0

Starline Twage A9. Автозапуск на холодную

Light_Soul 10 years ago updated by Старик 10 years ago 6
Доброго времени суток!

Летом купил автомобиль с установленной A9. Автозапуск работал отлично. Сейчас начались проблемы ночью +5 и ниже и с утра с брелка не заводит - приходится выбегать и заводить с ключа.

Происходит дело так:
Зажимаю первую кнопку на 3 секунды звучат 3 сигнала сирены, 3 вспышки аварийки, брелок пиликает, стартер издаёт на мгновение звук - "тырц", на брелке загорается надпись St. Всё.

Почему стартер не прокручивает как положено - вопрос.

Выбегаю, снимаю с охраны, проворачиваю ключ - заводится с полоборота.

В чём дело? Подскажите...
Ночью уже -6. Попе холодно утром выходить и заводить с ключа.

Сегодня утром снова с брелка не завелась.
+1
Советую найти автоэлектрика с ВОЛЬТМЕТРОМ. И первое - что проверить - до какого значения ПРОСЕДАЕТ напряжение на аккумуляторе при стартерной прокрутке КЛЮЧОМ. Если НИЖЕ 10 вольт, то так и будет - НЕЗАПУСК по ПРОСАДКЕ напряжения. У всех сигналок так...
Если проседает не ниже, чем до 11 вольт, то искать основной блок и проверять КАЧЕСТВО посадки ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе в 7-8 см от основного блока. После нескольких лет эксплуатации  там ослабевают ламели (особенно если их НЕ ПОДЖАЛ УСТАНОВЩИК при монтаже системы) , ухудшается контакт и происходит ПРОСАДКА-потеря, особенно при питании мощного потребителя - ВТЯГИВАЮЩЕГО реле стартера... Если на предохранителе и/или его колодке есть следы ПЕРЕГРЕВА/оплавления, то безжалостно все это удалить и установить НОВЫЙ предохранитель с новой колодкой.
Если и это не поможет - искать ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ на всем пути от аккумулятора до замка зажигания, включая места присоединения проводов сигнализации к цепям замка зажигания и далее от замка до стартера и других потребителей...

Когда Вы заводите КЛЮЧОМ - Вам все равно - какая ПРОСАДКА - Вы ориентируетесь на СЛУХ и ГЛАЗА свои, контролируя весь ПРОЦЕСС пуска мотора. У сигнализации нет ни того, ни другого. и она ОТСЛЕЖИВАЕТ только напряжения в контрольных точках. ПИТАНИЕ - одно из них... 
Похолодание провоцирует загустевание масла (даже очень жидкого-зимнего) и осложняет жизнь аккумулятору - его эффективная емкость и способность ОТДАВАТЬ БОЛЬШОЙ ТОК снижаются. Совместно эти два фактора приводят К БОЛЬШЕЙ просадке при попытке провернуть двигатель, чем летом...

Первое, что проверил - предохранитель на 30А. При визуальном рассмотре - целый, как вытащил из гнезда, то рассыпался в руках, видимо стоит с самой установки 4-летней давности. Заменил на новый.

По поводу аккумулятора, тоже есть подозрения. Хочу одолжить у знакомого проверенный аккумулятор и попробовать пару дней с ним покататься, а самое главное завести утром с него.

После отпишусь. Спасибо за советы.
Пожалуйста. Ждем.
Заменил аккумулятор. Проблема исчерпана.

Спасибо за отклик!
ЧТД... (Что и требовалось доказать). Спасибо за сообщение.