0
Answered

Обратное "превращение" I95 Lux -> I95

nucke 4 years ago updated 4 years ago 26

Дано:

1. Установлена I95.

2. модуль индикатор I95 для подключения по-необходимости (для этого к нему был припаян разъем прикуривателя), который был успешно зарегистрирован в I95, что было проверено успешной процедурой экстренной разблокировки (с использованием модуля индикации).

3. Таким образом, I95 был превращен в I95 Lux.


Хотим:

Иметь возможность "убирать из системы" модуль индикации для возможности работы с иммобилайзером как с "обычным" I95 ("через замок зажигания", а не через "модуль индикации").


Проблема:

При отключении модуля индикации от питания не наблюдается поведения системы как у "обычного" I95, при возвращении питания модулю индикации система продолжает работать ка I95 Lux.


Вопрос:

Как заставить получившийся I95 Lux "забыть" о зарегистрированном модуле индикации с целью получения от него поведения, соответствующего "обычному" I95?

Answered

Добрый день.

Возможность преобразования модификации i95 lux в i95 отсутствует.

Вообще-то речь шла о преобразовании I95 с зарегистрированным модулем индикации обратно в I95...


1. Даже сброс на заводские настройки не поможет?


2. Также хотелось бы понять: при обновлении ПО I95 согласно документации необходимо использовать модуль индикации. Этот модуль разве не надо будет регистрировать (в обновляемом I95)?

I95 с зарегистрированным модулем

= i95 lux.


Этот модуль разве не надо будет регистрировать

Не надо.

Понятно.

1. Какими должны быть мои действия в случае утери/поломки модуля индикации?

1.1. Покупать новый комплект I95???


2. Правильно ли я понимаю, что текущее ограничение (модуль индикации в I95 может быть зарегистрирован только один) является исключительно программным?

2.1. то есть, можно обратиться с предложением на предмет снятия этого ограничения, чтобы можно было зарегистрировать "запасной" модуль индикации?

ps. Хочу отметить, что нигде об имеющей место "подставе" (на предмет невозможности раз-регистрировать модуль индикации) - ни слова (никаких предупреждений).

Модули индикации доступны имеются в продаже, однако их привязку возможно осуществить только в условиях сервис-центра.

"Запасной модуль" привязать возможность отсутствует, т.к. в иммобилайзер можно записать только один модуль.

перефразирую вопросы 2 и 2.1:

я понимаю, что сейчас привязать "запасной" модуль индикации нельзя.


Потому и интересуюсь: это ограничение программое (то есть можно оставить предложение для ваших программистов убрать его) или аппаратное (думаю, можно не объяснять получающиеся для этого варианта выводы)...

Необходимость в запасном модуле отсутствует, т.к. в работе иммобилайзера достаточно всего одного модуля, рекламации по которым также отсутствуют.

Позвольте потребителю (то есть мне) самому решать, требуется ли запасной модуль,

и будьте любезны ответить на заданный вопрос... особенно учитывая тот факт, что запасной модуль также будет приобретаться за деньги, увеличивая доход компании, в которой вы работаете

+1

Приобрести неограниченное число запасных модулей вы можете самостоятельно, однако, допустимое количество записанных в память иммобилайзера ограничено одной штукой.

Данная информация содержится в инструкции иммобилайзера, с который вы имели возможность ознакомиться перед покупкой. Внесения каки-либо изменений на этот счёт не планируется разработчиками.

Если вам не нужен модуль индикации - вы приобретаете i95 Lux, если необходимость отсутствует в данном модуле, то ваш выбор - i95 или i95 Eco.


в случае утери модуля индикации

вам в любом случае придётся покупать модуль за свой счёт, что является логичным, с последующим обращением в СЦ.


в случае поломки модуля индикации

вы обращаетесь в СЦ для выполнения ремонта.

таким образом, ограничение на количество зарегистрированных модулей индикации - программное.

Я верно вас понял?


