 
        0
    
    
    
        
        
        Answered
        
        
    
    
    
    
    
    М18pro /абонент в сети не зарегестрирован
        Алексей-strj 5 years ago
        
            
        
        •
        
             updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago • 
        
        
             4
        
        
        
        
    
    
    
    
	После установки маяка с симкартой мтс из комплекта проработал несколько дней и пропала Связь. На звонок ответ — абонент в сети не зарегестрирован. Баланс положительный.
Customer support service by UserEcho
 Questions
		
		
	
Questions 
	
 
                
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в Личные Сообщения номер этой сим карты.
Спасибо за сообщение. Номер получил. Проверяем состояние.
Спасибо! Заработал. В чем проблема была?
Здравствуйте. У оператора была включена блокировка номера. Написали запрос оператору, удалось разблокировать номер.