0

нестабильная работа м17

Mishootk 2 months ago updated by Culibin1976 2 months ago 46

Здравствуйте. Полтора года пользуюсь м17 на одном автомобиле, под хорошими впечатлениями установил такой же маяк на другой. И тут началось.

1. В личный кабинет оператора Мегафон по умолчательному паролю карточки из комплекта не войти. Для смены пароля нужно получить смс на эту карточку, что проблематично (устройство запрятано, еще не добрался). Ладно, баланс положительный автопополнение банком включено.

2. Сразу с установки уровень батарей 2.6в. На первом старом устройстве до сих пор 3.5в держится.

3. Пишет ошибку недоступности сервера мониторинга. На сайте одна отметка появилась через несколько часов после установки и больше никак. Параметры все по инструкции.


Подключение на постоянное питание, статус питания в инфо 1.

Изначально был пассивный режим, ткнул кнопку перезагрузки, пришло смс о перезагрузке, заслал настройку активного режима, проверил настройки интернета, считал параметры, поменял пароль. На следующий день проверяю, и полезли тормоза:

3. Отчет о доставленных смс приходит не сразу, как будто бы устройство все равно спит и просыпается раз в полчаса-час (но: будильники по умолчанию на сутки и на неделю, ражим активный). В это время "абонент вне сети".

4. Команду INFO отрабатывает четко.

5. Команду PARAMS игнорирует. И еще несколько команд тоже были проигнорированы (статус доставки есть).

Что интересно, отправляю инфо или запрос координат, отвечает, тут же PARAMS - игнор, снова INFO - отвечает.

6. на D+ отвечает пустым сообщением. на fwupdate один раз пришло пустое сообщение, другие попытки игнорируются. restart игнорирует.

7. Когда маяк отвечает на команду, звоню, трубку не поднимает.

8. На нажатие кнопки питания смс не приходит. Видел его только в перый раз единожды.

9. Температура от 22 до 60 скачет. Машина в тени.

Какие мои дальнейшие действия?

+1

симку МТС  из комплекта не пробовали поставить?

Я попробую сделать и это. Один из шагов - смена симки. Но это как только доберусь. Это не мотоцикл, это автомобиль, и один из факторов надежности - скрытность и труднодоступность устройства.

Сейчас продолжаю наблюдать "бред" который несет устройство.

В течении часа два запроса info выдали температуру 60градусов в салоне (на улице облачно), один запрос дал внешнее питание 1, второй 0 (первый раз с момента установки, ибо на постоянку включено), IMEI во втором запросе в одной из цифр вместо "6" прислал "&".

И не могу объяснить, почему устройство перестало выдавать отчет по команде PARAMS. Вижу по истории смс что в первые дни отвечало, дальше команду эту не воспринимает.

скрытность и труднодоступность устройства.

это да,только не надо забывать про отсутствии металла над маяком (логотип маяка - вверх)

выдали температуру 60градусов в салоне (на улице облачно)  

там датчик с большой погрешностью показывает

И не могу объяснить, почему устройство перестало выдавать отчет по команде PARAMS. Вижу по истории смс что в первые дни отвечало, дальше команду эту не воспринимает.

пароль надеюсь ставите перед командой?

если да,это некорректная работа самой симки

В личный кабинет оператора Мегафон по умолчательному паролю карточки из комплекта не войти.

первичный пароль для симок мегафон StarLine1

его вбивали?

и баланс не понятно какой

Сайт из инструкции moscow.megafon.ru -> личный кабинет, этот умолчательный пароль (с двух компьютеров и одного телефона пробовал) - неверный номер телефона или пароль.

На номер сам закидывал деньги и подключил автоплатеж банка. Автоплатеж уже дважды проходил, нижний порог 150р.

Буду выдирать и дома на столе экспериментировать.

И я бы все-таки хотел остаться на операторе Мегафон. В линейке для частных лиц похожего таарифа на комплектный не вижу. Что мне делать, если вторая симка от МТС избавит меня от проблем, как заменить мегафоновскую на рабочую?

неверный номер телефона или пароль.

а номер без восьмерки вбивали?

