"
По мне так должен быть один АЦП в месте где заводится питание на А93,
а дальше в цифровом виде одно и тоже значение должно передаваться и
на брелок и в телематику
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какое именно напряжение у Вас занижено?
Какое напряжение на разъеме самой сигнализации?
Да также как и у всех, в приложениях меньше, чем на самом деле,
причём очень часто выходит вообще за рамки, за последние сутки
было, что и 11,4 покажет и даже меньше 11-ти было..
на брелке более менее правильно,
напряжение на разъеме самой сигнализации совпадает с аккумулятором
проблема массовая судя по темам на форуме
PS
Я вообще-то тему не открывал, просто задавал вопросы в другой теме
Может данную тему как то по другому назвать???
Здравствуйте.
Прошу привести примеры с фотографиями показаний на экране брелка и скриншотами приложений.
При запросе по смс напряжение приходит тоже отличное от напряжения на экране брелка?
Здравствуйте.
Спасибо за детальные фото.
Информация в приложении обновляется примерно раз в 30 минут.
Запрос с брелка и по смс отображает значения на момент запроса.
Модуль GSM замеряет напряжение отдельно для сигнализаций со старым ПО.
Возможно замер проведен в момент работы стартера.
Ваше пожелание передавать напряжение от центрального блока в GSM передано разработчикам.
Но у меня модуль GSM это не отдельная коробочка
у меня платка установленная верхом на основной блок А93
все фото делал после того как заглушил мотор, поднялся домой
и в приложениях обновил все температуры, напряжения, баланс...
У меня сигналка новая, недавно купил
Спасибо за ответ.
Этот модуль также может быть установлен и на более старые сигнализации, которые используют Телематику версии 1.
Прошу обновить значения командой из приложения Запрос Координат. При этом напряжение в приложении все равно отличается от значения в смс?
в приложении на компьютере или смартфоне?
а вы что-то делали?
потыкал и вроде как ничего: а потом проскочило не надолго:
Здравствуйте.
Контролировать напряжение на сегодня можно в приложении на телефоне StarLine и StarLine2. Каждый раз заходить на сайт нет необходимости.
Никаких изменений на данный момент не происходило. Если Вы увидите неверное напряжение, прошу выполнить из приложения команду на Запрос Координат и через пару минут посмотреть напряжение.
А я и контролирую в приложении на телефоне StarLine и StarLine2,
но на компе домашнем мне удобнее.
Делал всё как вы просили, результат тот же....
Имеется кстати соседняя ветка: https://support.starline.ru/communities/30/topics/60234-raznitsa-napryazhenij?redirect_to_reply=283544#comment-283544 объедините обе ветки пожалуйста.
И вообще тема по неправильному отображению напряжения давно
уже бородой обросла, если воспользоваться поиском, то можно здесь
найти записи и трёх и четырёх годичной давности...
Я, как инженер, знаю прекрасно, что обычно делают в таких случаях разработчики:
- отбирают несколько экземпляров и начинают тестировать в различных условиях,
находят баги, косяки, недоделки, нестыковки и исправляют.
Вы это прекрасно знаете, не мне же вас учить...
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Какой именно результат Вы получаете? Какая именно разница напряжения между брелком и приложением после обновления через Запрос Координат?
вот такой
Вы скажите лучше, вы будете что-нибудь делать,
например тестировать ваши комплексы???
они ведь ещё насколько мне известно не сняты с производства
И ещё я просил объединить темы
Спасибо за сообщение.
Для тестирования мне нужно собрать максимальное количество информации от пользователей.
Согласно Правилам форума, каждый вопрос рассматривается в отдельной теме. Это поможет не перепутать информацию и способствовать решению вопроса.
Благодарю за понимание и предоставленные скриншоты. Информация о разнице напряжений в смс и приложении передана разработчикам.
Добрый день.
Как там дела с нашей, всеми любимой и обросшей бородой темой?
Новое видео:
https://youtu.be/wD7kOY7JHnM
13,77 прибор и 12,87 на брелке - я даже не знаю как можно объяснить
такую разницу... не пора ли уже поделиться информацией...
