0
Kia Ceed
Ситуация такая: стоит А39 на Kia Ceed с кнопкой start/stop, включен Slave, снимаю со штатки, завожу и начинает моргать светодиод. Я понимаю что нужно перепрограммировать сигнализацию, но вот в чем загвоздка: слетели брелки и я не могу их прописать. Как быть, что делать? Заранее спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что то как то все поломалось....))
Прописать брелки ,по инструкции... пробовали?
Отдали автомобиль клиентам ))) Они понажимали и все встало ))) Прописать не получается потому что сигнализация ищет брелки, аварийно снять не могу из- за Slave режима. Что делать, как быть не знаю? )))
снимать аварийно,при помощи валет.
При чем тут слэйв?
не снимается )))
Учиться вам, батенька, учиться и ещё раз, учиться!
...а уже потом писать в профиле "Установщик".
кстати автомобиль тест- драйв и передвигается на нем уйма народу. Откуда я могу знать кто, что понажимал.
И что ? на брелке надпись "пинкод" есть? Если нет - СНИМАЙТЕ "валетом"....
Напишите как и что делаете
что можно включить такого, понажимав кнопки, чего потом нельзя выключить, нажимая эти же кнопки???
Вы можете не знать, кто нажимал, а что включили/выключили и как это исправить - знать обязаны, раз вы "установщик".
Давайте не будем спорить по поводу мастерства. Перепробовал по моему все.
Романыч48 10 минут назад
Напишите как и что делаете
вы уникальный человек, с вами можно цитатами умных людей разговаривать ))
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"
Доберитесь до блока и проверьте разъемы. Зная как ставят оффы, тем более на тест-драйвовую машину, банально вывалился(или не подключен) разъем кнопки "валет"
топикстартер и есть тот самый "офф" ))
Тем более должен знать.... Я сам три года отработал на оффов. а потом решил что принцип "главное быстро, а потом посмотрим" это не для меня.....
Всё все высказали свои мнения? Я совета просил, а не рассуждения о том кто я и как я ставлю сигнализации.
Романыч48 7 часов назад
Напишите как и что делаете
Ставлю со штатки на охрану. Открываю дверь, сигнализация срабатывает, включаю зажигание через кнопку старт/стоп, нажимаю три раза кнопку валет, сигнализация продолжает паниковать и не снимается с охраны.
на брелке ,в момент тревоги что?
При нажатии на валет диод загорается?
Дверь открыта когда делаете снятие ?
Связи с брелком нет.
При нажатии на валет диод загорается.
Дверь открыта.
снять клемму на пару минут....
одеть и попробовать заново. Если нет- снимайте блок....и в сервис.
Но все ж должна сняться по инструкции.
хорошо. попробую.
Разницу чувствуете?
Делал все именно так как написано в инструкции. Изменений никаких.
что, и зажигание сразу же выключали после трёх нажатий кнопки валет?
да
извините а как понимать *включен Slave, снимаю со штатки, завожу и начинает моргать светодиод* старлайн снимается с охраны или нет ?
да, снимает. но он продолжает искать брелок, который в моем случае вылетел из памяти.
а как долго ищет ? потом встаёт в охрану ?
Не громко?
Лично про Вас никто ничего не говорил, я дал Вам совет исходя из своего опыта общения с офф. автомобилями.
против вас ничего не имею. Я тоже с автомобилями и сигнализациями не первый день. перевидал многое. но пока как справиться с данной ситуацией не знаю.
и ещё вопрос не боевого характера у Вас на фирме всего один а39 ? что Вам мешает тупо поменять блок ?
а с этим блоком что делать?
два варианта
1 через фирму сдать по гарантии (причину можно найти )
2 договориться с фирмой и взять себе
(тут ещё два варианта 1 замучить блок и найти свою(чужую) ошибку
2 прибить к стенке как трофей )
Мда..... Aav145 10 часов назад Точно установщик?
снять ,вынуть КАН,подключить проводами к акб , и снять аварийно "валетом"
Как установщик с автомобилями и сигнализациями не первый день. перевидал многое. должны были уже давно
Возможная причина не "слет брелоков", а неисправность модуля приемопередатчика или окисление разъемов его шлейфа. Пробуйте подсоединить другой модуль со шлейфом если есть. Если нет, выдерните и снова вставьте разъемы шлейфа приемопередатчика. И да, вы верно заметили, здесь дельные советы редко когда дают, видимо стараются количество постов набрать, а что написано неважно.