у меня тоже мегафон,вход первичный в лк работал

Буду выдирать и дома на столе экспериментировать.

вот этого точно не надо

ДОМА ни один девайс не работает корректно

стены большая помеха для таких девайсов

небо девайс должен видеть

Форма ввода в логине не дает ввести в ошибочном формате. Как бы ни вводил, форма переделывает на +7 929 ...

Дома на балкончике будет проверяться. Симку, питание, кнопку, индикатор - это все надо перед собой держать. Не из машины точно.

Форма ввода в логине не дает ввести в ошибочном формате. Как бы ни вводил, форма переделывает на +7 929 ...

сейчас проверил

надо вводить без

+7

в десятизначном формате

хххххххххх        

+7хххххххххх  не прокатывает

пишет - неправильный логин или пароль

Что мне делать, если вторая симка от МТС избавит меня от проблем, как заменить мегафоновскую на рабочую?

да нет проблем

https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/59954-zamena-simkartyi-mts-na-megafon

В линейке для частных лиц похожего таарифа на комплектный не вижу.

    в мегафоне, есть в салоне симкарта  мегафон  тарифом

    УМНЫЕ ВЕЩИ

    это почти та же что в комплекте но есть отличия

    но лучше использовать из комплекта (мегафон,или мтс)

    После того, как извлек маяк из машины и нажал кнопку повалилась куча сообщений. Одно из которых содержало ответ на uusd запрос пароля, который был проигнорирован ранее. Сюрприз, в ответе был указан сайт b2blk.megafon.ru и сгенерированный пароль. Совсем не то, что в инструкции к комплектной сим-карте мегафона. 

    Со второй картой теле2 в домашних условиях маяк стал реагировать адекватно. Обновил прошивку, показывает более похожие на правду параметры температуры и напряжения. Появился на сервере мониторинга.

    Проверил второй маяк. Не может подсоединиться к серверу мониторинга. Параметры не трогал полтора года, отвалилась передача данных мегафона. С этим-то что делать?

    отвалилась передача данных мегафона. С этим-то что делать?

    маяк по настройкам  активен?

    на звонок отвечает?

    ПО у второго маяка давно обновляли?

    на втором маяке ответы на команды покажите

    mon+

    mon?

    i internet

    Так, сначала разберемся посделовательно с новым маяком. Старый запрятан неизвестно где, прошивка родная с покупки, на команды отвечает - основную функцию сигнализировать по смс о движении и дать координаты выполняет. Работет - не трогай.

    Новый. Вчера на столе и на балконе вел себя чудесно со второй картой теле2. Сегодня снова установил батареи, нажал кнопку. Маяк включился, прислал смс о включении. Подцепил питание, положил в машину. Команду info принял (смс доставлено, точно такая же как и вчера), но в ответ ничего не шлет. При звонке 6 гудков и сброс. В обед схожу к машине ткну кнопку, если не проснется.

    Прошивку обновил вчера до 2.5.31857.

    Новый.

    а как он настроен?

    params

    info

    покажите 

    params
    
    Владелец +7xxxx
    Номер маяка +7yyyy
    Время 21:58 20.07.2021 (+3) (restored)
    Будильник 1 3:00 1.01.2012 1Д 
    Будильник 2 3:00 1.01.2012 7Д SMS текстом
    Формат SMS текстом
    Баланс *105# порог 50
    GPRS internet.tele2.ru, , 
    НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
    Движение: ВКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
    Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
    Внешний вход: нет реакции
    Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен
    SMS# 5
    
    info
    
    SN: M17V2 S106 214237
    FW ver 2.5.31857
    HW ver 9.00
    IMEI 3zzzzzzz 
    Ubat = 3005mV (###), Temp = 15C
    EXT PWR 1, IN 0
    OP MCC 250, MNC 20, LAC 4CD7, CID 000C, PWR -75, ARFCN 865
    SMS# 3
    
    
    Утренний запрос info был отправлен после установки батарей, загрузки маяка и подключения внешнего питания.
    
