0
Изучено

точки подключения на вагах

точки подключения ценей запуска на вагах не соответствуют действительности

Здравствуйте. Прошу указать подробнее: для какого автомобиля указаны неверные точки?

гольф, школа рапид, шкода  октавия ключ. Стартер у всех под капотом

а на схемах стартер с замка. Это так не работает

Работает. 

если только обходить педаль сцепления. Что в схеме не указано

+1

Так ещё есть авто на автомате.... 

я прям ждал такой ответ. На них нужно делать имитацию педали тормоза, чего тоже нет в схемах. А вы мил человек, так и скажите- не хочу я работать, а вы, челядь, вертитесь как хотите. 

+1

так и скажите- не хочу я работать,

Не хотите - не работайте.

У меня не возникает проблем с поиском провода сцепления или тормоза ,а если надо то и стартера под капотом. А писать громкое заявление точки подключения ценей запуска на вагах не соответствуют действительности  ,это как раз не  желание что то делать самостоятельно

-2

так может тогда вообще убрать точки подключения? И мне бы понять- Вы кто? Сотрудник старлайн или неподолеку стояли?

+2

А писать громкое заявление точки подключения ценей запуска на вагах не соответствуют действительности ,это как раз не желание что то делать самостоятельно

+100/500 Карты монтажа  - это вообще ЗЛО. Со всех сторон.

Дилетанты-САМОустановщки полезли ставить  сигнализации сами (смутно понимая - что-куда-зачем-как).  Просто играют в мастУров-ПРОВОДОКРУТОВ по картам монтажа... А "поставив"  так пару-тройку сигналок в не очень сложные машины себе/родственникам/друзьям, решают, что они у же ПРОФИ.   Но столкнувшись с протейшими ЗАДАЧАМИ, не оговренными  в картах или  вообще в ТОЧКАХ подключения (нередко в силу определенной модификации автомобиля) - ищут виноватых...

А мастеров-профессионалов (рельных, тех кто начинал тогда, когда карт еще в помине не было и все точки искались СОМОстоятельно) - карты расслабляют и отучают думать и ИСКАТЬ. Чревато ошибками на ровном месте... Сам "влетал". Не фатально, но  проверь  я сам  всё и поищи точки-альтернативы - и всё бы сложилось по другому. Не пришлось бы ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ монтаж  и терять время...

ВЫВОД: карта - это НЕ ДОГМА. Это руководство  действию. И помощь в разборке машины, чтобы ничего не сломать при разборке. Ну и минимум необходимывх точек для подключения. КОТОРЫЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ с приборами в руках. И возможно - найти более подходящие. Ведь карту делал человек. Он мог выбрать и не самые лучшие варианты реализации того или иного и не лучшие места для подключений... От ошибок не застрахован никто. Могут быть и досадные опечатки/описки в картах. А еще бывают рестайлинги и модификации авто соврешенно с другими цветами проводов и даже их расположением в разъемах... Так что ПОАККУРАТНЕЕ надо С КАРТАМИ.

-1

https://can.starline.ru/19/35/8622 на этой схеме с замком зажигания. И на последних годах все норм. А на предыдущих модельных годах нет.

Спасибо за уточнение. 

Вы уверены что на Skoda Rapid до 2015 года выпуска нужно нажимать педаль сцепления для запуска?

-1

да! Точно также как на автомате тормоз

Спасибо за сообщение. Переслал Ваше сообщение разработчикам на анализ.