
0
Изучено
точки подключения на вагах
точки подключения ценей запуска на вагах не соответствуют действительности
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На всех?
Здравствуйте. Прошу указать подробнее: для какого автомобиля указаны неверные точки?
гольф, школа рапид, шкода октавия ключ. Стартер у всех под капотом
а на схемах стартер с замка. Это так не работает
Работает.
если только обходить педаль сцепления. Что в схеме не указано
Так ещё есть авто на автомате....
я прям ждал такой ответ. На них нужно делать имитацию педали тормоза, чего тоже нет в схемах. А вы мил человек, так и скажите- не хочу я работать, а вы, челядь, вертитесь как хотите.
так и скажите- не хочу я работать,
Не хотите - не работайте.
У меня не возникает проблем с поиском провода сцепления или тормоза ,а если надо то и стартера под капотом. А писать громкое заявление точки подключения ценей запуска на вагах не соответствуют действительности ,это как раз не желание что то делать самостоятельно
так может тогда вообще убрать точки подключения? И мне бы понять- Вы кто? Сотрудник старлайн или неподолеку стояли?
А писать громкое заявление точки подключения ценей запуска на вагах не соответствуют действительности ,это как раз не желание что то делать самостоятельно
+100/500 Карты монтажа - это вообще ЗЛО. Со всех сторон.
Дилетанты-САМОустановщки полезли ставить сигнализации сами (смутно понимая - что-куда-зачем-как). Просто играют в мастУров-ПРОВОДОКРУТОВ по картам монтажа... А "поставив" так пару-тройку сигналок в не очень сложные машины себе/родственникам/друзьям, решают, что они у же ПРОФИ. Но столкнувшись с протейшими ЗАДАЧАМИ, не оговренными в картах или вообще в ТОЧКАХ подключения (нередко в силу определенной модификации автомобиля) - ищут виноватых...
А мастеров-профессионалов (рельных, тех кто начинал тогда, когда карт еще в помине не было и все точки искались СОМОстоятельно) - карты расслабляют и отучают думать и ИСКАТЬ. Чревато ошибками на ровном месте... Сам "влетал". Не фатально, но проверь я сам всё и поищи точки-альтернативы - и всё бы сложилось по другому. Не пришлось бы ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ монтаж и терять время...
ВЫВОД: карта - это НЕ ДОГМА. Это руководство действию. И помощь в разборке машины, чтобы ничего не сломать при разборке. Ну и минимум необходимывх точек для подключения. КОТОРЫЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ с приборами в руках. И возможно - найти более подходящие. Ведь карту делал человек. Он мог выбрать и не самые лучшие варианты реализации того или иного и не лучшие места для подключений... От ошибок не застрахован никто. Могут быть и досадные опечатки/описки в картах. А еще бывают рестайлинги и модификации авто соврешенно с другими цветами проводов и даже их расположением в разъемах... Так что ПОАККУРАТНЕЕ надо С КАРТАМИ.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее: в каких схемах есть ошибки?
Octavia A7 ключ: https://can.starline.ru/data/scheme/396fd63a597744d1e289aba5c9fbe70805a71518.pdf
Rapid: https://can.starline.ru/data/scheme/8d03c656bab5734d2822ec7ac6234c425ff85e3e.pdf
https://can.starline.ru/19/35/8622 на этой схеме с замком зажигания. И на последних годах все норм. А на предыдущих модельных годах нет.
Спасибо за уточнение.
Вы уверены что на Skoda Rapid до 2015 года выпуска нужно нажимать педаль сцепления для запуска?
да! Точно также как на автомате тормоз
Спасибо за сообщение. Переслал Ваше сообщение разработчикам на анализ.