    
    Далее после получения ответов я отправил params в 10:58, доставка пришла, уже 12:10 и еще нет ответа.
    Здесь приведен вчерашний ответ, когда на столе настраивал дома. 
    

    Продолжаю наблюдать странное поведение.

    Проверка режима движения.

    Установка заводская, смс 15 минут, 2 чувствительность. Питание подается постоянно, режим активный. Собственно настройки в предыдущем сообщении.

    После начала движения сразу СМС с тревогой о движении. Далее 40 минут поездки - ни одного повторного сообщения. Приехал, отправил D- и сразу же пришло смс с ответом об отключении датчика движения.

    Переключил настройки датчика на SM (смс и мониторинг). Ответ переключения получил. Спросил координаты FULL, получит сразу ответ. 

    Включил D+, доставка смс есть, ответа уже минут 20 нет. Пока трогать не буду, поеду, посмотрю как отреагирует.


    Уважаемые технические специалисты, ответьте, пожалуйста. Что делать с вашей коробочкой, чтобы она заработала как положено? Я проверил его на двух комплектных сим-картах (зона покрытия в месте проверок хорошая), обновил прошивку, показал здесь его настройки.

    Мой предыдущий маяк купленный полтора года назад четко реагирует на команды и работает строго по инструкции. Что не так сейчас?

    Мониторинг по движению. На начало движения сразу же присылает смс. Весь вечер катался, три непрерывных отрезка движения, два смс с оповещением о начале движения, среднее перемещение не отметилось. На сайте мониторинга две точки в районе стоянки в середине маршрута. Какую мне надо предоставить информацию для подробной диагностики?

    я не технический специалист, просто опыт есть))

    а зачем вы включаете и выключаете постоянно датчик движения командами Д+ и Д- ???

    вы поехали,получили смс о начале движения,если стоите 15 мин,то повторного смс не будет,если 16 и более минут -получите смс о начале движения.......

    мониторинг,если заявлен в настройках датчика должен идти все время движения авто и 15 минут после остановки авто....если 16 мин - все заново (смс и мон вкл)

    . Что не так сейчас?......
    Прошивку обновил вчера до 2.5.31857

    есть пару случаев,когда помогал откат прошивки на предыдущую ,стабильно работающую

    даунгрейд короче

    пробуйте,возможно вам поможет


    отправляете на номер маяка смс вида

    ****fwupdate (тут укажите номер прошивки без скобок)

    где **** пароль к маяку

    зы пример

    ****fwupdate 31361

    где **** пароль к маяку

    Вадим, спасибо за участие, от вас больше помощи чем от поддержки.


    Я включаю и выключаю датчик движения в попытках понять работу маяка в разных условиях. Вообще покупая устройство я предполагал включать датчик движения только на длительное мое отсутствие (выходные. отпуск). Изучаю, как мне наиболее удобно пользоваться.

    Вообще немного разочарован в идее детектирования движения. Я ожидал, что после начала движения придет смс с тревогой и далее с заданной периодичностью будут приходить координаты в смс. Толку-то мне от сигнала тревоги, если машина где-то далеко, а я не у телефона. Она уедет и маяк найден и выкинут. Не надо тешить себя мыслью, что на легковушке много мест для установке маяка (с возможностью доступа вледельца для смены батарей, симки и нажатия кнопки, подведения питания). А у меня только прощальное письмо будет. Шикарной была бы функция отправки координат по выключению входа (зажигания) после периода движения.

    Вот сейчас утром поехал на работу, как только сел в машину и завелся сработал датчик движения и пришло смс. На все мои попытки узнать координаты (**** #, **** full, * - просто звезда) отчет о доставке и никакой ответной реакции. Я уже за компом на работе пишу это сообщение, а местоположение машины по маяку неизвестно.


    На сайте телеметрии кусок вчерашней (даже не самой последней) поездки.


    Я сам разработчик и даже в прошлом писал ПО для таких же телеметрических систем. Но настолько глючного аппарата уже отправленного в серийную продажу я и представить не мог. Производитель с давней историей, устройству уже не первый год, а ошибки такие, которые просто еще на этапе разработки на столе в лаборатории должны быть закрыты.

