0

Kia Ceed

Ильмир Хуснуллин 8 years ago updated 7 years ago 50

Ситуация такая: стоит А39 на Kia Ceed с кнопкой start/stop, включен Slave, снимаю со штатки, завожу и начинает моргать светодиод. Я понимаю что нужно перепрограммировать сигнализацию, но вот в чем загвоздка: слетели брелки и я не могу их прописать. Как быть, что делать? Заранее спасибо!

что то как то все поломалось....))


Прописать брелки ,по инструкции... пробовали?

Отдали автомобиль клиентам ))) Они понажимали и все встало ))) Прописать не получается потому что сигнализация ищет брелки, аварийно снять не могу из- за Slave режима. Что делать, как быть не знаю? )))

снимать аварийно,при помощи валет.

При чем тут слэйв?

Учиться вам, батенька, учиться и ещё раз, учиться!

...а уже потом писать в профиле "Установщик".

кстати автомобиль тест- драйв и передвигается на нем уйма народу. Откуда я могу знать кто, что понажимал.

И что ? на брелке надпись "пинкод" есть? Если нет - СНИМАЙТЕ "валетом"....

Напишите как и что делаете

что можно включить такого, понажимав кнопки, чего потом нельзя выключить, нажимая эти же кнопки???

Вы можете не знать, кто нажимал, а что включили/выключили и как это исправить - знать обязаны, раз вы "установщик".

Давайте не будем спорить по поводу мастерства. Перепробовал по моему все.

Романыч48 10 минут назад


Напишите как и что делаете

вы уникальный человек, с вами можно цитатами умных людей разговаривать ))


"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"

Доберитесь до блока и проверьте разъемы. Зная как ставят оффы, тем более на тест-драйвовую машину, банально вывалился(или не подключен) разъем кнопки "валет"

топикстартер и есть тот самый "офф" ))

Тем более должен знать.... Я сам три года отработал на оффов. а потом решил что принцип "главное быстро, а потом посмотрим" это не для меня.....

Всё все высказали свои мнения? Я совета просил, а не рассуждения о том кто я и как я ставлю сигнализации.

Романыч48 7 часов назад
Напишите как и что делаете

Ставлю со штатки на охрану. Открываю дверь, сигнализация срабатывает, включаю зажигание через кнопку старт/стоп, нажимаю три раза кнопку валет, сигнализация продолжает паниковать и не снимается с охраны.

на брелке ,в момент тревоги что?

При нажатии на валет диод загорается?

Дверь открыта когда делаете снятие ?

Связи с брелком нет.

При нажатии на валет диод загорается.

Дверь открыта.

снять клемму на пару минут....

одеть и попробовать заново. Если нет- снимайте блок....и в сервис.

Но все ж должна сняться по инструкции.

хорошо. попробую.


Разницу чувствуете?

Делал все именно так как написано в инструкции. Изменений никаких.

что, и зажигание сразу же выключали после трёх нажатий кнопки валет?

извините а как понимать *включен Slave, снимаю со штатки, завожу и начинает моргать светодиод* старлайн снимается с охраны или нет ?

да, снимает. но он продолжает искать брелок, который в моем случае вылетел из памяти.

а как долго ищет ? потом встаёт в охрану ?

Лично про Вас никто ничего не говорил, я дал Вам совет исходя из своего опыта общения с офф. автомобилями.

против вас ничего не имею. Я тоже с автомобилями и сигнализациями не первый день. перевидал многое. но пока как справиться с данной ситуацией не знаю.

и ещё вопрос не боевого характера у Вас на фирме всего один а39 ? что Вам мешает тупо поменять блок ?

а с этим блоком что делать?

два варианта

1 через фирму сдать по гарантии (причину можно найти )

2 договориться с фирмой и взять себе

(тут ещё два варианта 1 замучить блок и найти свою(чужую) ошибку

2 прибить к стенке как трофей )

Мда..... Aav145 10 часов назад Точно установщик?

снять ,вынуть КАН,подключить проводами к акб , и снять аварийно "валетом"

Как установщик с автомобилями и сигнализациями не первый день. перевидал многое. должны были уже давно

Возможная причина не "слет брелоков", а неисправность модуля приемопередатчика или окисление разъемов его шлейфа. Пробуйте подсоединить другой модуль со шлейфом если есть. Если нет, выдерните и снова вставьте разъемы шлейфа приемопередатчика. И да, вы верно заметили, здесь дельные советы редко когда дают, видимо стараются количество постов набрать, а что написано неважно.

