0

Сервисный центр «Автоконтинент» г.Краснодар – долго и бесполезно

esrv 6 years ago updated 6 years ago 9

      Пользуюсь маяком Старлайн М17, входящим в  состав мотосигнализации V67 с марта 2018 года. Маяк подключен постоянно к внешнему питанию, то есть, батарея маяка расходоваться не должна. Через 2  месяца получаю от него смс: «Батарея разряжена», после чего ставлю новый комлект батарей, проверяю наличие внешнего питания, эксплуатирую дальше. Через два месяца снова смс: «Батарея разряжена». В этот раз менять элементы питания не спешу, наблюдаю каждый день на сайте Старлайн-телематика заряд батареи – он постоянно меняется от разряженного до полного и наоборот.

      Обращаюсь на горячую линию Старлайн – несите в официальный сервис в Краснодаре «Автоконтинент» ул.Зиповская 3/1.  Сдаю маяк в сервис 27 июля 2018г. Находился он там до 11 августа. Первую неделю им вообще никто не занимался. Как мне было сказано: мастер в отпуске, будет в следующую среду (т.е. более недели). За это время, каждый раз  как я в очередной раз позвоню с вопросом о результате, меня трижды просили отправить скриншоты смс на три разные номера. Я всегда их представлял. В очередной раз, после моего звонка уже на горячую линию Старлайн, мне позвонил мастер сервисного центра и сообщил мне, что провел диагностику, неисправность не обнаружил и маяк будут отправлять в Москву и вы получите то же самое заключение. Говорю ему: посмотрите на сайт Старлайн-телематика – маяк по локации последний раз выходил на связь 29 июля, находится у вас в офисе и батарея у него разряжена. Но это для него не аргумент ни разу. Его принцип: чего я не вижу – того не существует в природе. Через несколько дней мастер (он не представлялся) объявил мне что теперь они уже не будут отправлять в Москву – отправляйте сами. Начал предлагать мне какой-то непонятный отсыл к установщикам. Звоню региональному представителю Старлайн. Надо отдать должное, занялся моим вопросом сразу, попросил перезвонить через 4 часа. Перезваниваю. Он сообщает, что мастер ему сказал о том что диагностика проведена, неисправность не выявлена. Проведено обновление прошивки маяка (еще до начала диагностики), так что, возможно, проблема была в этом. Забирайте маяк, пользуйтесь, заряда моих батарей около 70%.

      Прихожу забирать 11 августа, звоню этому мастеру, как договаривались, что пообщаемся когда я приду. Сижу жду. Получил маяк, включил его с кнопки. Заработал, но доступа нет (пароль сбросили – никто не предупредил, потом сам догадался что на заводской). Через час маяк перестал включаться и реагировать на кнопку. Таким образом, за две недели в сервисе дефект не выявили, а у меня он через час отказался работать. В итоге я просидел в офисе «Автоконтинента» 1 час 20 минут, после чего мне было объялено что никто со мной общаться не придет.  У меня на руках квитанция с гордой фразой «Дефект не выявлен» и не подающий признаков жизни маяк. Я понял, что здесь мне уже не о чем и не с кем общаться.

     Дома открыл крышку маяка (скажу сразу, имею электронное образование, работаю по специальности более 30 лет, поэтому, заменить батарейки или подключить внешнее питание квалификации хватает, так что отсылать меня  к установщикам не надо), беру вольтметр, проверяю напряжение батареек: на выходных клеммах батарейного отсека – всего около 2,7 В , тогда касаюсь непосредственно элементов питания – там всё ок: каждый элемент около 3 В. Таким образом, питание теряется в точке соприкосновения элеменов питания с контактами. Пошевелил элементы – питание появилось. После чего взял элементы питания из заводского комплекта маяка, с которыми он был куплен, поставил их и отъезил 2 недели на них – полет нормальный. Но, так как этот комплект был уже не совсем свеж, решил поставить новенькие Duracell Ultra. Проходит несколько дней, 29 августа я снова нолучаю  смс: «Батарея разряжена» (скриншоты сохранены – могу предоставить). Открываю крышку – картина та же. Элемены питания - отличные, а питание теряется в точке соприкосновения элеменов питания с контактами. Таким образом, на трёх разных комплектах элементов питания, трёх разных производителей (заводские, Varta,  Duracell Ultra) питание маяка пропадает в точке соприкосновения элеменов питания с контактами. К слову сказать, контакты батарейного отсека выполнены из металла с  каким-то желтым гламурным покрытием. Это покрытие не дружит с металлом элементов питания. Со временем происходит электро-химическая реакция и питание пропадает.

            Итог: причину отказа маяка пришлось искать самому. В Краснодарском фирменном авторизованном центре «Автоконтинент» за 16 дней проблему не нашли, мои документальные аргументы не принимались. Послан я был там далеко – в Москву. Моё отношение к данному сервису: профпригодность – оценка 2, сроки – оценка 2, отношение к клиенту – оценка 2.

Добрый день.

питание маяка пропадает в точке соприкосновения элеменов питания с контактами

Пожалуйста, поясните подробнее.


Ваш маяк использует регулярное внешнее питание или подключен к цепи зажигания? Режим мониторинг включен регулярно или активируется по какому-либо фактору, например, по появлению внешнего питания?

Добрый день. Поясняю подробнее где пропадает питание. Когда маяк выдает "батарея разряжена" -  коснуться щупами вольтметра контактов в батарейном отсеке поочередно напротив каждой батарейки (т.е. непосредственно контактов, которые соприкасаются с батарейками), то вольтметр у меня показывал одну батарейку около 0,7 В, другую - около 2,1 В, соответственно - общее напряжение около 2,8 В. Не вынимая батареек из маяка (тонкими щупами), меряю напряжение прямо на самих батарейках - всё замечательно: 3,1 В каждая. Далее батарейки вынимаются, контакты маяка и батарейки протираются, ставятся обратно. После этой процедуры напряжение на контактах становится не 2,8 В, а 6,2 В.

   По второму вопросу. Мой маяк подключен к внешнему питанию ПОСТОЯННО через защищенную предохранителем цепь, непосредственно к аккумулятору. Наличие внешнего питания контролируется двумя способами: измерением напряжения на разъеме маяка и второй способ - отключаю разъем, после чего приходит смс "внешнее питание отключено". Так что его наличие не вызывает сомнений. Маяку разрешено спящее состояние. Мониторинг включается только по сигналу на внешнем входе и по датчику движения. По факту маяк всё время спит, за исключением движения и будильников (примерно по 5 минут после каждого будильника).

Добрый день.

Если вы считаете маяк неисправным, мы готовы обменять его на новый.

Готовы ли вы рассмотреть данный вариант?

Добрый день. Я готов на ваше предложение. Только напоминаю, что маяк должен быть адаптирован для работы с мотоиммобилайзером V67.

Мы вышлем новый маяк в адрес регионального представителя СтарЛайн по Краснодарскому краю. После получения маяка региональный представитель свяжется с вами для обмена маяка и проведения диагностики подключений на вашем мотоцикле. 

Хорошо. Спасибо

Прошел месяц. Тишина. Никто со мной не связался.

Добрый день.

По нашей информации, с вами уже связался наш региональный представитель.

Да, сегодня со мной связался представитель. Маяк поменяли. Спасибо большое!