0

Верните пластиковые карты

Верните пластиковые карты с логином и паролем к шестому поколению, а не бумажки.... клиенты не довольны(((( и разочарование в их глазах видно при этой бумажке... да и шрифт расплывчатый

Здравствуйте.

Для конвертов используется та же технология. что и при создании пин-конвертов для банковских карт.

Задача конверта - передать пользователю конфиденциальную информацию: доступ к аккаунту, пин код и сервисный код. 

Что именно разочаровывает пользователя при виде конверта? 

дело не в технологии... а в том как выглядит "носитель" информации... и сегодня в очередной раз отдавал машину клиенту и он не мог ввести логин верно, ибо не мог разобрать какая буква в логине.. и вопросы, а если потеряю? Постираю эту бумажку? И так шрифт не особо четкий.... раньше лучше было и надежнее.... удешевление производства? Цитирую слова клиента в возрасте после отдачи авто

Здравствуйте. У нас очень много случаев когда клиент терял пластик или стирал защитный слой вместе с буквами на пластике. Все полностью зависит от клиента. Если клиент ответственный, он сохранит информацию. Клиент, который не поймет важности информации потеряет как пластик, так и конверт. 

Ваше пожелание изменить шрифт и технологию печать передано разработчикам.