
0
Не работает мониторинг в приложении StarLine
Василий Василюк 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
7
Использую Маяк М15 эко. Подключён в приложении. В настройках маяка мониторинг включён, но Приложение не отображает данные о движении маяка. СМС на смартфон получаю о том, что движение регистрируется, но Приложение не реагирует. Реагирует как-то безсистемно, раз в 5-10 поездок.

Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать ответы от маяка на смс с текстом
и
Здравствуйте. Прошу отправить в маяк смс с текстом
Приходит ли ответ на это сообщение?
Укажите в начале смс Ваш пароль от маяка.
если Ваш пароль 1234
Здравствуйте. Прошу проверить работу маяка и возможность обновления с сим картой МТС.
Вставил симкарту МТС из комплекта, она не работает. Вставил ее в iPhone, не ловит сеть, видимо она отключилась из-за того, что уже несколько лет в коробке лежала и не активировалась. Где я могу получить новую, чтобы попробовать то, что Вы пишите? Может куда-то в Ваш офис подъехать в Москве?
Здравствуйте. Сим карты поставляются только вместе с устройствами.
Зачастую лишние сим остаются у установщиков. Рекомендую уточнить наличие сим у установщиков Вашего региона. https://store.starline.ru/centers/