0

М15

М15 при движении авто указывает неверное направление движения. Автомобиль движется на запад, а смс приходит, что движение на восток.

Здравствуйте. Задача в работе. Благодарю за ожидание.

Дмитрий, в очередной раз пишу с вопросом...когда? И не надо благодарить за ожидание, нужно качественно подходить к своей работе!!!

Здравствуйте. 

Прошу отправить в маяк смс с текстом

1234 report

и переслать сюда ответ.

Также прошу указать в какой именно сейчас момент маяк показывает неверное направление.

Здравствуйте.

 Неверное направление показывает, например в 5:00 мск.

Вы используете маяк в Московском часовом поясе? 

Событие произошло 21 марта? 

Последнее некорректное событие 20.03
N 54.956973 E 82.733990
Движение: 87 км/ч -> СВ.

Часовой пояс местный, т.е. 9:00

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам на анализ.

Т.е. информации отправленной 5 месяцев назад было недостаточно? Я так понимаю, что за это время ровным счетом ничего не делалось?! Супер...

Здравствуйте.

На доступных маяках воспроизвести поведение не удается. Тестирование проводилось в различных часовых поясах. Поэтому изучаем отчеты Вашего маяка для поиска причину неверного направления.

Как минимум 2 маяка показывают одну и ту же картину. Тот который был и тот который есть. Неужели более ни у кого проблема не воспроизводится? Мне попались 2 бракованных маяка подряд? Ну прям мистика!!!

Здравствуйте.

Подобных обращений не поступало. 

Изучаем логи Вашего маяка чтоб найти ошибку.

и? Разрабы ушли на карантин?...)

Здравствуйте.

Ваш вопрос в работе. На сегодня решение не найдено.

Здравствуйте.

Примерно на следующей неделе с Вами свяжется наш Региональный Представитель по номеру телефона, который указан в Вашем профиле.  Мастер при личной встрече проведет нужные проверки для решения задачи.

Прошу сообщить потом результат встречи.

ок, жду звонка.

Добрый день, Дмитрий! Наконец-то встретились с вашим "неуловимым" сотрудником. Подозрения о некорректно работающей прошивке маяка подтвердились.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Свяжемся с представителем и уточним результаты проверок.

Каковы результаты?

Здравствуйте. Задача все еще в работе. Изучаем возможные причины.

Очередной месяц коту под хвост?

Здравствуйте. Задача все еще в работе.

Серьезно? Целый год?

Здравствуйте. Сложность решения заключается в уникальности задачи. Не удается воспроизвести неверное направление при верных координатах. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для проведения дополнительного анализа и решения вопроса.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины! Сократ (с). Дмитрий, за 3 недели никто не позвонил. Признайтесь уже, что ваши сотрудники говно. Верните деньги за товар. И закройте тему. Даже у терпеливого человека терпение когда-то заканчивается. За год не сделано ровным счетом ничего!!!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сегодня с Вами свяжется представитель. Прошу сообщить результат.

А результата нет! Представитель позвонил, договорились, что в пн. 09.11 он привезет новый маяк и сделает замеры. Увы, чуда не произошло...бла-бла-бла и очередное сотрясание воздуха. Мы все можем, мы все сделаем. А по итогу никто не приезжает, не перезванивает и не извиняется даже по телефону. Клиентоориентированность не то, чтобы ->0, она уже в минус ушла. Вам на протяжении года просто пофиг. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Связывался ли с Вами представитель сегодня?

Добрый день! Связывался. Снова договорились о встрече на 20.11 и о том, что если что-то не получается по времени, Алексей мне предварительно звонит. Вчера, сегодня снова тишина. Время 17:00. Складывается ощущение, что за "поддержку" продукта региональные представители денег не получают и не заинтересованы в решении проблем пользователей, а вот "установить" новому клиенту сигнализацию и получить маржу за продажу - это всегда пожалуйста.

Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель. Прошу сообщить, на какую дату и время Вы согласуете встречу.