Добрый день, Александр.

Обращаю ваше внимание на то, что неисправность трансивера или его шлейфа не влияет на возможность отключить тревогу с помощью кнопки валет.

То, как себя ведут старожилы форума в подобных случаях - вполне объяснимо. Если возникающие проблемы для профессионала решаются за 20 секунд, для дилетанта это время растягивается на дни и недели. Этот факт, как раз, и вызывает негодование старожил.


Уважаемый Ильмир!

Для успешного отключения тревоги с помощью кнопки валет, нужно убедиться в двух вещах:

1. Исправности кнопки валет: при нажатии на кнопку вспыхивает светодиод

2. В корректности считывания статуса зажигания. Без брелоков это будет проблематично.


Воспользуйтесь советами Романа (снимите клемму на 10 минут) и попробуйте, одев клемму обратно, следуя рекомендации Зорика, выполнить процедуру аварийного отключения тревоги:

1. Снять с охраны штаткой;

2. Дождаться сигналов тревоги;

3. Не закрывая дверь, включить зажигание (именно зажигание, а не АСС), нажать 3 раза валет и сразу выключить зажигание.


-1

Здравствуйте, Мегавольт.

Я считаю такое отношение абсолютно недопустимым. Вас вежливо спросили, будьте добры так же вежливо отвечать. Также удивляют ваши выводы насколько человек опытен. Получается если задал вопрос, ты уже дилетант и отнимаешь время у занятых людей. Я вовсе не предлагаю все вопросы разжевывать и на блюдечке подносить, но хамить то зачем. Вот вы указываете что включать нужно именно зажигание, а не ACC. Зачем? Видимо сами не знаете, что ACC в этом автомобиле нет. Знать все ньюансы просто невозможно, будьте проще. Мне тоже сложно отслеживать все изменения в оборудовании на многочисленных профильных форумах. Тот же вопрос о версиях плат Starline F1, почему то на ресурсах Starline не упоминается (я не смог найти). Так выходит теперь и спросить нельзя что да как, сразу дилетантом или еще как похуже назовут.

Видимо сами не знаете, что ACC в этом автомобиле нет. ДА НУ )) В спортаже нет АСС???

Вы начинаете пугать

Признаю, ошибся. Романыч48, не надо бояться, я перепутал. На X-Trail 2016 нет ACC.

О как, про советы... Если человек был Установщик ,как в профиле-уже давно бы все решил.


А так ,просто использует трафик...

А вы то здесь для чего? Посты понабивать? Нечего сказать, проходи мимо. А то опять та же компания "с огромным желанием помочь" собралась и самоутверждаются друг перед другом. Тот мусор что понаписал "уважаемый" Зорик Алибасович и есть пустое использование трафика.

Я для чего? Хооший вопрос...

А Вы?


Тему прочитали? Хотите сказать что только ваше сообщение верно?


Человек просто не пытается что то изменить..

-1

Я своим опытом поделился. Если вы делиться опытом не хотите или его у вас нет в этом вопросе -- проходите мимо, нечего мусор писать и чужое время тратить. Что за подход "был бы установщик, давно бы все решил"? Мне очень жаль что форум превращается в помойку.

-2

Согласен,проходите...


Александр,Вы поделились опытом .Хорошо.


Все ждут ответа от ТС . А Вы просто (как сами решили) превращаете в помойку.

а может просто сесть в авто, закрыть двери , дождаться когда закончится паника , и не нажимая на тормоз нажать на стартстоп два раза и понять видит сигналка зажигание или не видит.

и вообще любой нормальный установщик знает как на кнопочной машине включить асс отдельно, либо включить зажигание не заводя авто ( без тормоза ) .

Либо как включить зажигание без брелка и ключей, если уж на то совсем пошло и как дать его понюхать сигналке. %) За время этих разговоров можно было уже всю машину перетрясти и всю сигналку. И не один раз.

Проблема решена простым переподключением антенны. Всем спасибо за советы. Долго не отвечал потому что автомобиль то у клиентов, то у персонала, то у руководства.