0

автозапуск

AlekseiT-Dm 9 years ago updated by Старик 9 years ago 14
Добрый день! Столкнулся спроблемой автозапуска. установлен запуск по температуре -5.Утром не сработал автозапус на брелке высветилось
SP
(при этом брелок не перестовал пищать. индикатор  SP
выключить с брелка не получилось.пока не включил зажигание ключем) попыток запуска не было програмная нейтраль выполнена. до этого вечером машина прогревалась. Завел машину ключем,с открытой дверью включил поддержку зажигания(брелком)закрыл  машину.поработала 30 минут.после с брелка не завелась  высветилось
SP.Повторил запуск ключем. програмную нейтраль с закрытой дверью(турботаймер 2 минуты)после того как машина отработала с брелка завоится. Помогите разобраться в чем причина. 4 года все работало отлично. Сигнализацию устонавливал сам. 
Выйдите к машине с утра с вольтметром и помощником (помощницей). Помощника - в салон с ключом зажигания, сами с вольтметром - к аккумулятору под капот.
Вольтметр ставим на клеммы аккумулятора, помощника просим крутить мотор стартером.
Если при стартерной прокрутке напряжение УПАДЕТ НИЖЕ 10 вольт- ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО.
Сигнализация отменяет текущий запуск и СБРАСЫВАЕТ все автоматические, если в процессе попытки запуска мотора напряжение бортсети провалится ниже 10 вольт.
При этом на современных автомобилях с планетарными редукторами в стартерах последние довольно резво (на слух) крутят мотор даже при 8-9 вольтах, а современная электроника способна пшикнуть бензина в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах на борту.
Если я прав в своих предположениях, то:
1. Проверьте работу генераторной установки.
2. наличие утечек энергии на борту
При отсутствии проблем по этим пунктам
3. Поведите контрольно-тренировочный цикл для аккумулятора с определением РЕАЛЬНОЙ РЕЗЕРНОЙ емкости, которая должна быть для ЗИМЫ не менее 75% от паспортного значения. Если окажется меньше и/или ВНУТРЕННЕЕЕ сопротивление так и не снизится и ПОРСАДКА при включении стартера так и будет ниже 10 вольт, то
 остается только последнее:
4. купите новый аккумулятор
проблема была и на старом аккумуляторе и на новом."Сигнализация отменяет текущий запуск и СБРАСЫВАЕТ все автоматические"в этом и суть проблемы-мотор не завелся и сигнализация с брелком без перерыва об этом пищали. выключить не мог пока не повернул ключ в замке зажигания.
Просто неохото в один прекрасный день придти к машине из зоны где не ловит брелок и увидеть севший аккум из за постоянно мигающих поворотников
Надо разбираться - ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ тменяется запуск. Раз у Вас НЕ ПРОСТО СБРОС, а еще и тРЕВОГА начинается, то подозреваю, что на экране брелока есть что-то из значков, символизирующих - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ тревога началась. А на сотовый телефон (ну раз у Вас М31 установлен) должен идти звонок, при оподъеме трубки на который Вы должны услышать ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ - ЧТО ИМЕННО не нравится сигнализации. Сообщите - ПО КАКОЙ ЗОНЕ у Вас сработка. Подозреваю, что это ТОРМОЗ и тогда Вам надо переделать подключение к РУЧНИКУ вот по такой схеме Правильное подключение к РУЧНИКУ

Если же сработка ПО ДРУГОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - то сообщите - по какой...
с такой проблемой сталкивался 2 раза.первая запуск по температуре подробностей не знаю только последствия- на  брелке надпись SP.Насколько я знаю если прошло 4 неудачные попытки запуска двигателя на
брелке появляется надпись SP,брелок подаёт звуковой сигнал(1раз а НЕ ПОСТОЯННО)и на авто 4 раза мигнут поворотники (1раз а НЕ ПОСТОЯННО). Никакой тревоги НЕТ. На брелке постоянно   надпись SP.на авто ПОСТОЯННО мигают поворотники сериями по 4 вспышки.
Почему то мне кажется что это происходит перезагрузка процессора сигнализации из-за плохого питания. Брелок при этом не пиликает ПЕРИОДИЧЕСКИ , как при вставлении батарейки в него?
Попробуйте такой эксперимент -  при снятой/выключенной охране ослабьте и снимите клемму аккумулятора (лучше минусовую. Затем оденьте, дождитесь отмаргивания. Снова снимите, снова оденьте - НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? 
Но это как предположение, что ГДЕ-ТО пропадает/появляется питание сигнализации. Проверьте красный толстый проволд сигнализации куда и как подключен и зеленый предохранитель 30 А на этом красном проводе в 7-8 см от блока. И черный провод  - как на массу закреплен -тоже проверьте...
Завтра посмотрю отпишусь. но 1) сколько времени прошло с тех случаев до сих пор всё работает нормально. 2)сигнализация открывалась закрывалась нормально 3)с брелка не пропадала надпись SP пока не включил зажигание.
На питание не похоже звук брелка другой.
Тогда лучше  ПОКАЗАТЬ проблему ВЖИВУЮ специалистам... По интернету сложно  понять - как пилкает брелок и xnj за моргания идут... А главное - в чем ПРИЧИНА такого поведения...
Самое правильное - по месту установки обращаться.
Если Вы никогда не видели на брелке надпись SP то поробуйте на бензиновой отключить бензонасос. на дизельной зимой отключить свечи накала.вобщем сделать так чтобы машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Подойдите к машине включите автозапуск с брелка и после 4 неудачных попыток запуска вы услышите эти ЧУДО пиликания брелка и увидите эти ЧУДО моргания поворотников. Только вы их услышите и увидите 1 раз а у меня они пиликали и моргали постоянно пока я не открыл машину и включил зажигание.
Короче обычное пиликание и обычное моргание для этой ситуяции. Необычное только их постоянное пиликание и моргание. В этом и суть вопроса(в их ПОСТОЯННОМ пиликание и моргании) ТАК ПОНЯТНО?
Так стало понятнее. Ни разу не сталкивался  с таким поведением легальных фабричных А91 (установлена не одна сотня, а клиенты знают, что в течение ТРЕХ лет они могут обращаться по любым вопросам бЕСПЛАТНО, а далее им тоже никто не окажет в решении проблем, хотя и платно, скорее всего ). Но у Вас в комплекте с А91 стоит М31... А я не знаю - как именно он подключен... Если есть возможность - неплохо бы ВРЕМЕННО отключить его. Или хотя-бы расцепить синий разъем его связи с сигнализацией... Если проблема так и останется. то ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, если УСТАНАВЛИВАЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, то еще раз перепроверить монтаж, особенно провода + питания и МАССЫ. В конце концов - сдать основной блок + приемо-передатчик+брелоки на диагностику в сервис центр (адреса на сайте в разделе СЕРВИС-ЦЕНТРЫ) с ПРИЛОЖЕНИЕМ на бумаге описания - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
вы наверно тему не читаете проблема БЫЛА всего 2 раза (1 раз на старом аккуме и 1 раз на новом)
Просто неохото в один прекрасный день придти к машине из зоны где не ловит брелок и увидеть севший аккум из за постоянно мигающих поворотников.
Ну значит - ждите ТРЕТЬЕГО РАЗА... А в конце концов придется делать именно то, что я и предлагаю изначально...

Вот это  ВОЛГА-31105 + StarLine A91    поизучайте . Правда моторы бензиновые, но сигнализация та же и проводка, надо полагать - та же у автомобиля... ПРОБЛЕМ НЕТ ни у одного из клиентов, во всяком случае Ваших проблем...