0

Не работает мониторинг в приложении StarLine

Использую Маяк М15 эко. Подключён в приложении. В настройках маяка мониторинг включён, но Приложение не отображает данные о движении маяка. СМС на смартфон получаю о том, что движение регистрируется, но Приложение не реагирует. Реагирует как-то безсистемно, раз в 5-10 поездок.

Image 46436

Image 46437


Здравствуйте. Прошу прислать ответы от маяка на смс с текстом

ИНФО

и

ПАРАМЕТРЫ

Здравствуйте. Прошу отправить в маяк смс с текстом

FWUPDATE

Приходит ли ответ на это сообщение?

Укажите в начале смс Ваш пароль от маяка. 

1234 fwupdate

если Ваш пароль 1234 

Здравствуйте. Прошу проверить работу маяка и возможность обновления с сим картой МТС.

Вставил симкарту МТС из комплекта, она не работает. Вставил ее в iPhone, не ловит сеть, видимо она отключилась из-за того, что уже несколько лет в коробке лежала и не активировалась. Где я могу получить новую, чтобы попробовать то, что Вы пишите? Может куда-то в Ваш офис подъехать в Москве?

Здравствуйте. Сим карты поставляются только вместе с устройствами. 

Зачастую лишние сим остаются у установщиков. Рекомендую уточнить наличие сим у установщиков Вашего региона. https://store.starline.ru/centers/