![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
+8
Верните пластиковые карты
Верните пластиковые карты с логином и паролем к шестому поколению, а не бумажки.... клиенты не довольны(((( и разочарование в их глазах видно при этой бумажке... да и шрифт расплывчатый
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для конвертов используется та же технология. что и при создании пин-конвертов для банковских карт.
Задача конверта - передать пользователю конфиденциальную информацию: доступ к аккаунту, пин код и сервисный код.
Что именно разочаровывает пользователя при виде конверта?
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/73821-sekretnyij-pin-kod
дело не в технологии... а в том как выглядит "носитель" информации... и сегодня в очередной раз отдавал машину клиенту и он не мог ввести логин верно, ибо не мог разобрать какая буква в логине.. и вопросы, а если потеряю? Постираю эту бумажку? И так шрифт не особо четкий.... раньше лучше было и надежнее.... удешевление производства? Цитирую слова клиента в возрасте после отдачи авто
Здравствуйте. У нас очень много случаев когда клиент терял пластик или стирал защитный слой вместе с буквами на пластике. Все полностью зависит от клиента. Если клиент ответственный, он сохранит информацию. Клиент, который не поймет важности информации потеряет как пластик, так и конверт.
Ваше пожелание изменить шрифт и технологию печать передано разработчикам.
Являясь установщиком, столкнулся со следующей проблемой: пин-конверт полежал в бардачке рядом с ароматизатором и практически все символы с него пропали. Каким образом мне восстановить данные? Сервисный код остался, логин и пароль не очень-то и важны, но вот как быть с экстренным кодом?
Здравствуйте. Восстановить данные невозможно. Если коды не сохранены отдельно, то остается только замена платы на новую с новым конвертом в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Замена платная?
Испорченный конверт не входит в гарантийное покрытие. Замена платная. Стоимость замены уточните в Вашем Сервисном Центре.
Прошу заметить, что конверт испорчен именно потому, что изначально изготовлен некачественно. Пластиковая карта так не пострадала бы
Спасибо за сообщение. Конверт испорчен из-за небрежного хранения. На конверте также указана рекомендация сохранить данные дополнительно на смартфон.
Конверт изготовлен по той е технологии, что и банковские пин-конверты для пластиковых карт.
Также не стоит хранить пин код экстренного снятия с охраны в бардачке. это делает всю защиту от угона бесполезной.
Ваше пожелание использовать другие носители информации передано разработчикам.
На самом деле поддержу - карточка всё же надёжнее, удобнее и солиднее. Клиенты, которые уже имели дело с шестым поколением ранее и имели карточку сейчас высказывают недовольство на тему этих бумажек. Не солидно как-то.
Уважаемый Дмитрий тут вы и ваша компания не правы. Пластиковые карты которые выпускает банк имеют определенный срок от 2 и более лет (точно по годам не скажу, я не спец), но ваша сигнализация делается же не на 2 года?!
Некоторые банки при выпуске карты уже обходятся без конвертов, пин приходит по смс, далее он меняется в приложении или банкомате.
Всё таки конверт не лучший способ хранения информации, но соглашусь с тем что нужно дополнительно сохранить пароли на смартфоне или где то еще.
Здравствуйте. Любой пользователь может изменить пин код экстренного снятия на удобный ему: https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/izmenenie-koda-ekstrennogo-vyklyucheniya-ohrany
Сервисный код можно продублировать в акте выполненных работ. Все важные данные пользователь может продублировать и сохранить в удобном ему месте.
да скажите уже честно, что это сделано ради удешевления и вы сами понимаете насколько конверты стрëмнее по сравнению с карточками. Поделать ничего не можете, так хоть сами себе не врите и перед клиентами будьте честными.
Никто и нигде не скрывает что разработчики изо всех сил стараются снизить стоимость производства и оптимизировать процессы для поддержания стоимости оборудования на приемлемом уровне.
Данные для пользователя можно гравировать и на золотых слитках, тогда к ним будут относиться бережно и аккуратно, правда система станет чуть дороже :)
действительно, печать логина и пароля на бумаге выполнена безобразно, принтер может печатать символ на символ и пр....приходиться звонить в поддержку....
Полностью поддерживаю поднятую тему, шрифт ужаснейший, да и этот конверт в целом выглядит как кусок туалетной бумаги...
Здравствуйте. Шрифт на конвертах изменен. Данные теперь читаются лучше.
Я всегда всех своих клиентов при отдаче автомобиля заставляю фотографировать карточку или эту бумажку на телефон.
По мне кусок пластика не так дорого истоит, а карточка куда более солиднее и лучше сохраняет информацию нежели какая то бумажка. Я за карточки, самому куда более приятнее пользоваться картой как пользователю, да и тем кому я ставил сигналку лучше заходила карта нежели кусок бумажки. Короче я за карту,
карточки точно дороже конвертов. Где у пользователей эти карточки? У тех кто не потерял - дома валяются и никогда ими не пользуются. Теряют их не меньше чем конверты. Записали данные себе и все. Уж почти год как перешли на конверты с карточек. У меня за год не увеличилось количество обращений от клиентов. Клиенту говоришь что данные важные - они записывают сохраняют и все. Не вижу сложностей.
карты круче - точно. но трагедии в конвертах не вижу.