Дмитрий, наверное вы быстрее приедете для решения проблемы, нежели ваш представитель соизволит что-либо сделать. Жду звонка уже неделю...

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу сообщить, как только с Вами свяжется представитель.

Здраствуйте. Давайте попробуем обновить маяк на специальную версию ПО. Прошу отправить в него смс с текстом

1234 fwupdate 31715

где 1234 - Ваш пароль от маяка. 

Сообщите, пожалуйста, результат.

Прошивка обновлена. Результат остался прежним. Пример, N 55.004381 E 82.945640
Движение: 36 км/ч -> ЮЗ. По факту движение на ЮВ.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу включить глубокое логирование через смс с текстом:

1234 cmd loglevel 8,8,8

Далее нужно дождаться повторения неверного направления и выгрузить лог через смс

1234 REPORT

Вместо 1234 нужно поставить Ваш пароль от маяка.

Перешлите, пожалуйста, сюда ответы от маяка с указанием даты следующего неверного направления.

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Проверим логи системы.

Добрый день! Дмитрий, есть результаты?

Здравствуйте. Занимаемся анализом вопроса. 

Неужели у маячков, с которыми ездил Алексей, подобная проблема? 1. Если это так, почему проблема не решается никак уже 1.5 года? Ведь я не один. 2. Если проблема только у меня, в чем проблема сменить маячок на заранее рабочий?

Здравствуйте. На данный момент не удается воспроизвести сложность, именно поэтому анализируем логи, полученные от Вашего устройства

Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный телефон. Оформим замену маяка через Регионального Представителя.

Отправил данные. Жду звонка.

Здравствуйте. Данные получил. Переслал на оформление.

2 недели тишина.

Здравствуйте. Маяк доставляется транспортной компанией в Новосибирск. 

-1

Очень похоже, что вы его лично пешком несете. У меня по работе оборудование успело уже съездить до Москвы и приехать обратно.

Здравствуйте. Маяк в Новосибирске. В ближайшие дни наш представитель встретится с Вами для замены маяка.

-1

Да ваш представитель клал на клиентов. Вообще не понимаю как такие люди могут работать в услугах. Лояльность ниже плинтуса.

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить результат после встречи.

Маяк заменен. Настроен. Ситуация не изменилась. При движении путаются Запад и Восток. 3-м маяком доказано, что косяк в прошивке. Предложите даунгрейд ниже текущей версии 2.2.31326

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте. Прошу отправить в маяк смс с текстом

ОТЧЕТ

и переслать сюда ответ с указанием даты и времени неверного направления

Дмитрий, что с решением?

Боюсь помереть теперь, не узнав чем закончилась данная эпопея.

Здравствуйте. Изучаем маяк, который получили от Вас. Пока не удается воспроизвести на нем неверное отображение направления движения.

Прошло еще пару месяцев. Проблеме 2 года, а она никак не решается. ТП - 🔥

Здравствуйте.

На Вашем маяке мы получаем верное направление при тестировании. 

Маяк, который мы выдали Вам взамен тоже присылает неверное направление? Маяк у Вас установлен логотипом вверх? Надпись StarLine обращена к небу?

Добрый день! К сожалению, выданный взамен маяк также путает восток и запад. Логотип маяка 100% обращен вверх к небу. Несколько дней он катался в бардачке автомобиля после замены батарейки. Может как-либо влиять оборудование авто на координаты маяка?! 

Здравствуйте.

Нам не удается воспроизвести неверное направление на Вашем маяке и мы не получаем таких запросов от других пользователей.

Прошу проверить работу маяка не в автомобиле, если есть такая возможность.

Каким образом? Предлагаете на трамвае с маячком проехать?:-)

Здравствуйте. Трамвай содержит много металла. Контактная сеть и трансформаторное оборудование на крыше будет сильно искажать сигнал :)

Достаточно настроить маяк на пробуждение в удобное время и пройти с ним в руках по улице.

