0

Estima 2006 не видит ключ

Степан Кальченко 1 month ago updated by Старик 1 month ago 14

Ситуация такая. Установил я е96 v2. Провел обучение иммо, 2 раза подала сигнал что ключ записан, но когда я убираю ключ она его не видит. При этом автозапуск работает корректно когда ключ рядом, все показатели видит, и управляет. По списку показывает что поддерживает обходчик. Автомобиль тойота естима 3 поколение двигатель 2az. Подскажите куда копать.

+1

подключено к кнопке старт-стоп ?

да через кнопку, с x2 черно желтый подключен на кнопку с програмированием на кнопку, с силового блока на педаль тормоза.

при таких подключениях необходимы похороны в авто ключа .

Поставил плюс вопросу коллеги. Электронный бесключевой обход 

Провел обучение иммо, 2 раза подала сигнал что ключ записан

работает только при запуске по схеме "CAN and START+" То есть зажигание сигнализауия включает сама через шину CAN, а вот для пуска мотора надо подключить + канал, назначенный как СТАРТЕР+ к цепи СТАРТЕР, указанной ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/44/39/9866 в разделе ТОЧКИ ПОКЛЮЧЕНИЯ. Чтобы не заморачиваться с установкой релейного модуля для подачи такого плюса - можно использовать оранжево-черный провод из разъема Х2, переназначив его на исполнение "запуск двигателя:  стартер 50"...

Делать подключения к кнопке СТАРТ и ПЕДАЛИ СТОП НЕ НАДО и даже ВРЕДНО!!! Они нужны при классическом запуске "по кнопке" см похоронами СЧМАРТА в СЧИПово-ключном обходчике. 

А раз у Вас

При этом автозапуск работает корректно когда ключ рядом

То наверняка Вы всё примотали - как на плакате из коробки... ТО есть сделали "запуск по кнопке".

И в настройках  запуска небось задали МАШИНА С КНОПКОЙ СТАРТ...

А надо (не забыв подключиться к цепи СТАРТЕР+ по ссылке выше и вразделе "каналы и CAN") задать правильное назначение для оранжевао-черного.(Ну или  если уж релейный модуль подключили, то  отмотать синий толстый от педали СТОП, переназначить на исполнение СТАРТЕР+ и примотать  туда, куда надо... И не забыть отцепить то, что сейчас прицеплено к кнопке ПУСК...)

в разделе настроек "ЗАПУСК двигателя"

задать:

1) тип КПП - автомобиль с АКПП

2) система запуска двигателя - запуск по CAN-LIN

3) активировать силовые выходы при запуске по CAN-LIN - поставить галку, если ПЛЮС в цепь стартера будете подавать через канал релейного модуля, а не оранжево-черным.

4) управление обходом штатного иммобилайзера - CAN-LIN

5) алгоритм работы модуля обхода иммо -  активен всё время работы  при АЗ\ДЗ

6) глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске - поставить галку.

спасибо большое,  значит сегодня переподключать.

сделал я все как вы описали, после автозапуска с ключом в машине включилось зажигание, 5 сек оставалось включенное, машина не завилась, после она выключила зажигание, 3 раза щелкнула замками и написала что запуск не удачен. Куда еще можно капнуть?

я на данный розовый подключил силовой плюс который шел на педаль тормоза, так же его переназначил на провод стартер 50. E96V2L S109 001557-2022_05_22-15_35_29.slc

так же проверил физически,  12 в появляются на данном проводе, но нечего далее не происходит. 

если запускать с кнопки при стартере на проводе есть + ?

если кнопкой запускаю, на этом проводе всегда висит 10в, при запуске на нем падает до 8.

сделайте фото подключения .

+1

ребята, всем спасибо за помощь.  Я немного тупанул, я не так посчитал разъем, и вижу розовый на него и цеплял, потом понял что я на 3 разъем цепляю. Все подключил правильно и заработало! Всем огромное спасибо за помощь новичку😁

Ну и славно. Спасибо, что поделились радостью.