
0
автозапуск
Добрый день! Столкнулся спроблемой автозапуска. установлен запуск по температуре -5.Утром не сработал автозапус на брелке высветилось
SP
(при этом брелок не перестовал пищать. индикатор SP
выключить с брелка не получилось.пока не включил зажигание ключем) попыток запуска не было програмная нейтраль выполнена. до этого вечером машина прогревалась. Завел машину ключем,с открытой дверью включил поддержку зажигания(брелком)закрыл машину.поработала 30 минут.после с брелка не завелась высветилось
SP.Повторил запуск ключем. програмную нейтраль с закрытой дверью(турботаймер 2 минуты)после того как машина отработала с брелка завоится. Помогите разобраться в чем причина. 4 года все работало отлично. Сигнализацию устонавливал сам.
SP
(при этом брелок не перестовал пищать. индикатор SP
выключить с брелка не получилось.пока не включил зажигание ключем) попыток запуска не было програмная нейтраль выполнена. до этого вечером машина прогревалась. Завел машину ключем,с открытой дверью включил поддержку зажигания(брелком)закрыл машину.поработала 30 минут.после с брелка не завелась высветилось
SP.Повторил запуск ключем. програмную нейтраль с закрытой дверью(турботаймер 2 минуты)после того как машина отработала с брелка завоится. Помогите разобраться в чем причина. 4 года все работало отлично. Сигнализацию устонавливал сам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вольтметр ставим на клеммы аккумулятора, помощника просим крутить мотор стартером.
Если при стартерной прокрутке напряжение УПАДЕТ НИЖЕ 10 вольт- ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО.
Сигнализация отменяет текущий запуск и СБРАСЫВАЕТ все автоматические, если в процессе попытки запуска мотора напряжение бортсети провалится ниже 10 вольт.
При этом на современных автомобилях с планетарными редукторами в стартерах последние довольно резво (на слух) крутят мотор даже при 8-9 вольтах, а современная электроника способна пшикнуть бензина в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах на борту.
Если я прав в своих предположениях, то:
1. Проверьте работу генераторной установки.
2. наличие утечек энергии на борту
При отсутствии проблем по этим пунктам
3. Поведите контрольно-тренировочный цикл для аккумулятора с определением РЕАЛЬНОЙ РЕЗЕРНОЙ емкости, которая должна быть для ЗИМЫ не менее 75% от паспортного значения. Если окажется меньше и/или ВНУТРЕННЕЕЕ сопротивление так и не снизится и ПОРСАДКА при включении стартера так и будет ниже 10 вольт, то
остается только последнее:
4. купите новый аккумулятор
Если же сработка ПО ДРУГОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - то сообщите - по какой...
брелке появляется надпись SP,брелок подаёт звуковой сигнал(1раз а НЕ ПОСТОЯННО)и на авто 4 раза мигнут поворотники (1раз а НЕ ПОСТОЯННО). Никакой тревоги НЕТ. На брелке постоянно надпись SP.на авто ПОСТОЯННО мигают поворотники сериями по 4 вспышки.
Попробуйте такой эксперимент - при снятой/выключенной охране ослабьте и снимите клемму аккумулятора (лучше минусовую. Затем оденьте, дождитесь отмаргивания. Снова снимите, снова оденьте - НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Но это как предположение, что ГДЕ-ТО пропадает/появляется питание сигнализации. Проверьте красный толстый проволд сигнализации куда и как подключен и зеленый предохранитель 30 А на этом красном проводе в 7-8 см от блока. И черный провод - как на массу закреплен -тоже проверьте...
Самое правильное - по месту установки обращаться.
Короче обычное пиликание и обычное моргание для этой ситуяции. Необычное только их постоянное пиликание и моргание. В этом и суть вопроса(в их ПОСТОЯННОМ пиликание и моргании) ТАК ПОНЯТНО?
Вот это ВОЛГА-31105 + StarLine A91 поизучайте . Правда моторы бензиновые, но сигнализация та же и проводка, надо полагать - та же у автомобиля... ПРОБЛЕМ НЕТ ни у одного из клиентов, во всяком случае Ваших проблем...