
0
Starline Twage A9. Автозапуск на холодную
Доброго времени суток!
Летом купил автомобиль с установленной A9. Автозапуск работал отлично. Сейчас начались проблемы ночью +5 и ниже и с утра с брелка не заводит - приходится выбегать и заводить с ключа.
Происходит дело так:
Зажимаю первую кнопку на 3 секунды звучат 3 сигнала сирены, 3 вспышки аварийки, брелок пиликает, стартер издаёт на мгновение звук - "тырц", на брелке загорается надпись St. Всё.
Почему стартер не прокручивает как положено - вопрос.
Выбегаю, снимаю с охраны, проворачиваю ключ - заводится с полоборота.
В чём дело? Подскажите...
Летом купил автомобиль с установленной A9. Автозапуск работал отлично. Сейчас начались проблемы ночью +5 и ниже и с утра с брелка не заводит - приходится выбегать и заводить с ключа.
Происходит дело так:
Зажимаю первую кнопку на 3 секунды звучат 3 сигнала сирены, 3 вспышки аварийки, брелок пиликает, стартер издаёт на мгновение звук - "тырц", на брелке загорается надпись St. Всё.
Почему стартер не прокручивает как положено - вопрос.
Выбегаю, снимаю с охраны, проворачиваю ключ - заводится с полоборота.
В чём дело? Подскажите...
Customer support service by UserEcho
Сегодня утром снова с брелка не завелась.
Если проседает не ниже, чем до 11 вольт, то искать основной блок и проверять КАЧЕСТВО посадки ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе в 7-8 см от основного блока. После нескольких лет эксплуатации там ослабевают ламели (особенно если их НЕ ПОДЖАЛ УСТАНОВЩИК при монтаже системы) , ухудшается контакт и происходит ПРОСАДКА-потеря, особенно при питании мощного потребителя - ВТЯГИВАЮЩЕГО реле стартера... Если на предохранителе и/или его колодке есть следы ПЕРЕГРЕВА/оплавления, то безжалостно все это удалить и установить НОВЫЙ предохранитель с новой колодкой.
Если и это не поможет - искать ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ на всем пути от аккумулятора до замка зажигания, включая места присоединения проводов сигнализации к цепям замка зажигания и далее от замка до стартера и других потребителей...
Когда Вы заводите КЛЮЧОМ - Вам все равно - какая ПРОСАДКА - Вы ориентируетесь на СЛУХ и ГЛАЗА свои, контролируя весь ПРОЦЕСС пуска мотора. У сигнализации нет ни того, ни другого. и она ОТСЛЕЖИВАЕТ только напряжения в контрольных точках. ПИТАНИЕ - одно из них...
Похолодание провоцирует загустевание масла (даже очень жидкого-зимнего) и осложняет жизнь аккумулятору - его эффективная емкость и способность ОТДАВАТЬ БОЛЬШОЙ ТОК снижаются. Совместно эти два фактора приводят К БОЛЬШЕЙ просадке при попытке провернуть двигатель, чем летом...
По поводу аккумулятора, тоже есть подозрения. Хочу одолжить у знакомого проверенный аккумулятор и попробовать пару дней с ним покататься, а самое главное завести утром с него.
После отпишусь. Спасибо за советы.
Спасибо за отклик!