![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
-4
Жалоба
Какого черта то нет связи то устройство не отвечает , пополнила баланс но по прежнему устройство не в сети, все возможные перезагрузки перепрошивки сделала. Почему не работает ни приложение ни вызов не идёт на сим карту??? Дерьмо старлайн с самого начала качели ю, что раз пожалела что установила это г…… Служба поддержки не отвечает Никогда
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Как давно установлено оборудование? Система с самого начала не отвечала на звонок или такое поведение началось позднее?
напишите номер горячей линии
Или как бл….ты убрать эту неисправность!!!!!!!!!!!!
Зачем Вам мой логин?
Старлайн 2.14.1 (1)
Устанавливала в сервисе, какое это имеет значение, Вы что позвоните туда и потребуете исправить ошибку или что?!
Оборудование поставлено два года назад. И постоянные проблемы.
Скажите лучше что надо делать с этим???? Я уверена что у каждого владельца этой сигнализации подобные проблемы!!!! Рейтинг Ваш гаже некуда!Что в таких случаях делать????
В любой момент можно связаться с нашей Технической Поддержкой по телефону 8-800-333-80-30.
Чтоб найти систему на сервере и включить логирование данных. Проверить как часто происходят обрывы связи и понять круг возможных причин.
Если у установщика возникают трудности, мы можем попробовать связаться с ним и узнать в чем требуется помощь.
За 2 года Вы обращались к установщикам для диагностики? Мастер в курсе что у Вас есть вопросы к работе системы?
Ваш случай частный. На сегодня у нас более 2 000 000 пользователей мониторинга. Система работает стабильно.
Мне нужно больше данных для диагностики вопроса.
Прошу указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
куда написать жалобу что ее рассмотрели ? А не просто ответили на отвали как Вы
система Ваша всегда работает не стабильно. И Вы это знаете, зачем отвечать стандартным ответом?
цитирую Вас-Ваш случай частный. На сегодня у нас более 2 000 000 пользователей мониторинга. Система работает стабильно.
Вы рейтинг видели? 2.8. Видимо ну очень много «довольных»
Здравствуйте.
Вы можете написать Ваш вопрос Администратору Форума или на электронный адрес info@starline.ru
Рейтинг относится не к системе, а к приложению. Зачастую пользователь не читает инструкции или не полностью разбирается в работе нужных ему функций просто оставляет негативный отзыв. Работа приложения зависит он только от сервера, но и от сотового оператора и от выполненных подключений.
Каждому пользователю мы предлагаем варианты решения возникающих вопросов.
К сожалению, без предоставления информации и полного описания вопроса мы не сможем Вам помочь.
Снова прошу Вас указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Вы обращались по месту установки системы когда возникли вопросы по ее работе?
и плюсом ко всему метка работает через раз, и дело не в батарейке, что раз пожалела, что установила эту дрянь
Здравствуйте.
Без предоставленной Вами информации дистанционно провести диагностику невозможно. Прошу посетить установщиков для проверки работы системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
зачем посещать установщиков? Они что исправят? Я выше сказала что устройство часто не в сети, после пополнения начинает работу приложение через несколько дней? Это установщик исправит?
Здравствуйте. Выше я неоднократно указал что для дистанционной диагностики Вашего вопроса мне нужно больше данных.
Прошу Вас указать в Вашем профиле логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение, модель оборудования, которая у Вас установлена и адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Вы обращались по месту установки системы когда возникли вопросы по ее работе?
Без этой информации я не смогу Вам помочь. Для диагностики и решения нужно посетить установщиков. Мастер проверит работу системы, проверит работу сим карты и проверит возможные варианты обрывов связи.