    По поводу прошивки. Я бы обновился, если бы знал какая версия обеспечила бы работоспособность хотя бы части необходимых функций. Фиг с ним с мониторингом, мне бы адекватную реакцию на смс. Есть маяк возрастом полтора года. На смс отзывается вроде адекватно, с мониторингом проблема. Я не уверен, что смогу новое устройство откатить на такую старую версию (есть ли она для скачки). Да и сможет ли сейчас мой маяк ввиду ткой нестабильной работы вообще что-то себе скачать. Отчет вот не сделал (ошибка CME 614). Прошлое обновление не с первого раза удалось.

    Здравствуйте.

    Что именно не работает на данный момент и какая сим карта установлена в маяке?

    Здравствуйте.

    На данный момент стоит сим-карта теле2 из комплекта. Средств достаточно. Она работает получше чем комплектная мегафоновская.


    Еще раз уточню, что подключено постоянное питание, видимость неба отличная, экранирования металлом нет, покрытие сетями оператора хорошее. Все время активный режим.

    Основные (критичные для использования моменты):

    1. Ответ на отправленную команду может не приходить несколько часов (метка доставки оператором выствляется, т.е. до устройства доставка проходит). Но на начало движения маяк по своей инициативе мгновенно шлет уведомление.

    2. Маяк невпопад отвечает на команду. Я дожидаюсь, когда маяк все-таки что-то отсылает в ответ (считаю, что разобрался с предыдущей командой), шлю, к примеру, "info", в ответ приходит "Неправильная команда". А иногда начинает четко работать и исполнять команды.

    3. Невозможно использовать по прямому назначению в режиме тревоги. Получаю по датчику движения сообщение, хочу узнать координаты, на запрос просто паролем, full или # или * - нет ответа. На сервере мониторинга нет данных, хотя режим стоит SM по началу движения. Связь с сервером была, я обновлял прошивку и часть рваного трека за прошлую поездку я вижу.

    4. Трубку не берет. Когда бы ни звонил на него (и в произвольные моменты времени и сразу после ответа на смс, и между адекватно отработанными командами по смс).

    Ккак я еще могу вам помочь информацией о поведении маяка, чтобы привести его в работоспособное состояние?

    вообще маяк задуман,как девайс отслеживания траектории движения авто

    а как охранник маяк ...тот еще "фраер")))

    На все мои попытки узнать координаты (**** #, **** full, * - просто звезда) отчет о доставке и никакой ответной реакции. Я уже за компом на работе пишу это сообщение, а местоположение машины по маяку неизвестно.

    координаты можно запросить с компа (бесплатно)

     https://mayak.mobi/?act=set

    у вас внешнее питание  маяка  постоянно от акб авто или по зажиганию?

    если маяк по внеш питанию активен,он обязан отвечать всегда при запросе координат

    смс  в виде одного пароля отправляете,в ответ -координаты

    время на ответ - 6 минут,если больше,то это уже нелады

    Я бы обновился, если бы знал какая версия обеспечила бы работоспособность хотя бы части необходимых функций.

    версии прошивки тут

    https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47524-starline-m15-i-m17

    у меня древняя прошивка(года три уже с момента покупки маяка) 2.2.29059

    от добра добра не ищут,я не прогал ПО

    точнее  как то раз попробовал обновиться,мне не понравилось (или показалось),откатился обратно

    так что я сторонник прошивки начальной( с завода по умолчанию)

    обновление(откат) редко проходит с 1 раза....до 10 попыток может быть....но потом - успешно в конце концов...))

    ПРОШИВКА маяка очень сильно ВЛИЯЕТ на корректность работы маяка..это факт...

    помимо версии ПО ,там ревизию прошивки еще надо знать

    https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/61093-proshivka-2231329-dlya-m17

    Не совсем понял формат указания версии прошивки при обновлении.

    Это "*** fwupdate 2.2.29059" или "*** fwupdate 29059"?

    4 попытки. Сразу бодро отвечает о начале обновления и через минут 5 ошибки. 3 раза "Ошибка обновления ПО: 002" и один раз "Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.5.31857(CME 603)".