Добрый день, Александр.
Обращаю ваше внимание на то, что неисправность трансивера или его шлейфа не влияет на возможность отключить тревогу с помощью кнопки валет.
То, как себя ведут старожилы форума в подобных случаях - вполне объяснимо. Если возникающие проблемы для профессионала решаются за 20 секунд, для дилетанта это время растягивается на дни и недели. Этот факт, как раз, и вызывает негодование старожил.
Уважаемый Ильмир!
Для успешного отключения тревоги с помощью кнопки валет, нужно убедиться в двух вещах:
1. Исправности кнопки валет: при нажатии на кнопку вспыхивает светодиод
2. В корректности считывания статуса зажигания. Без брелоков это будет проблематично.
Воспользуйтесь советами Романа (снимите клемму на 10 минут) и попробуйте, одев клемму обратно, следуя рекомендации Зорика, выполнить процедуру аварийного отключения тревоги:
1. Снять с охраны штаткой;
2. Дождаться сигналов тревоги;
3. Не закрывая дверь, включить зажигание (именно зажигание, а не АСС), нажать 3 раза валет и сразу выключить зажигание.
Здравствуйте, Мегавольт.
Я считаю такое отношение абсолютно недопустимым. Вас вежливо спросили, будьте добры так же вежливо отвечать. Также удивляют ваши выводы насколько человек опытен. Получается если задал вопрос, ты уже дилетант и отнимаешь время у занятых людей. Я вовсе не предлагаю все вопросы разжевывать и на блюдечке подносить, но хамить то зачем. Вот вы указываете что включать нужно именно зажигание, а не ACC. Зачем? Видимо сами не знаете, что ACC в этом автомобиле нет. Знать все ньюансы просто невозможно, будьте проще. Мне тоже сложно отслеживать все изменения в оборудовании на многочисленных профильных форумах. Тот же вопрос о версиях плат Starline F1, почему то на ресурсах Starline не упоминается (я не смог найти). Так выходит теперь и спросить нельзя что да как, сразу дилетантом или еще как похуже назовут.
Видимо сами не знаете, что ACC в этом автомобиле нет. ДА НУ )) В спортаже нет АСС???
Вы начинаете пугать
Признаю, ошибся. Романыч48, не надо бояться, я перепутал. На X-Trail 2016 нет ACC.
О как, про советы... Если человек был Установщик ,как в профиле-уже давно бы все решил.
А так ,просто использует трафик...
А вы то здесь для чего? Посты понабивать? Нечего сказать, проходи мимо. А то опять та же компания "с огромным желанием помочь" собралась и самоутверждаются друг перед другом. Тот мусор что понаписал "уважаемый" Зорик Алибасович и есть пустое использование трафика.
Я для чего? Хооший вопрос...
А Вы?
Тему прочитали? Хотите сказать что только ваше сообщение верно?
Человек просто не пытается что то изменить..
Я своим опытом поделился. Если вы делиться опытом не хотите или его у вас нет в этом вопросе -- проходите мимо, нечего мусор писать и чужое время тратить. Что за подход "был бы установщик, давно бы все решил"? Мне очень жаль что форум превращается в помойку.
Согласен,проходите...
Александр,Вы поделились опытом .Хорошо.
Все ждут ответа от ТС . А Вы просто (как сами решили) превращаете в помойку.
а может просто сесть в авто, закрыть двери , дождаться когда закончится паника , и не нажимая на тормоз нажать на стартстоп два раза и понять видит сигналка зажигание или не видит.
и вообще любой нормальный установщик знает как на кнопочной машине включить асс отдельно, либо включить зажигание не заводя авто ( без тормоза ) .
Либо как включить зажигание без брелка и ключей, если уж на то совсем пошло и как дать его понюхать сигналке. %) За время этих разговоров можно было уже всю машину перетрясти и всю сигналку. И не один раз.
Проблема решена простым переподключением антенны. Всем спасибо за советы. Долго не отвечал потому что автомобиль то у клиентов, то у персонала, то у руководства.