Есть ли причина, помимо "модуль не ломается", по которой существующее ограничение может быть признано логичным и полезным для потребителя?

Основной причиной является

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн)

×
Заблокировать пользователя
  • Зарегистрирован: 3 года назад
  • Последняя активность: 20 минут назад
  • mail@m-electric.ru
Звание специалиста: Эксперт
Наличие аккаунта в приложении или на starline-online.ru:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ): mail@m-electric.ru
Статус: Установщик
Модель оборудования (сигнализации): Есть
Когда установлено оборудование: сегодня
Где установлено оборудование: Установил самостоятельно
Модель автомобиля: Есть
Год выпуска автомобиля: 2016
Тип двигателя: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Номер телефона для связи: +79056213000
Страна: РФ
Город: Тула
Комментарии:

            
        
 1 час назад
...в работе иммобилайзера достаточно всего одного модуля

вы ведь, отвечая на вопросы, читаете их полностью?


По-существу:

1. так и не получено явное подтверждение, что ограничение является исключительно программным.


2. указанную вами причину я, как потребитель, не нахожу ни логичной, ни полезной (особенно для ситуаций, когда предполагается поездка на авто в места, где нет СЦ, способных прописать в I95 другой модуль индикации).

Что то после нахождения статуса ручника Вас разобрало.....


К чему все это?

Очень хочется максимально раскрыть/получить/использовать заложенный (но ещё нереализованный? ;) ) потенциал продукта...

раскрыть/получить/использовать заложенный (но ещё нереализованный? ;

Уверены? 

Кажется уже все ответы даны ...

А еще есть такое" не мешать машине ездить"

1. А какая разница, м? Ежу понятно, что программная, т.к. из и95 сделать и95 люкс можно без проблем.

2. Потребитель может считать что угодно, но если функционал не противоречит заявленным характеристикам, то дополнительно потребитель может идти далеко с такими предъявами.


Судя по вашей паранойе относительно "а вдруг сломается?", у вас под капотом второй двигатель на случай, если сломается первый, а автосервис будет далеко.

1. Один раз уже было "ежу понятно", что модуль на то и модуль, чтобы опционально подключаться и, соответственно, отключаться... но модуль индикации, оказывается, разрегистрировать нельзя (см переписку выше). Опять же, нигде о такой особенности - ни слова.


2. Из вашего "ежу понятно" должен быть вывод, что и превращение I95 Lux в I95 также является программной "фичей", которая, возможно, банально "закрыта галочкой", доступной только для разработчиков...

NB. Возможно, Старлайн не хочет давать доступ к этой галочке через Старлайн Мастер, чтобы умники не пытались сделать из I95 Lux два продукта, которые можно перепродавать отдельно (I95 и модуль индикации) ...


Теперь хотелось бы получить явного подтверждения, так как один раз предположение в стиле "ежу понятно" уже создало проблемы.


Касательно паранои: ставить 2-й движок под капот проблематично, в отличие от размещения в салоне запасного модуля индикации с припаянным разъемом прикуривателя для опционального подключения...


Один раз уже было "ежу понятно", что модуль на то и модуль, чтобы опционально подключаться и, соответственно, отключаться...

Сам додумал про "отключаться"? ))) Пеняй на себя.

 Из вашего "ежу понятно" должен быть вывод, что и превращение I95 Lux в I95 также является программной "фичей"

Где это написано, м? Не надо додумывать, фигово получается.

которая, возможно, банально "закрыта галочкой", доступной только для разработчиков...

Уверен, что так и есть. Только тебе что с этого, как и мне? С чего ты взял, что для пользователей/установщиков должны быть открыты все ресурсы?

Теперь хотелось бы получить явного подтверждения, так как один раз предположение в стиле "ежу понятно" уже создало проблемы.

Проблема одна - дурная голова, которая покоя не даёт. Это моё оценочное суждение и никого оскорбить не хочу. Прошу администрацию форума не наказывать меня за это.