    Попробую вечером из другого места стоянки машины.

    у меня маяк подключен тремя проводами

    масса(черный провод маяка), постоянный  плюс от акб авто (красный)  и плюс от зажигания (зеленый через реле)

    по схеме

    https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/13840-podklyuchenie-dopvhoda

    https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/19137-rele-dlya-podklyucheniya-vhoda

     

    в результате маяк постоянно готов к приему команд , машину завел - смс о тревоге пришла и  мониторинг включился,машину заглушил - мон выключился

    в настройках

    датчик движения - выкл

    общий мониторинг - выкл

    внешний вход (зеленый провод) - смс о включении входа (тревога)    ,мониторинг,     маяк активен

    внешнее питание - смс о подключении(выключении) ,  маяк постоянно активен

    у меня так...

    зы.все провода взял от кнопки аварийки в салоне (там и масса и и пост плюс и плюс от зажигания)

    маяк расположен  под бардачком)) перчаточном ящике....

    а для охраны - сигнализация  StarLine 91 A   ...с обратной связью

    зы.датчик движения у меня работал некорректно(ложные срабатывания)...я от него отказался..

    Прошу проверить работу маяка с сим картой МТС.

    После установки маяка (при мне) была возвращена коробка с комплекте которой была карта мегафона (шкурка от нее, карта установлена) и теле2. О других картах в комплекте мне неизвестно.

    Проверил с МТС. Результат по ощущениям хуже чем с теле2. Результаты ниже в этой теме.


    Какие мои дальнейшие действия? Три оператора не дают удовлетворительного результата.

    УСТАНОВЩИКИ зажали (умыкнули)

    у меня в коробке были 3 запасные сим карты( билайн,мегафон,теле 2)

    мтс была предустановлена на маяк

    брал в магазине в Москве

    в картоне ,запаянной целофаном упаковке...

    маяк устанавливал сам.....

    зы. билайн  и мтс по любому должны быть....в комплекте

    Да ладно, эксперимента ради возьму персональную личную карту для умных вещей. Для меня возня со всякими умными зверушками как хобби, на это можно потратиться.

    Скорее всего просто осталась на столе, если была предустановлена изначально. Я просил мегу инициализировать, а эта вывалилась поди.

    я в свое время(не помню когда)

    отказался (поменял ) от комплектной МТС  симки в пользу симки мегафона     

    так что это не беда

    зы.сим карты есть в любом сервисном центре....бесплатно и на выбор....сам там брал...имхо

    зы. у симки "умные вещи" понедельный рассчет...25 руб в неделю и 60 мегабайт инета в неделю...по смс не помню....сколько в пакете....в салоне мегафона разговаривал с менеджером....

    Меня вот тут технические специалисты просят погонять маяк на всех возможных операторах. Уже попробовав комплектый мегафон и сравнив его с комплектным теле2 я ощутил разницу. Так что упираться не буду дам устройству поработать на разных операторах.

    Я допускаю зависимость стабильности работы маяка от оператора связи. Но в инструкции заявлено, что при появлении связи накопленные данные должны быть пересланы. Этого не наблюдаю. Если своими экспериментами помогу что-то улучшить - только рад. Хотя все может упираться в банальный брак конкретной железки и я зря мучаюсь. Ну не может (в моем понимании как разработчика похожего ПО) выпущенная прошивка на серийном устройстве обладать глюками такого характера (искажать передаваемые и принимаемые смс). Мне приходили пустые смс, смс с произвольными символами в осмысленном тексте. Мои команды или воспринимались хорошо или на них же (копировал и перепосылал) отвечал "неправильная команда". Запрос info сообщает о внешнем питании, а запрос full говорит, что внешнего питания нет. Когда мое устройство так себя ведет, я сразу виню аппаратуру (просто брак железа).

    железо уже не изменишь...

    а прошивку можно )))

    и оператора тоже

    экспериментируйте.....)

    Ну что ж, воткнул новую личную сим МТС, тест на столе пройден: настройки принял, параметры, информацию, положение выдал, на сайте мониторинга появился. Впрочем, как и у всех предыдущих операторов. Выкатаю предоплаченный пакет на симке в машине, посмотрю как с ней ведет себя.