Добрый день! При движении пешком скорость маяком не регистрируется, соответственно направление не указывается. В результате тестирования на другом автомобиле (06.08.21) ситуация не изменилась. Направление указывается неверно. Вместо Запада - Восток. N 54.976501 E 83.055008
Движение: 41 км/ч -> В. 

Спасибо за сообщение. Прошу отправить отчет от маяка.

При всех наших тестах маяк, который мы получили от Вас присылает верное направление в сообщениях.

Не могу загрузить отчет. Ошибка при загрузке отчетаGPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 555).

Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки APN и попробовать загрузить отчет из другой точки города.

Добрый день! Настройки APN верные, для Мегафона, или пустой логин с паролем или gdata, gdata. Пробовал загрузить отчет и с другой сим (Билайн) и в другой части города, ситуация не поменялась. В фирменном центре Starline на Челюскинцев, также не смогли настроить маяк и загрузить отчет. Ошибки разные, cme555, 605, 607 и др. Посоветовали обратиться в СЦ для диагностики и ремонта маяка. Обращаться или будем опять менять маяк через Алексея?

Здравствуйте. Новая замена маяка не решит Ваш вопрос. Мы все еще получаем сообщение о такой ошибке только от Вас и не можем ее воспроизвести.

Рекомендую посетить Сервисный Центр. Возможно у мастера получится выгрузить отчет о работе маяка.

Ну что, чуда не произошло. Маяк съездил в ваш СЦ в г.Москва, где якобы на нем обновили ПО. Но какое ПО сейчас на нем установлено - узнать не представляется возможным. При отправке команды "ОТЧЕТ" на номер маяка, всё тот же ответ (Ошибка при загрузке отчета GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения (СМЕ555), Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 0)). Сим от Мегафона, при перестановки в телефон и установки в нём только режима 2G, интернет прекрасно работает. 

Здравствуйте.

Рекомендую проверить работу маяка с сим картой МТС

Даже если с сим МТС маячок и будет работать (в чем я очень сомневаюсь), приобретаться данная сим для постоянного использования не будет. Зачем мне лишние затраты на вашем полумертвом устройстве?!

Зачем мне лишние затраты на вашем полумертвом устройстве?!

Что именно не работает на текущий момент? Только неверное направление в смс, которое нам не удается воспроизвести?

Выгрузка отчетов и работа с GPRS полностью зависит от стабильности покрытия сети сотового оператора. 

Есть ли возможность блокировки входящих смс с определённых номеров, в т.ч. коротких номеров оператора. Входящие смс порождают маячок отправлять смс в ответ, в итоге тратятся доп.средства сверх смс пакета. 

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие именно смс отправляет маяк на смс с незнакомых номеров? 

Как я могу об этом знать? Я лишь вижу в статистике ЛК оператора, что на входящие смс с коротких номеров 8500, 7562 и т.п. маяк в итоге шлёт на номер владельца сообщения "неправильная команда". И таких сообщений много, т.к. в промежутках когда маяк спит, на него приходит весь этот спам.

Здравствуйте. В маяке используется сим карта из комплекта StarLine?

В таком случае рекомендую связаться с оператором сим карты в маяке и уточнить какие именно запросы на неё приходят.

Дмитрий, вы снова капитан "Очевидность"! Я сделал это в 1-ю очередь, не надеясь на вашу поддержку. Я у вас спросил 1 единственный вопрос, на который опять не получил ответа, а лишь очередные размышления вслух.

Здравствуйте.

Есть ли возможность блокировки входящих смс с определённых номеров, в т.ч. коротких номеров оператора. Входящие смс порождают маячок отправлять смс в ответ, в итоге тратятся доп.средства сверх смс пакета.

Вы уверены что маяк отправляет смс в ответ? Или маяк отправляет смс Вам на телефон владельца?

В маяке нет функции блокировки входящих сообщений.

Рекомендую обсудить такую возможность с оператором сим карты в маяке. На сим картах из комплекса StarLine изначально заблокированы все подписки и сообщения с коротких номеров.