Касательно паранои: ставить 2-й движок под капот проблематично

Да ты чо? А то бы поставил, да? )))


И последнее. Дам совет. Смирись с тем, что есть. Тебе никто не врал, что то, что ты там себе напридумывал должно быть. Инженер Антон тебе уже сказал, что менять они ничего не будут. Всё. Что тебе ещё надо? 

1. Напомню вам смысл слова модуль (можете загуглить сами):


Сложный узел, выполняющий самостоятельную функцию в техническом устройстве, а также вообще отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-н. системы, организации.

.

Отделяемый = отключаемый


2. Исходя из вашего замечания, получается, что вы не понимаете разницы между программной и аппаратной реализациями:

Если реализация аппаратная (в нашем случае, может быть жесткая единоразовая прошивка в чипе), то, очевидно, "ловить нечего"...

Если же реализация программная, то на то она программа, чтобы ее менять...


ps. из ваших комментариев, полагаю, ответов по-существу от вас ждать не стоит... хотя, могу и ошибаться...


+1
Отделяемый = отключаемый

Что мешает вырвать с корнем этот модуль и выбросить в окно? Чем не отключение? ))

Если же реализация программная, то на то она программа, чтобы ее менять...

Блиииин. Инженер же сказал, что менять ничего не будут! Чего тебе ещё надо? )))

Возьми и сам поменяй. Тут в соседней теме где-то был один деятель, который весь центральный блок перепаял в поисках совершенства. Подружитесь ))

что мешает - см. первое сообщение в этой теме.


вот я и хочу понять причину нежелания менять: 

является ли она аппаратной или программной (то бишь, просто, да пусть простят меня разработчики и product-owner'ы, кто-то ещё не получил нужного управляющего воздействия)...


ps. с вашего позволения я более не буду отвечать на ваши комментарии в связи с их нулевым вкладом в поиск ответов на заданные мной вопросы.

Если же реализация программная, то на то она программа, чтобы ее менять..

Возможно. НО думается надо кворум набрать....голосов так миллион-полтора....

Логика здесь проста до безобразия:

думаю, немало владельцев I95 Lux согласятся сразу же докупить "запасной" модуль индикации (с уже припаянным разъемом прикуривателя и зарегистрированным в I95 Lux) хотя бы для того, чтобы лишний раз не ездить в СЦ по тем или иным причинам.. 


полагаю, это легко создаст доп доход в 5-7 тысяч... что на фоне стоимости I95 Lux, полагаю, весьма неплохо...


а если учесть, что прописыванием доп модуля будут (преимущественно) заниматься СЦ, то получаем сразу допдоход и для них (за услуги)...


Надеюсь, эти доводы для владельцев бизнеса будут интереснее интернет-петиций...

На этом форуме я уже очень давно общаюсь, но, поверь, такого бреда я ещё не слышал от владельцев и95 люкс. 

Отсюда делаем вывод: насколько весомыми могут быть выводы одного человека, когда тысячи пользователей не думают об этом вообще.

И я, как установщик с 14-летним стажем об этом не думаю.

думаю, немало владельцев I95 Lux согласятся сразу же докупить "запасной" модуль индикации (с уже припаянным разъемом прикуривателя и зарегистрированным в I95 Lux)

Вы будете припаивать?


Так собтрайте подписи....пока Вы ОДИН с этой надуманой проблемой. Кстати в багажник можно двигатель поставить...

так я уже припаял...

Что-то мне думается, что в СЦ за дополнительные 1000-2000 руб с радостью припаяют/присоединят разъём прикуривателя к модулю индикации для тех, кто не захочет это делать сам.


зы. если так рассуждать, то можно двигатель и в прицеп поставить (для перевозки)... только, думаю, этот пример не совсем подходит, так как задача наличия запасного модуля индикации в том, чтобы им можно было воспользоваться в случае проблем с "основным" без обращения в СЦ...