    Продолжаются проверки теперь на карте МТС.

    Повторю вчерашний отчет. На столе от батарей все отработало шикарно: включился, прислал смс о включении, принял настройки, выдал параметры, отработал по движению, появился на мониторинге, на команды реагировал оперативно.

    Отключил батареи, утром установил, сразу же пришло опять смс о включении и начале движения. Командами отключил мониторинг, датчик. Примерно полчаса прошло, устройство установил в машину (постоянное питание, временно кинул на блок предохранителей у руля - сверху только пластик, экранирование минимальное). Нажал кнопку.

    1. Лампа мигает, смс о включении не пришло. Отчета о приеме команд нет. Полчаса поездки, так и не очухался.

    2. Была остановка, нажал кнопку питания. Заморгал снова, опять никаких смс - еще 10 минут поездки.

    3. Приехал, нажал кнопку снова. Прислал смс о включении.

    4. На info отчет о доставке оператором есть, ответа модема уже час нет.

    5. На звонок сразу отвечает, слышу фоновое гудение (как мобильник у колонки).

    На сайте мониторинга только вчерашние треки с балкона. По всему маршруту покрытие сетью хорошее. Постоянных проблем никогда не наблюдается.

    Здравствуйте.

    Вы выключили мониторинг и датчик движения перед поездкой. Поэтому маяк не включился по движению и не прислал треки на сервер. Для работы с сервером нужен мониторинг.

    Рекомендую в начале смс указывать 4 цифры Вашего пароля от маяка.

    Возможно я запутал вас текстовым описанием. Логи: я проснулся, поставил батареи получил сообщение о включении и начале движения, после отправил D-, успешно применилось, отправил mon- (7-52) и стал собираться. Сел в машину примерно в 8-30, подключил внешее питание, нажал кнопку, отправил в 8-39 D+ ждал минут 5, потом поехал. Приехал около 9-05 к работе, нажал кнопку, пошел в магазин. За 5 минут ответа не было, позвонил - вне сети. Нажал еще кнопку. Далее ответы начиная с 9-10:

    Дальше еще интересное наблюдение. Маяк не трогал, машину не трогал, проверял состояние по info. В утренних ответах состояние входа питания 0, днем состояние 1. Питание подключено на постоянку (уже неделю катаюсь на этом проводе). Меняю только сим-карты.

    Настройка пароля указана без требования с телефона владельца (я знаю о списке команд которые даже владелец должен отправлять с паролем и о списке без такого требования), поэтому команды без обязательного пароля иногда даю без пароля.

    Сейчас включаю и выключаю мониторинг командами mon+ и mon-, приходят ответы об исполнении, на сервере мониторинга только вчерашняя информация. Координаты в смс присылает, как видите.

    Спрашивайте дальше, что смогу проверю.

    Спасибо за сообщение. Судя по скриншотам, маяк оставался выключенным до 9:10.

    подключил внешее питание, нажал кнопку, отправил в 8-39 D+

    Маяк настроен на активацию по внешнему питанию? После нажатия кнопки, кнопка начала мигать? Одиночными вспышками?

    В утренних ответах состояние входа питания 0, днем состояние 1

    Рекомендую проверить состояние разъема, через который подключен маяк.

    Да, я убедился что после нажатия на кнопку она мигала одиночными вспышками. Обычно секунд через 15-30 кнопка моргает интенсивнее и приходит смс о включении. Утром при первом нажатии я считал вспышки, досчитал до 40 с лишним (это больше минуты) и не дождавшись поехал. Решил не мешать прибору. Уже приехав стал его мучать дальше.

    Установки питания "**** power -+ a m-". За неделю никогда не приходило смс о выключении на установленном маяке, если я сам его не снимал.

    Однако наблюдал, когда подряд на посылаемые команды info и full приходили разные состояния питания. full иногда говорил о выключенном питании.

    В качестве пожелания на развитие. Если аппаратура позволяет, транслировать в смс напряжение внешнего питания было бы очень полезно. Как для контроля качества питания так и для предупреждения о разряжающемся аккумуляторе.

