0

Маяк М17 не работает мониторинг, не отвечает на команды, "получено неполное смс-сообщение".

214145 3 месяца назад обновлен 3 месяца назад 9

После покупки маяк был настроен и установлена сим-карта Билайн не из комплекта. Далее он был обновлён 31857 и началось то, что в заголовке темы. Интернет на симке Билайн не работает. Если вставить симку МТС, интернет работает, но даунгрейд на другую прошивку не проходит ни на какой симке.

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

mon?

это 3 буквы и знак вопроса

Сервер мониторинга:

gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек.

Статус: соединение

Спасибо за сообщение.

Прошу связаться с Вашим оператором связи и уточнить у него настройки APN для Вашей сим карты, а затем вписать эти настройки в маяк.

Это не помогает. Подскажите, как откатить прошивку на стабильную, которая была изначально. M17V2 S105 211017

Здравствуйте.

Для изменения ПО используется смс с текстом

fwupdate ****

вместо **** нужно указать номер версии ПО, которую Вы хотите использовать. 

Вы можете сказать, какая у меня изначально была прошивка? Серийный номер маяка выше. Я пробовал 30780, пришло смс о начале обновления ПО и всё, больше ничего не произошло, прошивка не изменилась.

Узнать версию ПО по серийному номеру не получится. 

Список версий можно посмотреть по ссылке: https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47524-starline-m15-i-m17

Если возникают сложности с обновлением, то рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

У меня то же самое после обновления именно на SIM Билайн и Мегафон. Билайн не из комплекта - отлично работала на версии 2.2.30780. После обновления на версию 2.5.31858 не соединяется практически в 100% случаев, иногда в SMS пишет вот такую же ахинею как в заголовке. Пробуйте откатить на 30780. Крайне желательно в момент обновления подать на него внешнее питание и не двигаться на транспортном средстве. Ну и банально проверьте уровень сигнала/доступность интернета в месте обновления (например принудительно переключив телефон в 2G и банально открыв какую-нибудь интернет страничку). Даже в этом случае обновиться/откатиться получается не всегда с первого раза. Если несколько раз подряд выдает ошибки связи CME 605, 606, 0  и т.д. нужно сменить место дислокации и опять пробовать откатить. Если выдает ошибку обновления 002 - просто пробовать еще раз. Иногда ничего не выдает - равносильно первому варианту. Обновление/откат может затянуться до 30 мин.

К сожалению в вашем варианте откатиться нормально не получится - с этой версией ПО на Билайн нормально не работает - по ощущениям маяк просто виснет. Мне помогла установка SIM МТС из комплекта. Откатывайтесь на ней, в случае удачного даунгрейда - опять вставляете SIM Билайн.

Спасибо! Пока на комплектном МТС сижу. Попробую откатиться ещё.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho