-5

Жалоба

Какого черта то нет связи то устройство не отвечает , пополнила баланс но по прежнему устройство не в сети, все возможные перезагрузки перепрошивки сделала. Почему не работает ни приложение ни вызов не идёт на сим карту??? Дерьмо старлайн с самого начала качели ю, что раз пожалела что установила это г…… Служба поддержки не отвечает Никогда

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Как давно установлено оборудование? Система с самого начала не отвечала на звонок или такое поведение началось позднее?

-3

напишите номер горячей линии 

Или как бл….ты убрать эту неисправность!!!!!!!!!!!! 

-2

Зачем  Вам мой логин?

Старлайн 2.14.1 (1)

Устанавливала в сервисе, какое это имеет значение, Вы что позвоните туда и потребуете исправить ошибку или что?! 

Оборудование поставлено два года назад. И постоянные проблемы.

Скажите лучше что надо делать с этим???? Я уверена что у каждого владельца этой сигнализации подобные проблемы!!!! Рейтинг Ваш гаже некуда!Что в таких случаях делать????


напишите номер горячей линии

В любой момент можно связаться с нашей Технической Поддержкой по телефону 8-800-333-80-30.

Вам мой логин?

Чтоб найти систему на сервере и включить логирование данных. Проверить как часто происходят обрывы связи и понять круг возможных причин.

Вы что позвоните туда и потребуете исправить ошибку или что?!

Если у установщика возникают трудности, мы можем попробовать связаться с ним и узнать в чем требуется помощь.

Оборудование поставлено два года назад. И постоянные проблемы.

За 2 года Вы обращались к установщикам для диагностики? Мастер в курсе что у Вас есть вопросы к работе системы?

Я уверена что у каждого владельца этой сигнализации подобные проблемы!!!!

Ваш случай частный. На сегодня у нас более 2 000 000 пользователей мониторинга. Система работает стабильно.

Что в таких случаях делать????

Мне нужно больше данных для диагностики вопроса.

Прошу указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

-3

куда написать жалобу что ее рассмотрели ? А не просто ответили на отвали как Вы

-3

система Ваша всегда работает не стабильно. И Вы это знаете, зачем отвечать стандартным ответом?

цитирую Вас-Ваш случай частный. На сегодня у нас более 2 000 000 пользователей мониторинга. Система работает стабильно.

Вы рейтинг видели? 2.8. Видимо ну очень много «довольных»

+1

Здравствуйте.

куда написать жалобу что ее рассмотрели ?

Вы можете написать Ваш вопрос Администратору Форума или на электронный адрес info@starline.ru

Вы рейтинг видели? 2.8. Видимо ну очень много «довольных»

Рейтинг относится не к системе, а к приложению. Зачастую пользователь не читает инструкции или не полностью разбирается в работе нужных ему функций просто оставляет негативный отзыв. Работа приложения зависит он только от сервера, но и от сотового оператора и от выполненных подключений. 

Каждому пользователю мы предлагаем варианты решения возникающих вопросов.

А не просто ответили на отвали как Вы

К сожалению, без предоставления информации и полного описания вопроса мы не сможем Вам помочь.

Снова прошу Вас  указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Вы обращались по месту установки системы когда возникли вопросы по ее работе?

-2

и плюсом ко всему метка работает через раз, и дело не в батарейке, что раз пожалела, что установила эту дрянь

-1

Здравствуйте.

Без предоставленной Вами информации дистанционно провести диагностику невозможно. Прошу посетить установщиков для проверки работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

зачем посещать установщиков? Они что исправят? Я выше сказала что устройство часто не в сети, после пополнения начинает работу приложение через несколько дней? Это установщик исправит?

Здравствуйте. Выше я неоднократно указал что для дистанционной диагностики Вашего вопроса мне нужно больше данных.

Прошу Вас указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Вы обращались по месту установки системы когда возникли вопросы по ее работе?

Без этой информации я не смогу Вам помочь. Для диагностики и решения нужно посетить установщиков. Мастер проверит работу системы, проверит работу сим карты и проверит возможные варианты обрывов связи.