    Сейчас еще помучаю прибор в его желаемом варианте использования, потом отключу от внешнего питания и в течении недельки-другой пока хватит батарей поиспользую его автономно. 

    потом отключу от внешнего питания и в течении недельки-другой пока хватит батарей поиспользую его автономно.

    на заметку

    маяк исправно работает   при подключенном внешнем питании либо вообще без батареек  (хотя производитель не рекомендует) либо с хорошо заряженными батарейками ( 3 вольт по инфо)

    с ПОДСЕВШИМИ  батарейками (2.5 в) маяк не будет корректно работать ВООБЩЕ....

    Это интересная информация. Вольтметром замерял - выше 2.9 каждая. Диагностика по маяку сами видите какая. Батареи новые из комплекта. Автономно работал от силы час-два.

    В первом маяке 3.160в по инфо уже полтора года. Поставлю ка я другие батареи.

    Сейчас маяк медленно переходит в категорию именно поисковой метки. Как трекер (устройство оперативного слежения) он становится все менее подходящий. Перевести его на автономное питание и запрятать как можно дальше в автомобиль, чтобы по проводке не найти было. В случае потери авто надеяться, что маяк сможет выйти на связь до того как сядут батареи или его найдут. Питание от бортовой сети авто ему бесполезно - позволяет его легче найти и не дает никаких преимуществ: сейчас у меня нет ни устойчивого мониторинга ни устойчивой оперативной реакции.

    По поводу перепрошивок - выдает ошибку 002 при попытке откатиться на любую известную мне (три на выбор: вы предлагали работающую у вас, что стоит на моем первом маяке и что была при покупке). Я сдался, верю, что в самой свежей все самое лучшее.

    2.9 вольт это еще нормально

    В случае потери авто надеяться, что маяк сможет выйти на связь до того как сядут батареи или его найдут. Питание от бортовой сети авто ему бесполезно - позволяет его легче найти и не дает никаких преимуществ: сейчас у меня нет ни устойчивого мониторинга ни устойчивой оперативной реакции.

    маяк спасет только в том случае,если малолетки угнали тачку,покатались и бросили...

    автоугонщики (если не лохи) поставят глушилку или достаточно любой крытой стоянки,чтобы умертвить маяк (в лучшем случае маяк покажет координаты LBS по сотовым вышкам в радиусе 1 км )))) и ищи его....ага ))

    по проводке его искать не будут

    внешнее питание - гарантия хорошо заряженных батареек

    маяк у меня стоит на машине жены,мониторинг отрабатывает четко...вижу на смартфоне (компе,ноуте)все траектории ....когда авто завели(по смс),где находится (особенно в дальних поездках по области) и мне спокойнее...вот недавно генератор крякнул....((( хорошо я рядом был,на аккумуляторе до сервиса дотянул (8 км)....а так дело труба...))))

    еще внешнее питание - постоянно активный маяк,готовый к приему команд в любое время...мне удобно...

    я доволен,использую маяк для того, для чего и задумывалось...а как охранник маяк (я уже говорил - фраер)))

    Я сдался, верю, что в самой свежей все самое лучшее.

    в теории - да,я тоже так думал(как и многие)....но есть нюансы (много жалоб на неработу после перепрошивки,стоит задуматься...)либо новая прошивка сырая,либо встает криво....

    вот соседняя темка https://support.starline.ru/ru/communities/22/topics/82006-mayak-m17-ne-rabotaet-monitoring-ne-otvechaet-na-komandyi-polucheno-nepolnoe-sms-soobschenie

    я б на вашем месте провел эксперимент,(при подключенном внешнем питании естественно)

    подключил мониторинг не по датчику движения,а по внешнему питанию

    и постоянную активность по внеш питанию

    и посмотрел как будет постоянно мониторить и отвечать на команды

    маяк обязан работать при таких раскладах

    убедиться по PARAMS в этих настройках

    если нет - мучать перепрошивку....опять нет - дело сервисом пахнет...

    зы. если на звонок отвечает (фон микрофона слышен) значит симка в норме....