Что-то мне подсказывает, что разработчики что-то скрывают...
Меня интересуют пути решения и в чём, т.е. где именно проблема
Здравствуйте. Для проверки точности показаний нужно проводить измерения в одной и той же точке. На видео тестер и питание блока подключены в одной и той же точке?
Да
Мне кажется вы замеряете мультиметром на Акб, тогда как блок подключён в салоне...
Поставил полюс коллеге. Меня тоже терзают сомнения насчет Вашего ДА на вопрос Дмитрия:
Ибо вряд-ли красный И тем более ЧЕРНЫЙ проводки, выходящие из блока сигнализации были вытащены ОБА под капот и подключены ПРЯМО к клеммам аккумулятора...
Черный наверняка зажат в салоне под болт или гайку, ввернутые в металл кузова, а может быть примотан и к одному из штатных проводов МАССА, но опять-же где-то в салоне севшему на кузов. А ведь минус аккумулятора тожде соединен с металлом КУЗОВА кусочком провода и на концах этого провода тоже болты-гайки-зажимы. А на каждом переходном контакте имеет свойство появляться ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ при протекании тока. По этой причине ПОТЕНЦИАЛ масса в разных точках КУЗОВА...имеет отличия. И может отличаться на на несколько десятых долей вольта. А в особо тяжких случаях (при ржавой резьбе в месте зажима, при окислении проводов в обжиме клеммы, при попадании грязит между клеммой, болтом и кузовом например при разбоорках сборках во время ремонтов, в том числе кузовных) эти потери могут доходить до вольта и более (!!!) При этом штатная электроника может и не реагировать на такие разночтения ДО ПОРЫ дО ВРЕМЕНИ...
Что касается КРАСНОГО провода сигнализации, то если он тоже НЕ ВЫТАЩЕН к клемме ПЛЮС акумулятора, а присоединене к цепи BAT+ где-то в салоне, то ... между клеммой плюс аккумулятора и этой точкой может быть не один промежуточный разъем и/или монтажный блок. И в каждом КОНТАКТНОМ соединениии тоже возможны потери потенциала. И тоже вполне возможно - на десятые доли вольта. И чем старше автомобиль, тем больше "устают" контакты и тем больше потери... В итоге нередко, когда приезжают страдальцы с жалобами - "НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККМУЛЯТОР - наверное генератор сгорел/поломался", выясняется, что "ГЕНА" молодцом и НА СЕБЕ держит положенные 14 вольт, а вот до АККАМУЛЯ почему-то доходят жалкие 12,5...13. А стОит включить какие-нибудь потребители на борту - и на аккамуле падает еще больше. И поиски приводят к.... ПЛОХИМ КОНТАКТАМ "масса" и "+" между моторм (на котором висит ГЕНА) и ... КУЗОВОМ, к которму через хвостик контачит аккамуль. Кстати - нередко именно в этом минусовом хвостике (несмотря на его внешнюю солидность - толщину) и кроются проблемы с зарядкой... У Вас несколько иной случай, но ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ и ПОТЕРИ - они возможны во всех участках разветвленной электросети автомобиля...
Резюме - подключите свой вольтметр не на аккумуляторе, а в тех точках, куда подключены провода питания сигнализации. Для этого надо будет разоборать торпедо в салоне автомобиля в поисках главного блока (правильнее всего мерить прямо на нем, воткнув иголки в соответствующие клеммы разъема на блоке.) А то бывает и так, как
здесь
http://www.alarmforum.ru/211833-post19.html
Обратите внимание - на текст про плохо присоединенную массу... А там всё было вообще весело - рандомные тревоги, часто вообще без отображения зон охраны... У Вас до этого пока не дошло, но чем черт не шутит, пока ангелы дремлют...
PS
Меня гораздо боьше смущают разные цифры напряженний, показываемые GSM-модулем и брелоком сигнализации, особенно - если GSM-модуль стоит прямо в блоке сигнализации.