-1

Аларм Центр революции 1905 Воронеж

Клиентоориентированость это не об этом сервисе.

В мобильном приложении тех. поддержка направила на диагностику в сервисный центр.

Отправился в Аларм Центр, который на ул. Революции 1905 года 82и, Воронеж

Позвонил туда, объяснил проблемы. Не критичные, обычная мелочевка, GPS-трекеры не пишутся, напряжение аккумулятора неверное в мобильном приложении и т.д.

Сначала вообще не хотел браться, якобы моя система настолько старая (2015), что они не "любят" с ней возиться, что отказываются обслуживать.

Переключали несколько раз, в итоге последний, сделал вид что меня не слышит, якобы связь плохая и сбросил трубку. :)

Я так понял есть у них такая особенность, особенно если модель снята с производства. 

Вопросов нет. :)

Это является причиной хамского отношения?! Думаю не очень.

Испортили настроение, я конечно найду другого представителя, благо у нас пока ещё миллионик город. Дело в том что туда обращался не один раз, и всё вроде устраивало, я платил деньжонки, а мою ласточку обслуживали. И все были довольны.

И тут такое...

Я уже поковырялся по отзывам и вижу что старлайн не особо реагирует на это, и не видит разъяснительную работу со своими представителями (хоть с фирменными, хоть с авторизованными и т.д.).

Ну ничего, рынок все расставит по своим местам. :)

Ни хочу ни кого обижать, но следующий авто и следующая сигнализация к нему вы знаете какой у меня будет марки. :)

я просто сталкнулся с не компитентным "менеджером" в официальной точке продаже. По вопросу о сигнализации стоящей на машине и дополнительных модулей к ней. Так в процессе диалога понял, что я владею большей информацией чем манагер. После того как он сказал, что это древняя сигнализация которая снята с производства, я вообще прикратил дисскусию и ушёл. А дополнительные модули под неё есть. Сумбур какой-то. И это единственный официальный представитель в городе. 

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.

Отправился в Аларм Центр, который на ул. Революции 1905 года 82и, Воронеж

Все адреса наших Фирменных Центров и Авторизованных партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/

Не нахожу в списке этот центр. Расскажите, пожалуйста, подробнее: где указано что центр прошел авторизацию?

Я уже поковырялся по отзывам и вижу что старлайн не особо реагирует на это,

Спасибо за отзыв и оценку нашей работы. Более конкретные примеры этих отзывов помогли бы улучшить качество наших услуг.

Какая сложность в итоге возникла у Вас с использованием системы? Что именно не работает?

Добрый день, 

Сертификат на их сайте является липой?

https://www.starline-auto.ru/howto/pochemu-nuzhno-pokupat-u-nas.html

Какая разница какие сложности, всё равно вы не сможете помочь, все равно отправите в сервисный центр.

Вот в один я такой и обратился.

Проблемы не критичные, больше влияют на уровень сервиса но раздражают:

  • Напряжение в мобильном телефоне отображает неверное.
  • Постоянно приходят сообщения об низком заряде аккумулятора (поменял уже 2 аккумулятора). Отключить как выяснилось это нельзя.
  • С мобильного приложения не всегда удается завести машинку. Пишет ошибка устройства.
  • СМС код для старта тоже иногда борохлит. Тоже ошибка запуска.
  • Время от времени не произвольно происходит перезагрузка или сброс сигнализации. Например, во время движения начинает мигать световая сигнализация.

Это не сервисный центр. СЦ занимаются ремонтом и он совсем по другому адресу 

Здравствуйте.

всё равно вы не сможете помочь

Давайте сначала попробуем, а потом уже сделаем выводы.

отправите в сервисный центр.. Вот в один я такой и обратился.

Сервисный Центр не занимается установкой и настройкой систем. Сервисный центр работает с самими блоками и устройствами. Не с автомобилем. Адреса Сервисных Центров указаны на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/

В Вашем профиле указан корректный номер телефона для связи? Представители нашего Фирменного Центра могут связаться с Вами для решения Ваших вопросов.